Eviterra

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

dance
Сообщения: 266

Вт фев 18, 2014 16:50  

Уважаемые коллеги, кого-нибудь коснулась тема Eviterra . Оплатили туристам авиабилеты на Канарские острова в начале ноября , а потом случилось. Кому-то авиабилеты не аннулировали, в основном Бизнес класс, а билеты наших пассажиров в Аэрофлоте аннулировали. Все документы на возврат денег в Авиа центр отправили, но воз и поныне там...Если у кого-то был прецедент, поделитесь пож. опытом или советом, что в этой ситуации предпринять... Всем заранее спасибо за помощь.

Camal
Сообщения: 12410

Вт фев 18, 2014 17:42  

новые покупать.
Заярного уже в скп на допросы таскают. Отдачи мона не ждать, да и не с чего отдавать.

ЗЫ: а почему афлу брали клиентам в эвитерре? а не на сайте афлы?
я думаю платили то как физик карточкой...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

dance
Сообщения: 266

Вт фев 18, 2014 18:46  

Да, платили , как физики , карточкой. И уже не первый раз. Теперь попали, а информация на различных сайтах очень противоречивая. Что делать с возвратом денег, не знаем. Тупик.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Вт фев 18, 2014 20:46  

Подавайте на чардж бэк в банк....за не оказанную услугу. Банк будет кочевряжиться, но если настаивать, то обязаны заявление принять.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Ср фев 19, 2014 10:51  

Жесть какая, российское ТА покупает билеты клиенту на иностранном сайте оплачивая своим пластиком. Вот они грабли - копейки разницы в стоимости, а рисков на рубль.

Есть два пути.
Первый - чарджбэк. Когда подавать заяву будете, учитывайте, что тот кто у вас её принимает ничего в этом не понимает, его дело только зарегистрировать и передать дальше. Настаивайте.

Второй вариант - взяться за перевозчика, т.к. билет есть договор между паксом и а/к и не может быть отменен кроме как по воле пакса, то какие то перспективы есть. Но в этом случае много нюансов: вы не пакс и к договору перевозки отношения не имеете, придётся показать всю вашу "хитрую" схему. Возникнут вопросы на тему не формируете ли вы турпродукт и на тему бухучёта.

А туристам, наверное, лучше новые билеты купить. Но вам это виднее.

dance
Сообщения: 266

Ср фев 19, 2014 11:13  

Да Вы знаете, не клиентам мы билеты купили, а себе. Просто так было проще написать в теме. Уже купили себе другие. На сайте Аэрофлота по кодом бронирования стоит - TICKET REFUNDED. Оплачивали банковской карточкой. А на самом билете на сайте Аэрофлота - форма оплаты - CASH . Как это понимать? Выписка из банка об оплате Eviterra есть. Но как теперь бодаться с Аэрофлотом??

dance
Сообщения: 266

Ср фев 19, 2014 11:15  

Причем мы не первый год бронировали и оплачивали билеты через Eviterra и все было нормально.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср фев 19, 2014 11:18  

dance писал(а):Причем мы не первый год бронировали и оплачивали билеты через Eviterra и все было нормально.


ну вот скидочки то им накапали отрицательным балансом и стало ненормально...
к вопросу о том, как сэкономить 200 рублей на билете
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

travel
Сообщения: 130

Ср фев 19, 2014 11:22  

Порядок возврата денежных средств

http://www.avia-centr.ru/refund.html

dance
Сообщения: 266

Ср фев 19, 2014 11:29  

Да мы все уже давно отправили в Авиацентр по тем докуметам, кот. они требовали. Уже долго ждем ответ и возврат денег.

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Ср фев 19, 2014 11:55  

dance писал(а):Да Вы знаете, не клиентам мы билеты купили, а себе. Просто так было проще написать в теме. Уже купили себе другие. На сайте Аэрофлота по кодом бронирования стоит - TICKET REFUNDED. Оплачивали банковской карточкой. А на самом билете на сайте Аэрофлота - форма оплаты - CASH . Как это понимать? Выписка из банка об оплате Eviterra есть. Но как теперь бодаться с Аэрофлотом??

Значит авторизация списания была не в Аэрофлот, а эквайрингом Эвитерры, на их счёт, а для Аэрофлота форма оплаты НАЛ.
С Аэрофлотом можно бодаться на тему, мол я, пакс, волю об отмене и возврате билетов не изъявлял. Лететь желаю, ничего не знаю и знать не хочу. Ну и во все надзорные органы копии слать

Mendor
Сообщения: 781

Ср фев 19, 2014 12:25  

С Аэрофлотом можно бодаться на тему, мол я, пакс, волю об отмене и возврате билетов не изъявлял. Лететь желаю, ничего не знаю и знать не хочу. Ну и во все надзорные органы копии слать
полностью поддерживаю, надо просто ненавязчиво поинтересоваться, действительно ли Аэрофлот в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора перевозки :mib:

dance
Сообщения: 266

Ср фев 19, 2014 13:05  

Позвонили в Аэрофлот - дословно: "Мы не аннулировали Ваш авиабилет, аннулировало его агентство, у которого Вы его приобретали, вот и обращайтесь в Авиацентр."
Вот и весь ответ...

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Ср фев 19, 2014 15:59  

dance писал(а):Позвонили в Аэрофлот - дословно: "Мы не аннулировали Ваш авиабилет, аннулировало его агентство, у которого Вы его приобретали, вот и обращайтесь в Авиацентр."
Вот и весь ответ...

это не звонками решается, а письмом под входящий, типа досудебная претензия, а в шапку вписать все контролирующие органы и им копии

а по телефону с вами "девочки" из колл-центра общаются, они вобще не понимают о чём речь

Mendor
Сообщения: 781

Ср фев 19, 2014 16:01  

Позвонили в Аэрофлот - дословно: "Мы не аннулировали Ваш авиабилет, аннулировало его агентство, у которого Вы его приобретали, вот и обращайтесь в Авиацентр."
Вот и весь ответ...
А кого эти нюансы волнуют, агенство действует от лица Аэрофлота, и одно дело по телефону промямлить, а другое дело письменно ответить. Статья 107 ВК вроде содержит исчерпывающий список причин, по которым перевозчик может расторгнуть договор, никаких агентств там не предусмотрено

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2258 гостей