Как получить от БГ ответ на претензию?
Добавлено: Пн дек 02, 2013 13:50
Знаю, что здесь много было вопросов о Библио-Глобусе, но, кажется, нам тоже нужна помощь зала.
Вопросов, собственно, два: по форме и по сути.
Вопрос по форме: существует ли способ, с помощью которого можно заставить туроператора Библио-Глобус дать ответ на официальную письменную претензию? Претензия передана в офис туроператора 30 октября 2013. С тех пор мы непрерывно пытаемся извлечь из туроператора хоть какой-то письменный ответ, и не можем. Все, что нам отвечают: "Ваша претензия на столе у руководства." В общем, "ждите ответа" уже больше месяца. Ну хорошо, мы ждем. Однако, хотелось бы иметь на руках нечто письменное, исходя из которого мы бы планировали наши дальнейшие действия.
А теперь о сути вопроса.
Нами была забронирована и оплачена в срок в 100% размере заявка на Доминикану с начала февраля 2014 года. Через три, кажется, дня после оплаты в личном кабинете появилось сообщение о том, что туроператор аннулировал нашу заявку в одностороннем порядке "в связи с существенным изменением обстоятельств". Было предложено: 1) забрать деньги обратно, 2) доплатить за заявку по нынешним ценам на сайте, 3) выбрать что-то другое из многообразия предложений туроператора с зачетом средств.
На момент, когда мы получили это сообщение, разница в стоимости составляла порядка 44 000 руб. На данный момент нужного отеля вообще нет в списке предложений туроператора.
И теперь вопрос: Правильно ли я понимаю, что, бронируя любую заявку у БиблиоГлобуса и своевременно ее оплачивая в полном размере, я не могу своим туристам дать никаких гарантий не только по датам вылета и рейсам, но и вообще совсем никаких гарантий в том, что они куда-либо улетят? Представим, что сейчас мы выберем у БГ что-то другое, уговорим на это туристов, БГ пришлет подтверждение. Где гарантия, что через три дня мы не получим снова ответ "не шмогла!" и аннуляцию.
Помогите, пожалуйста, разобраться, действительно ли это так. Ведь если да, то мы получаем в руки железобетонный аргумент против туристов, желающих бронировать через "Библио-Глобус". Нам не надо больше мямлить про то, что в динамических ценах нам чудится некое надувательство, которое там то ли есть, то ли нет. Теперь ответ наш будет ясен: "Мы не бронируем через Библио-Глобус, потому что наличие брони не будет означать для вас ровным счетом ничего. В любой момент вас скинут с рейса, попросят доплату за отель или просто аннулируют ваш тур без объяснения причин. И договор под такую бронь мы с вами заключить не можем, так как не можем гарантировать выполнение своих обязательств, которые, согласно закону, должны быть прописаны в договоре".
Вопросов, собственно, два: по форме и по сути.
Вопрос по форме: существует ли способ, с помощью которого можно заставить туроператора Библио-Глобус дать ответ на официальную письменную претензию? Претензия передана в офис туроператора 30 октября 2013. С тех пор мы непрерывно пытаемся извлечь из туроператора хоть какой-то письменный ответ, и не можем. Все, что нам отвечают: "Ваша претензия на столе у руководства." В общем, "ждите ответа" уже больше месяца. Ну хорошо, мы ждем. Однако, хотелось бы иметь на руках нечто письменное, исходя из которого мы бы планировали наши дальнейшие действия.
А теперь о сути вопроса.
Нами была забронирована и оплачена в срок в 100% размере заявка на Доминикану с начала февраля 2014 года. Через три, кажется, дня после оплаты в личном кабинете появилось сообщение о том, что туроператор аннулировал нашу заявку в одностороннем порядке "в связи с существенным изменением обстоятельств". Было предложено: 1) забрать деньги обратно, 2) доплатить за заявку по нынешним ценам на сайте, 3) выбрать что-то другое из многообразия предложений туроператора с зачетом средств.
На момент, когда мы получили это сообщение, разница в стоимости составляла порядка 44 000 руб. На данный момент нужного отеля вообще нет в списке предложений туроператора.
И теперь вопрос: Правильно ли я понимаю, что, бронируя любую заявку у БиблиоГлобуса и своевременно ее оплачивая в полном размере, я не могу своим туристам дать никаких гарантий не только по датам вылета и рейсам, но и вообще совсем никаких гарантий в том, что они куда-либо улетят? Представим, что сейчас мы выберем у БГ что-то другое, уговорим на это туристов, БГ пришлет подтверждение. Где гарантия, что через три дня мы не получим снова ответ "не шмогла!" и аннуляцию.
Помогите, пожалуйста, разобраться, действительно ли это так. Ведь если да, то мы получаем в руки железобетонный аргумент против туристов, желающих бронировать через "Библио-Глобус". Нам не надо больше мямлить про то, что в динамических ценах нам чудится некое надувательство, которое там то ли есть, то ли нет. Теперь ответ наш будет ясен: "Мы не бронируем через Библио-Глобус, потому что наличие брони не будет означать для вас ровным счетом ничего. В любой момент вас скинут с рейса, попросят доплату за отель или просто аннулируют ваш тур без объяснения причин. И договор под такую бронь мы с вами заключить не можем, так как не можем гарантировать выполнение своих обязательств, которые, согласно закону, должны быть прописаны в договоре".