Как получить от БГ ответ на претензию?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Morozka
Сообщения: 13

Вт дек 03, 2013 13:36  

Alina-UTTOUR ! Коллеги!
На всякий случай сообщаем у нас аналогичная ситуация,
Доминикана, на 23 февраля, только бронировали мы еще!!! 20 августа (по раннему бронированию), сразу оплатили 100 %.
И по той же схеме, как у вас они сняли нашу заяку в одостороннем порядке 29 октября!
и три варианта - забрать деньги, доплатить (у нас доплата составляла порядка 30000 руб) и перебронировать на другой отель!).
Очень неприятная ситуация, мы тоже пытались связываться с руководством, но... ни к чему это не привело, перебронировали др. отель. И зареклись прямо говорить туристам кто спрашивает именно БГ, что есть такие ситуации ( со снятием борта мы тоже попадали, когда у наших туристов не стало бизнеса :( .. )) Выводы в очередной раз сделали, всех знакомых предупредили... вот вам и репутация!! все равно это имеет значение!!!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 03, 2013 13:45  

в подтверждении указан индивидуальный трансфер. Конечно конкретно не сказано, что предоставляется машина на двух туристов, но ведь это подразумевается, во всяком случае такое мое мнение(может и неверное).
вот чтобы убедиться, что это подразумевается, напишите прежде письменный запрос о том что у них подразумевается под индивидуальным трансфером на автомобиле и допускаются ли посадка в автомобиль иных попутчиков.... А вообще об этом нужно узнавать перед заказом трансфера, а не после получения претензии от туристов.....

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт дек 03, 2013 13:47  

То есть если подтверждение и полная оплата уже не гарантируют получения конкретного тура, то вопрос переходит из сферы туристической в сферу юридическую. Я думаю, надо просить Персону Грата составить типовое заявление об отказе от оказания полностью подтвержденных и предоплаченных услуг.
Я думаю, ситуация не новая. Если вы, например, заказали красную кухонную мебель и полностью оплатили, а потом через месяц вам говорят, или берите зеленую, или доплачивайте за вашу красную 30 тыс. А не хотите - забирайте ваши деньги, и мы вам ничего не должны. А то, что мы месяц вашими денежками пользовались - так это у нас маркетинговая стратегия такая. Против подобных "маркетологов" в других сферах есть хорошие методы. А мы дремучие какие-то. icon_hair
agent 008

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 03, 2013 18:23  

agent 008
Даже возразить нечего, только найди мне хоть одно ТА, который осмелится подать на данный ТО в арбитраж. Это без сомнения - конец сотрудничеству, причем чем правее турагент, тем жесче будет решение, это раз. То что турагент в дальнейшем откровенно рискует другими бронями - это два. То что большинство турагентов при слове арбитраж цепенеют если не впадают в анабиоз - это три. Много ли найдется туроперагентов, которые будут вступаться в защиту прав туриста?
Турист? А зачем ему вообще подавать иск на туроператора? У него Договор с агентством, деньги платил он агентству, агентство ему сообщило, что тур подтвержден, затем турагент сообщил, что тур аннулирован в одностороннем порядке туроператором, вам решать денег доплачивать или я вам эти деньги отдам, иииииииии? В отношении туриста нарушен Закон. Никогда турагент самостоятельно не докажет, что такие действия в отношении туриста сделаны в рамках Закона, т.к. не может предоставить суду турагент доказательства, по которым туроператор имел право отказаться от исполнения услуг. Да в суде ТА может ходатайствовать о привлечении в соответчики ТО, но что будет затем..... с данным ТО я даже как-то предположить не могу.
Мы не дремучие, мы бесправные. И чем тебе поможет Персона Грата? Какое тебе нужно заявление от нее?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт дек 03, 2013 18:33  

Надо создать прецедент. Хотя бы сеть какая на них наехала. Важен первый.
agent 008

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 03, 2013 19:14  

Прецендент? Т.е. вот то что написано тута не достаточно претензионно? Знаешь, есть сеть, которая на них обиделася, но вот как-то особенно судиться не стала.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3363

