Что происходит с БГ?
Модератор: Administrator
masenysh, Маш, попробуй зайди через Firefox. У меня в течение всего дня всё работает и открывается нормально. Уведомление о смене пароля пришло утром - перешел по ссылке - через 20 минут пришел новый пароль - я сразу в личный. Всё работает очень хорошо :)
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!
- You Bastards!
Пришло, нажали... вчера ещё... скоро уже сутки будут, как нажали. Паролей нет. Заплатить - никак. По заявкам инфы нет. Старый пароль не работает, да и сайт отказывается грузиться в последние полчаса-час. Вчера оплата шла 12 часов, а то и более того... а руководитель отдела сами знаете кто как всегда рвёт и мечет... Захожу в способы оплаты - ВТБ24 - как корова слизала. Теперь вот думаю... куда я деньги перевёл.
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
+7(495)109-2555
BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Ну а если не пришло письмо? что делать, объясните. Или пусть агентский отдел ответит
В чем отличие мужской логики от женской? - Мужская- правильней, женская - интересней.
senya писал(а):masenysh, Маш, попробуй зайди через Firefox. У меня в течение всего дня всё работает и открывается нормально. Уведомление о смене пароля пришло утром - перешел по ссылке - через 20 минут пришел новый пароль - я сразу в личный. Всё работает очень хорошо :)
счастливчик,у нас и через Firefox не работает
BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Вы бы все таки может быть объяснили как же пароль то сменить,рассылку сделали что ли .Ну как то процесс наладили рабочий, никакой информации нигде нет, тут односложные фразы кидаете что у вас все ок.Только вот у нас все время показывает
«http://www.bgoperator.ru» запрашивает имя пользователя и пароль. Сайт сообщает: «restricted»
BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Кто все это задумал в разгар сезона? Лицо в студию
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Если бы что то пришло и разговоров бы не было. У меня на 3 агентства ничего не пришло. Со вчера.
AYZEN писал(а):BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Если бы что то пришло и разговоров бы не было. У меня на 3 агентства ничего не пришло. Со вчера.
Я сейчас дозвонилась и меня переключили на ответственного за эти пароли. Прислал пароль за 3 мин. Ура!
В чем отличие мужской логики от женской? - Мужская- правильней, женская - интересней.
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
почемучка писал(а):BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Ну а если не пришло письмо? что делать, объясните. Или пусть агентский отдел ответит
Уважаемые коллеги! Если вам не пришло письмо с новым паролем, вам следует проверить: совпадает ли ваш электронный адрес с адресом, указанным при регистрации. В случае их несовпадения напишите на адрес support@bgoperator.com, и мы постараемся помочь вам как можно скорее.
+7(495)109-2555
BiblioGlobus
это все прекрасно. НО
Вот пришло письмо о смене пароля, перехожу по указанной ссылке (весь день играюсь). Сначала писало "Неверный запрос", теперь фраза стала более развернутой: "Неверный запрос // Данная ссылка действительна для логина "a2***1"
Это как понимать?
это все прекрасно. НО
Вот пришло письмо о смене пароля, перехожу по указанной ссылке (весь день играюсь). Сначала писало "Неверный запрос", теперь фраза стала более развернутой: "Неверный запрос // Данная ссылка действительна для логина "a2***1"
Это как понимать?
почемучка писал(а):AYZEN писал(а):BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Если бы что то пришло и разговоров бы не было. У меня на 3 агентства ничего не пришло. Со вчера.
Я сейчас дозвонилась и меня переключили на ответственного за эти пароли. Прислал пароль за 3 мин. Ура!
еще один счастливчик ,даже дозвонились...Наверное только мы такие неумехи
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Присоединяюсь к вопросу Настёна, у нас та же хрень, но личный кабинет и список заявок и сами заявки работают, открываются.
при этом я спокойно захожу по своим старым логинам и паролям менеджерским и абсолютно не могу войти по логину и паролю общему на компанию.
при этом я спокойно захожу по своим старым логинам и паролям менеджерским и абсолютно не могу войти по логину и паролю общему на компанию.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1039 гостей