Как получить от БГ ответ на претензию?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 02, 2013 17:17  

что слово "репутация" больше не имеет ценности в туризме?
Репутация имеет всегда одну ценность - рост популярности. Причем отрицательная репутация ведет к тому же. Гудвил (оценка деловой репутации) в нашей стране не признается ни в каком виде, да и если бы и признавалась, то за последние 2 года на многочисленных скандалах гудвил БГ просто стремительно взлетел. Бизнес в России всегда был отличный от других.

Ну да, мы знаем что они вот такие.... но вы нашли у них поганую юшку и позарились.... другие найдут думаете не позарятся? У БГ разной дешевой рыбки добре бывает, ну так и хлебаем поганую юшку полной ложкой. Видите путь к здоровой и полезной ухе?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 02, 2013 17:25  

Но мы-то что должны туристу показать? Единственную запись в личном кабинете?


Ну если хотите солидности, сделайте скриншот всей заявки с этой записью и напишите красивое письмо туристу и расскажите в письме, что Вы сделали, чтобы разрулить данную ситуацию, про претензию напишите, про отсутствие ответа на претензию.

БГ ждут, чтобы вопрос по претензии как бы сам рассосался и будут ждать. Туристы тоже хотят тур забронировать, а не сутяжничеством заниматься. Да и по большому счету туристу особенно не нужно объяснение поступка ТО, ему тур нужен дешевый....

Вот и направьте свою энергию в мирное русло, так сказать на поиски нужного и доступного. А ждать от БГ какой-то милости, ИМХО не стоит, и ваш случай для них обычный эпизод, четко работающий на повышение их гудвил.

Аватара пользователя
Cdtnkfyf
Сообщения: 196

Пн дек 02, 2013 17:45  

Чтобы не открывать новую ветку решила написать здесь. У меня тоже 2 претензии к Библикам, завтра собираюсь везти.
1 по Таю, забронировали и полностью оплатили новогодний тур с вылетом 31 декабря( туристы специально новый год в самолете хотели встретить). Через полтора месяца Библик меняет полетную программу, вылет ставит 30 декабря, соответственно доплаты за новогодние ужины и их динамичные цены( общая доплата 774 дол., из них, по моим подсчетам 450 за ужины, 324 за новую стоимость). Туристы поначалу возмущались( они юристы и сказали, что вина туроператора, что изменилась полетка) что они не обязаны производить доплаты(кроме ужинов) за библиковские выкрутасы. В общем накатали умную претензию, на мои робкие возражения, что по библиковским законам они все сделали правильно, туристы стоят на своем-везите, будем смотреть что ответит оператор.
2 претензия тоже по Таю, туристы ездили на Ко Чанг, бронировали индивидуальный трансфер, но на обратном пути к ним в машину подсадили 2-х немцев, ехали в Бангкок вчетвером(что очень неудобно и тесно), в общем требуют вернуть стоимость обратного индивидуального трансфера.
Вопрос к вам, стоит ли игра свеч, хотя бы по второй претензии и вопрос по сопроводительному письму, что там нужно писать? Спрашиваю у библиков, разумеется молчат.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 02, 2013 18:10  

вопрос по сопроводительному письму, что там нужно писать?
По сути это опись всех переданных вместе с претензией документов, сопроводительное письмо оформляется в 2-х экземплярах, одна копия передается вместе с претензией и всеми приложениями, а на втором получаете отметку, что все это получено туроператором.

Вопрос к вам, стоит ли игра свеч


Стоит, если найдете четкое определение индивидуального трансфера на сайте туроператора. Если там четко и ясно будет написано, что индивидуальный трансфер предоставляется персонально для туристов одной заявки. Или если найдете определение индивидуального трансфера в законодательстве.
И даже подойдет ответ сотрудника ТО, если запрашивали до начала поездки какие правила установлены для осуществления индивидуального трансфера.
И если хоть где-нибудь вы найдете, что индивидуальный трансфер не подразумевает подселения в транспортное средства других попутчиков, то возразить им будет нечего.

Одно запомните главное, чтобы решение претензии было в Вашу пользу, Претензия должна быть написано грамотно с юридической точки зрения, с обязательными доказательствами в тексте, что нарушено в отношении туристов действиями туроператора и ссылками на статьи законодательства, Договора ТО с ТА и их официального сайта. Чтобы по претензии возражений у юриста ТО не возникало, потому что опровергнуть нечего. Тогда у них будет 2 пути: согласиться или молчать до победного. При молчании 30 дней, суд.....

ell
Сообщения: 115

Пн дек 02, 2013 18:43  

По Таю на мой взгляд так:
первая претензия - вряд ли. Самолет сняли, дата другая, стало быть тур другой. Почему он должен стоить как первый? Не устраивает - деньги назад
вторая - по сути правильная. Никакой это не индивидуальный трансфер Но есть ли
доказательства? Может, водитель решил подработать? Надо не садиться, а сразу звонить в
принимающую.

