Коллеги, обратился ко мне хороший знакомый, с которым когда-то работали в операторской компании.
Хочет он открыть свое ТА в Москве. Назадавал мне кучу вопросов, а я, к стыду своему, ответов не знаю:
сижу себе тихо-мирно в своем агентстве, воду рыбкам подмениваю через день, по тусовкам не хожу, лишней инфой голову не забиваю, тем более, что ну вот не интересна мне эта инфа на текущий момент.
Может быть поможете человеку? Ведь есть здесь спецы, для которых данная тема близка и интересна. Вот что он у меня спрашивает:
- сколько не брендированное агентство начинает зарабатывать в первые 6 месяцев,ежемесячно.
- сколько брендированное (франчайзинг) агентство начинает зарабатывать ежемесячно в течении 6 месяцев.
- стоит ли ложиться под ТУИ, МГП, (может еще кого знаешь)
- на твой взгляд где лучше открываться? в офисном центре, в торговм центре др.места.
- опиши специфику работы агентства в Москве
- какие допуслуги предлагают туристам московские фирмы
- зарплаты менеджеров в среднем
Вопросы по открытию агентства
Модератор: Administrator
Ну из последнего опыта общения с коллегами, которые решились-таки стать нам коллегами.
Ни о каких 6 месяцах речи не идет. Пару лет надо кормить офис, чтобы вывести его на прибыли, хоть бы какие-то.
Это опыт трех агентств. Не истина в последней инстанции, но просто все трое использовали разные схемы.
Один был независимым со своим отдельным входом с улицы, на проходимой улице,
другой франчайзи МГП в офисном центре,
третий лег под блю скай в ТРЦ рядом с макдональдсом, кинотеатром и рестораном.
Реклама была и вывеской, и в местных газетах, листовки и сайт.
Менеджер один был опытный с базой, два остальных с нуля. Опытный получал 25+%, молодежь 15+%.
Закрылись все трое. Один через полгода, второй протянул год, третий прожил два года, но прибыли его совсем не радовали, поэтому тоже закрылся.
Не берусь судить их управленческие навыки и правильность их схем работы. Но могу сказать их общий вывод: туризм работает на доверии, в первую очередь. И с нуля чтобы наработать лояльную аудиторию надо сидеть пару лет в минусах и нулях, и только потом потихоньку вылезать в прибыли, потому что к тому времени уже заработает сарафанное радио, а в нашем деле это самая лучшая реклама.
Выводы не мои, я просто суммировала ту информацию, которую я знаю.
Но скажу от себя, что я согласна с этим выводом.
Никаких 6 месяцев, если только он уже не имеет свою базу, которая будет кормить его офис долгих два года.
Ни о каких 6 месяцах речи не идет. Пару лет надо кормить офис, чтобы вывести его на прибыли, хоть бы какие-то.
Это опыт трех агентств. Не истина в последней инстанции, но просто все трое использовали разные схемы.
Один был независимым со своим отдельным входом с улицы, на проходимой улице,
другой франчайзи МГП в офисном центре,
третий лег под блю скай в ТРЦ рядом с макдональдсом, кинотеатром и рестораном.
Реклама была и вывеской, и в местных газетах, листовки и сайт.
Менеджер один был опытный с базой, два остальных с нуля. Опытный получал 25+%, молодежь 15+%.
Закрылись все трое. Один через полгода, второй протянул год, третий прожил два года, но прибыли его совсем не радовали, поэтому тоже закрылся.
Не берусь судить их управленческие навыки и правильность их схем работы. Но могу сказать их общий вывод: туризм работает на доверии, в первую очередь. И с нуля чтобы наработать лояльную аудиторию надо сидеть пару лет в минусах и нулях, и только потом потихоньку вылезать в прибыли, потому что к тому времени уже заработает сарафанное радио, а в нашем деле это самая лучшая реклама.
Выводы не мои, я просто суммировала ту информацию, которую я знаю.
Но скажу от себя, что я согласна с этим выводом.
Никаких 6 месяцев, если только он уже не имеет свою базу, которая будет кормить его офис долгих два года.
Поветрие общее? у меня сейчас иностранная коллега спросила про открытие представительства или ТО...
Однако ваш знакомый должен быть готов к тому, что в первые 6 месяцев (если не пришли со своими туристами) ТА не зарабатывает, а только (при наилучшем раскладе) с трудом само себя содержит, вероятнее - идет в минус. Брендированное - небрендированное - не важно
Относительно места открытия - человек должен понимать, на какие туры он планирует ориентироваться. На мой взгляд (но он очень субъективный - в торговом центре больше языком помотать, а не деньги зарабатывать. Может я и ошибаюсь..
