Авиа и ж/д билеты в турагентстве
Модератор: Administrator
Abrakadabra писал(а):Аэрофлот, например, отменил комиссию с 1 января, но ввел бонусы. Соответственно, надо искать того, кто этими бонусами захочет поделиться. Но бонус будет зависеть, конечно, от продаж.
Скажите, есть реальные примеры по делёжке бонусами?
Мы- субагенты. Выписываем не через GDS, а посредством прикреплённого к нам билетного кассира. Соотв. наши брони даже сам агент "не видит", часть бонусов агент (юр .лицо) выделяет непосредственно своему кассиру, через которого мы бронируем. Мы- в пролёте. Пишем много, бизнеса - очень много. Раньше условия сотрудничества сравнивали по комиссии, сейчас комиссия по львиной доли а\к -0%, или символическая сумма.
Наши условия сотрудничества с агентом IATA: никаких депозитов, выписка неограниченна по сумме с условием подекадного отчёта.
Это по нынешним меркам - хорошие/ стандартные/ так себе условия - ???
Поделитесь соображениями, пожалуйста.
Будет и наша улица на вашем празднике!
маруся
теоретически - хорошие по оплатам (отсутствие депозита), а так смотрите размер сервисного сбора в договоре за выписку и возврат, что вам агент IATA выставляет.
теоретически - хорошие по оплатам (отсутствие депозита), а так смотрите размер сервисного сбора в договоре за выписку и возврат, что вам агент IATA выставляет.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
маруся, не очень понятна ваша схема "агент - кассир - вы", по логике это агент и кассир - сотрудник агента, которому агент платит з/п. Но при такой схеме вы не субагент, а скорее корпорат, для агента. Или агент подсадил вам в офис своего кассира?
Условия ваши в целом стандартные, что то среднее. Бонусами от Аэрофлота готовы делится все крупные агенты, т.к. в их интересах наращивать объём, им бонус выплачивается по двум параметрам - объём и прирост.
Но всё то, что продаётся с комиссией в 1 руб/евро агент вам выставляет в среднем как +х%. Так что параметры для сравнения - бонус АФЛ, сбор на не комиссионные а/к, удобство работы. Запросите у крупных агентов варианты сотрудничества - договор и комиссии/сбор агента. Из этого никто тайны не делает, пришлют по запросу
Условия ваши в целом стандартные, что то среднее. Бонусами от Аэрофлота готовы делится все крупные агенты, т.к. в их интересах наращивать объём, им бонус выплачивается по двум параметрам - объём и прирост.
Но всё то, что продаётся с комиссией в 1 руб/евро агент вам выставляет в среднем как +х%. Так что параметры для сравнения - бонус АФЛ, сбор на не комиссионные а/к, удобство работы. Запросите у крупных агентов варианты сотрудничества - договор и комиссии/сбор агента. Из этого никто тайны не делает, пришлют по запросу
Antonakis, да, в нашей схеме кассир- это сотрудник Агента, просто я не ясно выразилась.
Схема устоявшаяся, потому и интересуюсь, что с момента выбора Агента прошло лет десять, какие условия предоставляются сейчас другими Агентами особо не знаю, хочется понять своё положение. Наши кассиры пишут много по ТКП, так как кассы в гостиницах. Поэтому особенно времени у наших нет обрабатывать заказы по запросам на минимизацию тарифов, на поиск стыковок, отслеживанию тайм-лимита, отслеживанию листа ожидания и пр.
В договоре с Агентом их сбор не прописан, только наша комиссия в % по разным а/к. В среднем они берут 2% от ст-сти.
Laska по возврату они не возвращают свой сервисный сбор и берут 200р. за возврат.
По сервисному сбору тоже вопрос открыт. Афл берёт с частников 650р. за бланк. Это ориентир?
И в последнее время наши любители бизнес- и Империал-классов получают выгодные предложения от разных структур, например банк Русский стандарт в рамках программы держателей карт Американ Экспресс даёт скидку на тарифы Трансаэро 10%, SU- получается чётко по тарифу без сборов. Кто сталкивался и какие находили аргументы для ответа?
Спасибо всем, кто поддерживает дискуссию, ценю ваши мнения.
Схема устоявшаяся, потому и интересуюсь, что с момента выбора Агента прошло лет десять, какие условия предоставляются сейчас другими Агентами особо не знаю, хочется понять своё положение. Наши кассиры пишут много по ТКП, так как кассы в гостиницах. Поэтому особенно времени у наших нет обрабатывать заказы по запросам на минимизацию тарифов, на поиск стыковок, отслеживанию тайм-лимита, отслеживанию листа ожидания и пр.
В договоре с Агентом их сбор не прописан, только наша комиссия в % по разным а/к. В среднем они берут 2% от ст-сти.
Laska по возврату они не возвращают свой сервисный сбор и берут 200р. за возврат.
По сервисному сбору тоже вопрос открыт. Афл берёт с частников 650р. за бланк. Это ориентир?
И в последнее время наши любители бизнес- и Империал-классов получают выгодные предложения от разных структур, например банк Русский стандарт в рамках программы держателей карт Американ Экспресс даёт скидку на тарифы Трансаэро 10%, SU- получается чётко по тарифу без сборов. Кто сталкивался и какие находили аргументы для ответа?
Спасибо всем, кто поддерживает дискуссию, ценю ваши мнения.
Будет и наша улица на вашем празднике!
Antonakis писал(а):Прилет в один город, вылет из другого это open jaw, если при этом ещё и возврат в другой город, то double open jaw)) С машинным расчётом подобного обычно нет сложностей, вручную стоит только сравнивать со стоимостью двух OW.
