получение страховки-может я рано истерю?
Модератор: Administrator
2.01.2014 наступил страховой случай-отказ в визе, паспорт из итальянского консульства выдали 7.01. в тот же день собрали документы и подали в страховую...и ни ответа ни привета...30 рабочих дней уже прошло, мне естественно никакой информации не дают, турист систематически истерит и не хочет ничего слушать про то что я третье лицо и меня никто не информирует..турист постоянный и горячо любимый, сейчас просто не адекватен,ну понять можно-тур под 200 000 и агент которому он принес денег ничего не делает как он говорит((( можете все считать меня истеричной блондинкой но я не знаю что делать в такой ситуации.. раньше в другой страховой туристы в течении 2 нед все получали, а тут вон как получилось..как помочь туристу и сберечь остатки своих нервов??
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Коко Шанель
Коко Шанель
А у туриста русская языка- не родное?? Снять трубку, позвонить в страховую , поинтересоваться в чем трабл, ему языковый барьер мешает или религия?
Я б за свои 200 тыщ. побеспокоилась бы, а туристу ЧТО мешает? Из-под Вас он ЧТО хочет???
Может, он хочет что б Вы ему в порядке безвозмездной шефской помощи еще и иск к страховой написали?
Я б за свои 200 тыщ. побеспокоилась бы, а туристу ЧТО мешает? Из-под Вас он ЧТО хочет???
Может, он хочет что б Вы ему в порядке безвозмездной шефской помощи еще и иск к страховой написали?
в точку)) не родное, из под меня хочет одного-деньги я тебе дал? дал! почему я куда то должен кому то звонить что то доказывать и просить???
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Коко Шанель
Коко Шанель
птах писал(а)::good: в точку)) не родное, из под меня хочет одного-деньги я тебе дал? дал! почему я куда то должен кому то звонить что то доказывать и просить???
Ну, тогда, извините, конечно, но, Ваш косяк! Это Вы туристу вовремя и популярно-доступно не донесли алгоритм действия в этой ситуации. Но, в принципе, еще и сейчас не поздно: максимально доброжелательно и доступно донесите до туриста куда ему идти и что и как требовать . Причем, требовать свое, законное .
Ятрос писал(а):птах писал(а)::good: в точку)) не родное, из под меня хочет одного-деньги я тебе дал? дал! почему я куда то должен кому то звонить что то доказывать и просить???
Ну, тогда, извините, конечно, но, Ваш косяк! Это Вы туристу вовремя и популярно-доступно не донесли алгоритм действия в этой ситуации. Но, в принципе, еще и сейчас не поздно: максимально доброжелательно и доступно донесите до туриста куда ему идти и что и как требовать . Причем, требовать свое, законное .
а как наши действия должны быть выстроены верно? отправить туриста в страховую и забыть? тьфу-тьфу не было такого случая-вот спрашиваю
ЛИЛУ писал(а):Ятрос писал(а):птах писал(а)::good: в точку)) не родное, из под меня хочет одного-деньги я тебе дал? дал! почему я куда то должен кому то звонить что то доказывать и просить???
Ну, тогда, извините, конечно, но, Ваш косяк! Это Вы туристу вовремя и популярно-доступно не донесли алгоритм действия в этой ситуации. Но, в принципе, еще и сейчас не поздно: максимально доброжелательно и доступно донесите до туриста куда ему идти и что и как требовать . Причем, требовать свое, законное .
а как наши действия должны быть выстроены верно? отправить туриста в страховую и забыть? тьфу-тьфу не было такого случая-вот спрашиваю
Почему забыть? можно помочь советом и добрым словом. Но, становиться нянькой туриста, хоть, и постоянного, думаю, это уже не обязанности турагента, а функции личного секретаря.
Опять же, мое ИМХО, каждый должен нести ответственность за СВОЮ деятельность, а не за всех и вся!
Какое отношение турагент имеет к страховой компании? Он документы собрал, подготовил? А дальше уже, турист ( если он адекватный и дееспособный), все сам, все сам.
А сочувствие и участие строго добровольно и в разумных пределах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 958 гостей