Что происходит с БГ?
Модератор: Administrator
Уважаемый BiblioGlobus, наш адрес электронной почты совпадает с адресом при регистрации. Сегодня с 10 утра после смены пароля новый мы так и не получили. Со старым зайти в систему тоже не можем. У нас завтра улетают туристы, мы целый день звоним вам, пишем письма и в контроль качества, и на agent@, разговаривали с куратором, до IT отдела дозвониться невозможно, на письма не отвечают, по телефону посылают.. Все безрезультатно - мы без личного кабинета, туристы - без документов. Скажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации????
BiblioGlobus писал(а):почемучка писал(а):BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги! После того, как вы сменили пароль, вам в течение пяти минут автоматически отправляется письмо с новым паролем на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Ну а если не пришло письмо? что делать, объясните. Или пусть агентский отдел ответит
Уважаемые коллеги! Если вам не пришло письмо с новым паролем, вам следует проверить: совпадает ли ваш электронный адрес с адресом, указанным при регистрации. В случае их несовпадения напишите на адрес support@bgoperator.com, и мы постараемся помочь вам как можно скорее.
Нам тоже ничего не пришло, уже 2-ва письма отправила на agent@, ни ответа, ни привета... Адрес совпадает, рассылку то получаем регулярно.....
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Настёна писал(а):BiblioGlobus
это все прекрасно. НО
Вот пришло письмо о смене пароля, перехожу по указанной ссылке (весь день играюсь). Сначала писало "Неверный запрос", теперь фраза стала более развернутой: "Неверный запрос // Данная ссылка действительна для логина "a2***1"
Это как понимать?
Дело в том, что ссылка высылается для конкретного логина. Возможно, Ваше агентство зарегистрировано у нас сразу под несколькими логинами, и Вы вошли под одним из них. Попробуйте зайти под другим логином.
+7(495)109-2555
Самое странное, что нам пришел новый пароль часа два назад, но не на электронку, указанную при регистрации, а на электронку нашего менеджера, с которой она написала письмо в отдел по работе с агентствами. Вот сотрудник этого отдела прислал и менеджеру. Спасибо им большое. А через час и в список заявок попал и все работает. Наверное нам просто повезло.
BiblioGlobus писал(а):Настёна писал(а):BiblioGlobus
это все прекрасно. НО
Вот пришло письмо о смене пароля, перехожу по указанной ссылке (весь день играюсь). Сначала писало "Неверный запрос", теперь фраза стала более развернутой: "Неверный запрос // Данная ссылка действительна для логина "a2***1"
Это как понимать?
Дело в том, что ссылка высылается для конкретного логина. Возможно, Ваше агентство зарегистрировано у нас сразу под несколькими логинами, и Вы вошли под одним из них. Попробуйте зайти под другим логином.
Я Вас удивлю. Логин один единственный Так в чем беда? Старый работает, в заявки захожу.
До вчера всё совпадало. а сегодня перестало... Даже до сегодняшнего утра. :)))
- Никто, кроме нас!
- Сообщения: 399
- Контактная информация:
ОТДЫХОФФ писал(а):Уважаемый BiblioGlobus, наш адрес электронной почты совпадает с адресом при регистрации. Сегодня с 10 утра после смены пароля новый мы так и не получили. Со старым зайти в систему тоже не можем. У нас завтра улетают туристы, мы целый день звоним вам, пишем письма и в контроль качества, и на agent@, разговаривали с куратором, до IT отдела дозвониться невозможно, на письма не отвечают, по телефону посылают.. Все безрезультатно - мы без личного кабинета, туристы - без документов. Скажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации????
Аналогичная ситуация плюс к топу лдва раза мне все таки удалось дозвонится
первый раз девочка сказала "ЖДИТЕ"
Второй "..... какая смена, не надо не чиго делать, это сбой системы, сами виноваты теперь пишите на agrnt@... и ждите
Вот и ждем цельный день
в контроль качества то же писали и тишина, как в пропасть.
Библио глобус к вам вопрос. Зачем вам контроль качества, хвалебные отзывы собирать, а проблемы разрулевать все в подполье уходят?
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
- Никто, кроме нас!
- Сообщения: 399
- Контактная информация:
yulka писал(а):Ну и нам повезло с 5001 раза дозвонились до IT отдела,пароль прислали сразу же.Так что вперед,дерзайте
Может телефон подскажите, а то по общему не соединяют
"Мы в ответе за тех, кого приручили"