stina писал(а):Голос писал(а):stina писал(а):Голос писал(а):stina писал(а):коллеги откуда такое желание позлорадствовать...
ну серьезно, будь это ваши постоянные туристы один раз переметнувшиеся куда-то, неужели бы не попытались даже помочь?
Не идти на помощь переметнувшим туристам в таком случае правильно. Да, понять их, посочувствовать, и сказать, что именно сейчас уже помочь им не можете. Без злорадства. Просто нет времени исправлять ошибку человека, на то она и такая ошибка, чтобы он исправлял её сам.
я стараюсь в жизни поступать так, как хотела бы чтобы отнеслись ко мне в подобной ситуации...
так что я бы однозначно попробовала помочь
В любой другой сфере если мной была допущена ошибка, скорее не позвоню и не буду просить о помощи. Но, если буду, то заплачу за эту помощь. По жизни как раз и поступаю так, как желаю чтобы относились ко мне. Вроде все честно.
а что мешает ТС заработать в данной ситуации? комиссию отели вроде еще не отменяли... пусть найдет вариант и к обоюдному удовольствию...
расстояние им мешает. Они уже там. Вряд ли они смогут оплатить.
Максимум на какую помощь они могут рассчитывать это контактами местными принимающими.
И в данной ситуации не понятно рвение туристов попасть именно в этот отель.
Накуралесили, ну так простите, берите что есть, ещё выпендриваются, хотим в Гран Байю.
Пожалуйста, с завтрашнего дня есть в свободной продаже у всех систем бронирования - Дримс ПК и Барсело ПК.
Живи не хочу.