Ср дек 04, 2013 10:06  

remko
, а нафик мне вообще нужен этот ТО ? И зачем мне пугаться прекращения сотрудничества с этим ТО? Я в первую очередь продаю СВОЙ брэнд, и турист идёт ко мне , зная МОЙ брэнд , а не брэнд БГ. Ну и что если он нашёл тур БГ за 5 рублей? Я прямо скажу , что его кинут с номером, а если будет настаивать-Я ЕГО КИНУ с номером по брони ТО и когда турист вернётся-а я же предупреждал! Кинули тебя-меня надо было слушать! И этот турист будет ВЕЧНО моим. Потому что я его " облизываю" , а ТО посылает нафиг. Психологию нищенского, ущербного отдыха за границей надо выжигать калёным металлом-повёлся на дешёвую спецуху-овер, запросил скидку-пять раз вылет поменяли. Ну и так далее... Но вот если ты заплатил полностью озвученную тебе сумму-хоть цунами, хоть снегопад-ты будешь отдыхать в оплаченном отеле, хоть бы мне пришлось два раза его покупать. Тогда турист будет уважать ТА , тогда и ТО будут его уважать.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср дек 04, 2013 11:06  

Семёнов

а если будет настаивать-Я ЕГО КИНУ с номером по брони ТО и когда турист вернётся-а я же предупреждал!
Еще один метод Семенова icon_eek

Знаешь, я даже комментировать не хочу. Я за всех своих туристов пасть порву и моргалы выколю... а вы их кидаете, если они настаивают.... оригинально.

Не знаю зачем вам БГ, я вообще не понимаю зачем вам любые ТО, если вы продаете свой БРЕНД.

valexper
Сообщения: 2954

Ср дек 04, 2013 11:16  

remko писал(а):Семёнов

а если будет настаивать-Я ЕГО КИНУ с номером по брони ТО и когда турист вернётся-а я же предупреждал!
Еще один метод Семенова icon_eek

Знаешь, я даже комментировать не хочу. Я за всех своих туристов пасть порву и моргалы выколю... а вы их кидаете, если они настаивают.... оригинально.
.
Елена! я с тобой солидарна в отношнии к туристам : hello : , но у Семёнова более правильный подход :poz4: :lol:

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср дек 04, 2013 11:20  

Психологию нищенского, ущербного отдыха за границей надо выжигать калёным металлом-повёлся на дешёвую спецуху-овер, запросил скидку-пять раз вылет поменяли. Ну и так далее.


:big lol: жжешь

Alina-UTTOUR
Сообщения: 6

Ср дек 04, 2013 12:10  

Morozka писал(а):На всякий случай сообщаем у нас аналогичная ситуация,
Доминикана, на 23 февраля, только бронировали мы еще!!! 20 августа (по раннему бронированию), сразу оплатили 100 %.
И по той же схеме, как у вас они сняли нашу заяку в одостороннем порядке 29 октября!


Мда.. В душе я надеялась, что наш случай уникальный, все-таки нам аннуляцию через три дня после оплаты прислали. Дальше мы сами тянули. А ваши деньги больше 2 месяцев находились у туроператора.
Понятно, что мы бесправны, и сделать ничего нельзя, и придется выкарабкиваться самостоятельно. Мы сейчас в процессе принятия решения. Пока не знаю, к чему прибьемся.

remko, Вы все про законы знаете. Объясните мне, как тупой, я правильно понимаю следующее?
1. Я - ТА. Подписав договор с туристом, получив с него деньги в 100%-ном объеме, получив подтверждение от ТО и уведомив об этом туриста, я не имею никакого права отказаться от выполнения своих обязательств? Я должна его отправить туда, куда обещала, с сохранением всех существенных условий тура?
2. Я - ТА. Бронирую тур у ТО. После подтверждения оплачиваю в 100%-ном размере. ТО может отказаться осуществлять этот тур и предложить мне забрать деньги обратно, и все, что я могу ему предъявить при этом, это незаконное использование моих денег?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср дек 04, 2013 12:21  

remko писал(а):зачем вам любые ТО, если вы продаете свой БРЕНД

Патамушта нихто не пакупаит :lol:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср дек 04, 2013 12:59  

1. Я - ТА. Подписав договор с туристом, получив с него деньги в 100%-ном объеме, получив подтверждение от ТО и уведомив об этом туриста, я не имею никакого права отказаться от выполнения своих обязательств? Я должна его отправить туда, куда обещала, с сохранением всех существенных условий тура?