на остальные вопросы есть только ИМХО, но не ответы
Однако ваш знакомый должен быть готов к тому, что в первые 6 месяцев (если не пришли со своими туристами) ТА не зарабатывает, а только (при наилучшем раскладе) с трудом само себя содержит, вероятнее - идет в минус. Брендированное - небрендированное - не важно
Относительно места открытия - человек должен понимать, на какие туры он планирует ориентироваться. На мой взгляд (но он очень субъективный - в торговом центре больше языком помотать, а не деньги зарабатывать. Может я и ошибаюсь..
на остальные вопросы есть только ИМХО, но не ответы
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Люблю прогноз одинаков, но мой более оптимистичен
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Основные статьи расходов ТА - аренда, зарплаты и реклама. Есть возможность сэкономить хотя бы по одному пункту, и прогноз становится менее пессимистичным.Кому-то удается найти дешевую но приличную аренду (например, присесть в пемещение к друзьям/знакомым или к другому своему бизнесу), справляться самостоятельно/силами своей семьи без зп хотя бы на первое время. И с рекламой то же - можно, как уже сказано выше, пользовать базу постоянных клиентов, тогда реклама опять же первое время не нужна.
В зависимости от всего этого, и получаем примерную сумму прибыли в первые 6 месяцев. А там уже как повезет.
В зависимости от всего этого, и получаем примерную сумму прибыли в первые 6 месяцев. А там уже как повезет.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Смысл есть сейчас вообще с ТА заморачиваться тем,кому скучно жить...надо куда-то ходить,общаться,быть себе хозяином,приходить в уютный офис,распивать кофеи,некоторые вот рыбок держат:),но надеятся на большие прибыли от единичного ТА ,ДА еще в первые месяцы не стоит.Имхо,У ТА-женское лицо.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Прошу прощения за OFF, но давно мучает вопрос - а вот быть франчази МГП, например, какой смысл? Про "узнаваемость бренда" пропустим, тут больше иллюзий, чем реальности, это я по цифрам знаю.
Из своего опыта - даже сетевые агентства год - полтора требуют дотаций.
Из своего опыта - даже сетевые агентства год - полтора требуют дотаций.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
"не прячьте ваши денежки .. по банкам и углам ... заройте ваши денежки ..иначе быть беде " .. Ленка Кома скоро придет и все расскажет .... на все эти вопросы у нее давно готовы ответы .. и я уверен они более оптимистичные ))
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Ничего не изменилось с прошлого века когда было утверждение о простоте и лёгкости открытия турфирмы: снял офис, купил компы и мебель, нанял работников, дал рекламу и сразу, практически мгновенно, только успевай грести деньги лопатой! )))
.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
User2107 писал(а):Коллеги, обратился ко мне хороший знакомый, с которым когда-то работали в операторской компании.
Хочет он открыть свое ТА в Москве.
Если знакомый реально хороший, учитывая его вопросы, посоветуйте ему не вписываться в блудняк.
Вот, честно, если б мне СЕЙЧАС нужно было открывать агентство с 0, я б эту идею похоронила.
Вспоминая свое начало в 98-м. Первые года три у меня была полная лафа, ибо, аренда в ТЦ мне не стоила ни копейки ( посадили задарма знакомые, за что я им благодарна всю оставшуюся жизнь). И работала одна, правда, практически, без выходных, но, была в небольшом, но, плюсе. Были и свои клиенты и с улицы, ибо проходимость была бешеная .
Вот, собственно, на дивиденды тех первых лет я и живу до сих пор, поскольку основной костяк постоянных клиентов сформировался тогда, в конце 90-х. Сейчас уже идут родственники тех клиентов, друзья друзей , сослуживцы и т.д.
Вспоминая свое начало в 98-м. Первые года три у меня была полная лафа, ибо, аренда в ТЦ мне не стоила ни копейки ( посадили задарма знакомые, за что я им благодарна всю оставшуюся жизнь). И работала одна, правда, практически, без выходных, но, была в небольшом, но, плюсе. Были и свои клиенты и с улицы, ибо проходимость была бешеная .
Вот, собственно, на дивиденды тех первых лет я и живу до сих пор, поскольку основной костяк постоянных клиентов сформировался тогда, в конце 90-х. Сейчас уже идут родственники тех клиентов, друзья друзей , сослуживцы и т.д.
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):User2107 писал(а):Коллеги, обратился ко мне хороший знакомый, с которым когда-то работали в операторской компании.
Хочет он открыть свое ТА в Москве.
Если знакомый реально хороший, учитывая его вопросы, посоветуйте ему не вписываться в блудняк.
А бесполезно. Они все равно не слушаются: открываются, копошатся, закрываются.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 961 гость