По теме автора ветки. Как-то вы это дело запустили (по времени). Понятно, что такой цены нет, а что и отеля уже нет?
Библики с ценой ошиблись, Вы считаете, что раз их ошибка, то им и отвечать. Но, видать, вы такие не одни, и они решили так, как решили. Может, шум здесь на форуме их сдвинет с места. Если - нет, то разговора с туристами не избежать. Особенно если отеля уже нет. Лучше, конечно, это было делать по горячим следам - цена ошибочная, варианты доплатить или деньги назад, или другой отель. Все это путь к потере туристов, к сожалению. Ну а еще какие варианты? Заплатить из своего кармана? Ждать горящих, если не на этот отель, то на другой? Стремно.
Решение в том числе зависит от того, какие туристы. К сожалению, агенты всегда крайние.

Camal
Сообщения: 12410

Пн дек 02, 2013 23:12  

31.12 трансы сняли рейс. У всех то нулили заявки. Не ток бг
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Cdtnkfyf
Сообщения: 196

Вт дек 03, 2013 10:00  

Спасибо, коллеги, за ответы. Сейчас буду писать сопроводиловку.
Немного дополню: по первой претензии, да на момент переброни отеля NAITHONBURI BEACH RESORT 4* в наличии ни у кого уже не было, у всех в стопе на эти даты, в другие отели не проходили по цене, пришлось соглашаться с тем, что есть с доплатой. Почему туристы написали претензию и пустили ее в ход: еще через 3 недели их снова сняли с обратного рейса и пересадили с вылетом в 6 утра, т.е. по мнению туристов ночь у них теряется( заберут из отеля где-то в 1-2 ночи), по мнению туроператора все требования соблюдены. Конкретизацию туристы не сделали, т.к. посчитали, что и так много переплатили. Пришлось мне самой делать конкретизацию за свой счет, с вылетом в 14:20 из Тая. В общем они сказали, отдавай претензию, пусть туроператор разбирается.
По второй: в подтверждении указан индивидуальный трансфер. Конечно конкретно не сказано, что предоставляется машина на двух туристов, но ведь это подразумевается, во всяком случае такое мое мнение(может и неверное). Тем более доплата за индивидуалку 400 долларов в оба конца. Если бы на обратном пути была предоставлена машина, типа маршрутки, где хоть вшестером более менее комфортно, может быть и не возникло бы вопросов, а так, предоставили обычную маленькую машину и посадили туда 4 человека. Согласитесь, на заднем сиденье сидеть втроем(учитывая габариты туристов) 5 часов, не совсем комфортно, поэтому туристы и возмутились. Почему они не сказали принимашке, не знаю, а те воспользовались скромностью туристов и набили ее под завязку.

ell
Сообщения: 115

Вт дек 03, 2013 10:08  

Трансфер еще с кем-то - никак не индивидуальный. Только доказательства нужны. Иначе могут сказать что угодно: что были одни, что сели сами не в свой трансфер, что подсадили с их согласия и т.п. Принимашка и Библик могут вообще быть не в курсе, кстати.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 03, 2013 11:51  

ell
Почитайте у Теза что такое у них индивидуальный трансфер. Так вот если только для конкретных туристов, у теза это не индивидуальный, а ВИП трансфер, а индивидуальный не гарантирует только конкретных туристов, он гарантирует путь в конкретный отель, а туристов в тот отель может быть хоть автобус. Как у БГ, увы не знаю, нужно смотреть в официальных источниках БГ.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт дек 03, 2013 12:43  

remko писал(а):ell
Почитайте у Теза что такое у них индивидуальный трансфер. Так вот если только для конкретных туристов, у теза это не индивидуальный, а ВИП трансфер, а индивидуальный не гарантирует только конкретных туристов, он гарантирует путь в конкретный отель, а туристов в тот отель может быть хоть автобус. Как у БГ, увы не знаю, нужно смотреть в официальных источниках БГ.


а ТЕЗ это эталон ? )) бред какой-то же у них написан ...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт дек 03, 2013 12:53  

remko писал(а):индивидуальный не гарантирует только конкретных туристов, он гарантирует путь в конкретный отель, а туристов в тот отель может быть хоть автобус

От затейники, блин :lol:
А можно узнать и чем же тогда индивидуальный трансфер отличается от группового?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 03, 2013 13:12  

а ТЕЗ это эталон ?
нет, я привела тот пример, который знаю точно. Как оно у библов я просто не знаю, не интересовало ни разу. заинтересует - буду выяснять. Вот я и написала, что не всегда индивидуальный трансфер - это ни разу не означает, что трансфер будет только для ваших туристов. А что это означает нужно выяснять у ТО.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 03, 2013 13:14  

А можно узнать и чем же тогда индивидуальный трансфер отличается от группового?
при поездке от аэропорта до отеля не будет экскурсии в другие отели.....

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт дек 03, 2013 13:20  

remko писал(а):
А можно узнать и чем же тогда индивидуальный трансфер отличается от группового?
при поездке от аэропорта до отеля не будет экскурсии в другие отели.....

Правильнее было бы назвать это прямым трансфером

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 03, 2013 13:24  

Правильнее было бы назвать это прямым трансфером
отошли им на инфу..... может прислушаются.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 992 гостя