В принципе да. У туриста есть право отказаться от тура в любой момент, а у Турагента вообще прав законных таких нет.

В соответствии с ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" Статья 10.1. Особенности реализации туристского продукта турагентом
Статья 10.1. Особенности реализации туристского продукта турагентом
Настоящая статья применяется к отношениям, возникающим между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, от своего имени реализующим туристский продукт, сформированный туроператором, по договору о реализации туристского продукта. К данным отношениям применяются положения статьи 10 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящей статьей.

Статья 10 ФЗ предусматривает право Турагента аннуляции тура в одностороннем порядке в случаях:

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Подчеркнутым отмечена единственная причина, по которой ТО и ТА дано право отказа от исполнения взятых на себя обязательств по Договору в Вашем случае. Список существенных обстоятельств закрыт и расширений толкований нет. Это когда одним из пунктов стоит "И по иным причинам" ну или тому подобное. Поэтому ни увеличение контрактной стоимости отеля, ни отказ отеля подтверждения по этой стоимости не предусмотрены Законом и соответственно являются оспариваемыми в суде и в претензионном порядке.
Может ли ТА предоставить письменные доказательства возникшей причины? Увы нет. Может ли ТО такую причину предъявить? несомненно может, но для ТА ему достаточно и отписки письмишком или ответом на претензию, а для суда - документальные доказательства?

При несогласии Туриста с данным обстоятельством он имеет право подать иск в суд. Тогда ТО обязан будет в суде предоставить документальное подтверждение, что транспортная составляющая увеличилась в течение Ваших трех дней с момента подтверждения на сумму увеличившейся стоимости. Во всяком случае я бы в иске настаивала на этом, что при аннуляции тура туроператором не было предоставлено причины аннуляции, законодательно установленной.

2. Я - ТА. Бронирую тур у ТО. После подтверждения оплачиваю в 100%-ном размере. ТО может отказаться осуществлять этот тур и предложить мне забрать деньги обратно, и все, что я могу ему предъявить при этом, это незаконное использование моих денег?


Если причина аннуляции в одностороннем порядке Законна (см. ответ на первый вопрос), то даже использование денег не получится отсудить. Если причин законодательно установленных нет, то:
1. Возврат денег в полном размере
2. Моральный вред, нанесенный туристу в связи с незаконной аннуляцией.
3. Неустойку (даже если не предусмотрена Договором) за отказ от оказания услуг в одностороннем порядке).
4. Незаконное обогащение путем введение в заблуждение Туриста заведомо ложной информацией на официальном сайте.
5. Штраф за несоблюдение Законодательства, регулирующего деятельность туризма и прав потребителей.
6. Документально подтвержденные и экономически обоснованные убытки, которые в связи с аннуляцией понес истец и турист.
7. Расходы на юридическую помощь.

Ну вот как-то так

Alina-UTTOUR
Сообщения: 6

Ср дек 04, 2013 13:13  

remko
, спасибо огромное за разъяснения.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср дек 04, 2013 13:19  

remko писал(а):К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;

1. Стоимость турпродукта является существенным условием? Да
Если стоимость увеличилась (ну типа, отель поднял цену и документ есть) - это ухудшение условий путешествия?

2. В законе ничего не написано про такие ситуации:
- авиакомпания отменила рейс (вот так ей захотелось или вулкан какой возбудился)
- авиакомпанию лишили лицензии, не дали допуск на направление (сколько угодно случаев)
- отель обанкротился, сгорел, смыло волной, разрушен в результате теракта...
Да мало ли еще можно привести ситуаций...
Значит ли это, что по данным основаниям нельзя изменять или расторгать договор?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 559 гостей