Телефоны ПЕГАСА срочно помогите

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Сб май 04, 2013 17:18  

извините исправлюсь
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО БЫЛО БУКНУТО?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
PinkPanther
Сообщения: 2925

Сб май 04, 2013 22:44  

Уважаемые коллеги! Прошу прощения за молчание! Но так как не было телефонов, потом не заглядывала, а решала ситуацю.
Почему забронировали от Пегаса? Потому что из Питера в Мескику на бизнесе был только Пегас, выбор без выбора.
Когда туристы прилетели их заселили не в 14, а в 16 часов, туристы 2 часа ждали на ресепшн после времни заселения и поселили в стандарт. Первую ситуацию я разруливала в 2 часа ночи через колл центр и круглосуточный телефон. Гид Пегаса Елен туристам сказала у вас стандарт и не важно, что в ваучере написано Suite Ocean Front. Тут я офигела, просто стали говорить, что это забронирован стандарт и он так назается. Я была в шоке. Уже после моих убеждений туристу показать ваучер ресепшену и добиваться номера по ваучеру. Разрулили быстро заселили в Сьют туристка написала все ок. Только отель сказал туристам типа нафига вы брали у Пегаса сьют доплатии бы на месте немного и поселили бы в сьют. То есть обосрали мне все, типа я содрала деньги с туристов ни за что!
Через 2 дня новая история туристка пишет, что их поселили в Corner Suite вид на бассейн и пахнет канализацией, номер никто не меняет. И тут я попросила помощь, потому что решить было очень сложно. Снова круглосуточный телефон. Тут уже сложнее вроде и Suite пусть и угловой, но стали говорить, что Ocean Front это просто название корпуса и он не предполагает вид на море! Снова шок! Я уже звонила в отель долго с ними препинались, они мне все (человек 7) говорили, что их номер вид на море! Пока меня уже не дали консьержа и я его уговорила сходить к ним в номер и посмотреть их номер и вид. Спасибо ему, он сходил убедился, что вида никакого нет! Отчитался. Договорились, что туристов переселят в другой номер! В результате туристов переселили сейчас они довольны, у них как и забронировано Suite Ocean Front ( 2 комнаты, 120 кв. метров, а не как изначально засунули в одну комнату 30 кв. метров) вид на море. А Пегас меня убеждал, что Ocean Front не предполагает вида на море, а может быть вид в любую сторону, то есть в начале говорили да-да,а потом пошли в отказ.
Вообщем помогал круглосуточный телефон и конкретно Эвита,хотя бы както понять ситуацию и влиять на отель тоже, если бы потом не ее отказ от понимания Ocean Front. Но второй раз я в начале попала не на Эвиту и меня откровенно по этому телефону послали.
Вообщем мексиканцы типа не видят ваучер и селят куда попало, а гид Пегаса в отеле вообще говорит хрень. Вот такой простой ситуацией как не поселением не в тот номер, испортили мне очень важных для меня туристов!

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Сб май 04, 2013 23:45  

ну так.....
для начала я так понимаю по истории с сьют океан фронт что это Барчелло Мая палас?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Сб май 04, 2013 23:48  

в общем что в ваучере?что дали и куда потом переселили?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Вс май 05, 2013 0:01  

Koala разве оушн фронт на весь канкун есть только в барчелле ? )))
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Вс май 05, 2013 0:41  

нееет
просто там можно перепутать))))
или давайте так скажем
я недостаточно хорошо знаю мексиканскую отельную базу но тут я просто помню что там есть сьюты оушен фрон без оушен вью и на сайте отеля очень невнятно про виды....
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 877 гостей