Cпасибо за разьяснения. Может вы посоветуете систему , к которой стоит подключиться?
На сегодняшний день имею портбилет. Поиск по маршруту KJA-MXP BRU-KJA выдает стыковки в МСК со сменой аэропорта, либо вообще ничего не находит.Если через SABRE -то составной маршрут не считает- только по сегментам OW,цена на которые выходит в 2 раза выше , чем если на сайте самого SU делать составной маршрут с хорошими стыками.
Подключился к системе, чтобы не дергать каждый раз девочек из а\касс для составления маршрутов\бюджетов.
Но выходит,зря
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
маруся писал(а):И в последнее время наши любители бизнес- и Империал-классов получают выгодные предложения от разных структур, например банк Русский стандарт в рамках программы держателей карт Американ Экспресс даёт скидку на тарифы Трансаэро 10%, SU- получается чётко по тарифу без сборов. Кто сталкивался и какие находили аргументы для ответа?
Спасибо всем, кто поддерживает дискуссию, ценю ваши мнения.
Я не особо анализировал подобное, но полагаю что Трансы дают скидку только от премиальных классов и только держателям премиального амекса, коих немного в силу того что амекс довольно специфичен и в РФ единственный банк эмитент.
И у Аэрофлота и у Трансов можно купить билеты без доп сборов на сайте при оплате любой картой.
С этим бороться бесполезно, имхо. Т.к. все механизмы в руках перевозчика и если он создаёт условия для продвижения прямых продаж, агент с этим ничего не сделает. Агент может только привлекать клиента сервисом и брать за это деньги, имхо.
Средние условия агент-субагент это примерно следующее:
АФЛ - бонус субагенту 1%
а/б не комиссионные - сбор агента 2%
а/б комиссионные - субагент получает комиссию агента - 2%
По ТКП не скажу, т.к. давно не работаю с внутрянкой в рознице. Думаю нормально что то типа сбор 100-200 руб с сегмента и комиссия уходит субагенту за вычетом 1-2% в пользу агента.
Платежи подекадные или 1/2 декады.
Депозит - нет или номинальный, типа 200т.р. как у ВИПа
Всё это при условии выписки субагентом самостоятельно в GDS или gui/web интерфейсе предоставленном агентом. Если выписка производится сотрудниками агента, то такие условия возможны только при больших объёмах, типа от 30 бланков в день.
Kotaus писал(а):Cпасибо за разьяснения. Может вы посоветуете систему , к которой стоит подключиться?
На сегодняшний день имею портбилет. Поиск по маршруту KJA-MXP BRU-KJA выдает стыковки в МСК со сменой аэропорта, либо вообще ничего не находит.Если через SABRE -то составной маршрут не считает- только по сегментам OW,цена на которые выходит в 2 раза выше , чем если на сайте самого SU делать составной маршрут с хорошими стыками.
Подключился к системе, чтобы не дергать каждый раз девочек из а\касс для составления маршрутов\бюджетов.
Но выходит,зря
Посоветовать сложно, выше уже писали что лучший вариант - Амадеус, я согласен с этим.
Но это выгодно если есть объём продаж по а/б.
по запросу KJA-MIL//BRU-KJA на произвольные даты (20-30.06) с фильтром по цене, сквозным билетом, выдача амадеус мастер прайсера выглядит так, см. ниже
В Галилео/Сейбре при использовании фокал пойнт/баргайн файндер выдча будет аналогичной.
Сайт АФЛ вам рассчитает тот же вариант за 38226 руб
Имхо, в gui/web системах надо немного разобраться с параметрами запросов и фильтров.
В gds-ах надо знать хорошо синтаксис консольного интерфейса и постоянно работать, т.к. есть много нюансов, динамически меняющихся и которые надо постоянно держать в голове.
Если продаёте 5-10 билетов в день и все эти системы типа портбилет по каким то причинам не устраивают, то лучше стать корпоратом у крупного местного билетчика, чтобы всё считали и писали сотрудники корпората по запросу.
Код: Выделить всё
--------- BEST AVAIL. FARE FOR CURRENT PNR (RUB 38226)----------
PTC CUR TAX FARE BASIS
1 ADT 1 RUB 38226 9441 LEX1
TOTAL 1 RUB 38226 9441
1 SU1481 L 20JUN KJA SVO D 0720 0820 E0/321
SU2410 L 20JUN SVO D MXP 1 1000 1130 E0/321 1010
2 SU2169 L 30JUN BRU SVO E 1200 1715 E0/320
SU1480 L 30JUN SVO D KJA 2145 0610+1 E0/321 1210
>> FXZ1 TO REBOOK >> FXU1 TO REBOOK AND CREATE TST
1 TICKETS ARE NON REFUNDABLE AFTER DEPARTURE
1 LAST TKT DTE20MAR14 - SEE ADV PURCHASE
---------- RECOMMENDATION 1 OF 6 IN GROUP 2 (RUB 31398)----------
PTC CUR TAX FARE BASIS
1 ADT 1 RUB 31398 8318 SSPRU+QSRRU7
TOTAL 1 RUB 31398 8318
1SU:AZ5652 S 20JUN KJA SVO D 1040 1120 E0/77W
AZ 561 S 20JUN SVO D MXP 1 2120 2305 E0/32S 1825
22C*AF7192 Q 30JUN ZYR CDGTN 1217 1353 E0/TRN
AF1844 Q 30JUN CDG2E SVO E 1600 2140 E0/321
SU:AF4892 Q 01JUL SVO D KJA 0040 0900 E0/333 1443
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2309 гостей