Eviterra
Модератор: Administrator
Уважаемые коллеги, кого-нибудь коснулась тема Eviterra . Оплатили туристам авиабилеты на Канарские острова в начале ноября , а потом случилось. Кому-то авиабилеты не аннулировали, в основном Бизнес класс, а билеты наших пассажиров в Аэрофлоте аннулировали. Все документы на возврат денег в Авиа центр отправили, но воз и поныне там...Если у кого-то был прецедент, поделитесь пож. опытом или советом, что в этой ситуации предпринять... Всем заранее спасибо за помощь.
новые покупать.
Заярного уже в скп на допросы таскают. Отдачи мона не ждать, да и не с чего отдавать.
ЗЫ: а почему афлу брали клиентам в эвитерре? а не на сайте афлы?
я думаю платили то как физик карточкой...
Заярного уже в скп на допросы таскают. Отдачи мона не ждать, да и не с чего отдавать.
ЗЫ: а почему афлу брали клиентам в эвитерре? а не на сайте афлы?
я думаю платили то как физик карточкой...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Подавайте на чардж бэк в банк....за не оказанную услугу. Банк будет кочевряжиться, но если настаивать, то обязаны заявление принять.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
Жесть какая, российское ТА покупает билеты клиенту на иностранном сайте оплачивая своим пластиком. Вот они грабли - копейки разницы в стоимости, а рисков на рубль.
Есть два пути.
Первый - чарджбэк. Когда подавать заяву будете, учитывайте, что тот кто у вас её принимает ничего в этом не понимает, его дело только зарегистрировать и передать дальше. Настаивайте.
Второй вариант - взяться за перевозчика, т.к. билет есть договор между паксом и а/к и не может быть отменен кроме как по воле пакса, то какие то перспективы есть. Но в этом случае много нюансов: вы не пакс и к договору перевозки отношения не имеете, придётся показать всю вашу "хитрую" схему. Возникнут вопросы на тему не формируете ли вы турпродукт и на тему бухучёта.
А туристам, наверное, лучше новые билеты купить. Но вам это виднее.
Есть два пути.
Первый - чарджбэк. Когда подавать заяву будете, учитывайте, что тот кто у вас её принимает ничего в этом не понимает, его дело только зарегистрировать и передать дальше. Настаивайте.
Второй вариант - взяться за перевозчика, т.к. билет есть договор между паксом и а/к и не может быть отменен кроме как по воле пакса, то какие то перспективы есть. Но в этом случае много нюансов: вы не пакс и к договору перевозки отношения не имеете, придётся показать всю вашу "хитрую" схему. Возникнут вопросы на тему не формируете ли вы турпродукт и на тему бухучёта.
А туристам, наверное, лучше новые билеты купить. Но вам это виднее.
Да Вы знаете, не клиентам мы билеты купили, а себе. Просто так было проще написать в теме. Уже купили себе другие. На сайте Аэрофлота по кодом бронирования стоит - TICKET REFUNDED. Оплачивали банковской карточкой. А на самом билете на сайте Аэрофлота - форма оплаты - CASH . Как это понимать? Выписка из банка об оплате Eviterra есть. Но как теперь бодаться с Аэрофлотом??
dance писал(а):Причем мы не первый год бронировали и оплачивали билеты через Eviterra и все было нормально.
ну вот скидочки то им накапали отрицательным балансом и стало ненормально...
к вопросу о том, как сэкономить 200 рублей на билете
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
dance писал(а):Да Вы знаете, не клиентам мы билеты купили, а себе. Просто так было проще написать в теме. Уже купили себе другие. На сайте Аэрофлота по кодом бронирования стоит - TICKET REFUNDED. Оплачивали банковской карточкой. А на самом билете на сайте Аэрофлота - форма оплаты - CASH . Как это понимать? Выписка из банка об оплате Eviterra есть. Но как теперь бодаться с Аэрофлотом??
Значит авторизация списания была не в Аэрофлот, а эквайрингом Эвитерры, на их счёт, а для Аэрофлота форма оплаты НАЛ.
С Аэрофлотом можно бодаться на тему, мол я, пакс, волю об отмене и возврате билетов не изъявлял. Лететь желаю, ничего не знаю и знать не хочу. Ну и во все надзорные органы копии слать
полностью поддерживаю, надо просто ненавязчиво поинтересоваться, действительно ли Аэрофлот в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора перевозкиС Аэрофлотом можно бодаться на тему, мол я, пакс, волю об отмене и возврате билетов не изъявлял. Лететь желаю, ничего не знаю и знать не хочу. Ну и во все надзорные органы копии слать
dance писал(а):Позвонили в Аэрофлот - дословно: "Мы не аннулировали Ваш авиабилет, аннулировало его агентство, у которого Вы его приобретали, вот и обращайтесь в Авиацентр."
Вот и весь ответ...
это не звонками решается, а письмом под входящий, типа досудебная претензия, а в шапку вписать все контролирующие органы и им копии
а по телефону с вами "девочки" из колл-центра общаются, они вобще не понимают о чём речь
А кого эти нюансы волнуют, агенство действует от лица Аэрофлота, и одно дело по телефону промямлить, а другое дело письменно ответить. Статья 107 ВК вроде содержит исчерпывающий список причин, по которым перевозчик может расторгнуть договор, никаких агентств там не предусмотреноПозвонили в Аэрофлот - дословно: "Мы не аннулировали Ваш авиабилет, аннулировало его агентство, у которого Вы его приобретали, вот и обращайтесь в Авиацентр."
Вот и весь ответ...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2258 гостей