Добрый день, коллеги. К нам обратилась туристка, хочет поехать в Египет и хочет, что бы кто нибудь там, на месте, ей помогал. Причём едет она одна на 21 день. Хочет, что бы ей оказывали помощь в ресторане, баре, на пляже доводили до понтона, помогали спускаться по лестнице. У туристки родовая травма, может упасть, головокружения, ходячая.
В прошлый раз она ехала от оператора, который прислал ей перед вылетом бумагу на подпись, что ТО не несёт никакой ответственности если с ней что то случится, подписывать она не стала и ей пришлось звонить в Ростуризм и он каким то образом урегулировал данный вопрос, выделили человека. Более конкретной информации нет.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и что делать? Можно ли как нибудь помочь человеку? И что вообще делать?
Клиент - инвалид.
Модератор: Administrator
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
ну если это не треп, позвоните в Ростуризм и попросите урегулировать еще раз....В прошлый раз она ехала от оператора, который прислал ей перед вылетом бумагу на подпись, что ТО не несёт никакой ответственности если с ней что то случится, подписывать она не стала и ей пришлось звонить в Ростуризм и он каким то образом урегулировал данный вопрос, выделили человека. Более конкретной информации нет.
Можно, нанять помошника туристке, который будет ее сопровождать. Или связаться с отелем Египта и запросить у них такого помошника и стоимость помошника. Может какой-то отель и предоставит и даже бесплатно.Можно ли как нибудь помочь человеку? И что вообще делать?
AYZEN писал(а):Добрый день, коллеги. К нам обратилась туристка, хочет поехать в Египет и хочет, что бы кто нибудь там, на месте, ей помогал. Причём едет она одна на 21 день. Хочет, что бы ей оказывали помощь в ресторане, баре, на пляже доводили до понтона, помогали спускаться по лестнице. У туристки родовая травма, может упасть, головокружения, ходячая.
В прошлый раз она ехала от оператора, который прислал ей перед вылетом бумагу на подпись, что ТО не несёт никакой ответственности если с ней что то случится, подписывать она не стала и ей пришлось звонить в Ростуризм и он каким то образом урегулировал данный вопрос, выделили человека. Более конкретной информации нет.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и что делать? Можно ли как нибудь помочь человеку? И что вообще делать?
предложите ей отель без понтона и лестниц-Гифтун Азур например
бунгало с дверью на уровне земли,заход в воду по песку
ориентал-ресторан и пляжный на уровне земли,главный-на втором этаже и с лифтом.....
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
Коллеги, туристка не хочет оплачивать , скажем так, допуслуги. И хочет в определенный отель.Koala
Спасибо, попытаемся предложить.
Спасибо, попытаемся предложить.
AYZEN писал(а):Коллеги, туристка не хочет оплачивать , скажем так, допуслуги. И хочет в определенный отель.Koala
Спасибо, попытаемся предложить.
Все хотелки оплачиваются, а бесплатно только сыр в мышеловке.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
AYZEN
У нас где-то в отраслевом Законе или правилах есть четкое указание про туристов-инвалидов? Что мы работники туризма обязаны предоставлять инвалидам помощь на отдыхе за рубежом и на российских курортах?
Пусть обращается в Ростуризм еще раз. Им как раз сейчас на фоне хлопающихся туроператоров заняться особо нечем, только инвалида с падучей опекать. Я-то уверена это гонево туристки.... Ну Вы сами-то в этот бред воспаленного воображения неужели верите?
У нас где-то в отраслевом Законе или правилах есть четкое указание про туристов-инвалидов? Что мы работники туризма обязаны предоставлять инвалидам помощь на отдыхе за рубежом и на российских курортах?
Пусть обращается в Ростуризм еще раз. Им как раз сейчас на фоне хлопающихся туроператоров заняться особо нечем, только инвалида с падучей опекать. Я-то уверена это гонево туристки.... Ну Вы сами-то в этот бред воспаленного воображения неужели верите?
remko писал(а):AYZEN
У нас где-то в отраслевом Законе или правилах есть четкое указание про туристов-инвалидов? Что мы работники туризма обязаны предоставлять инвалидам помощь на отдыхе за рубежом и на российских курортах?
Пусть обращается в Ростуризм еще раз. Им как раз сейчас на фоне хлопающихся туроператоров заняться особо нечем, только инвалида с падучей опекать. Я-то уверена это гонево туристки.... Ну Вы сами-то в этот бред воспаленного воображения неужели верите?
Как Вам сказать... и да и нет. Туристка так и не озвучивает что у неё конкретно, приходится только догадываться. С другой стороны зачем ей это затевать, если с ней всё в норме?
Если это гонево, то это же выяснится рано или поздно, а если нет, то я как то неуютно буду себя чувствовать.
AYZEN писал(а):С другой стороны зачем ей это затевать, если с ней всё в норме?
Можэт ей просто гарантированный мужык на отдыхе нужэн, а сказать стесняеца?
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
AYZEN писал(а):remko писал(а):AYZEN
У нас где-то в отраслевом Законе или правилах есть четкое указание про туристов-инвалидов? Что мы работники туризма обязаны предоставлять инвалидам помощь на отдыхе за рубежом и на российских курортах?
Пусть обращается в Ростуризм еще раз. Им как раз сейчас на фоне хлопающихся туроператоров заняться особо нечем, только инвалида с падучей опекать. Я-то уверена это гонево туристки.... Ну Вы сами-то в этот бред воспаленного воображения неужели верите?
Как Вам сказать... и да и нет. Туристка так и не озвучивает что у неё конкретно, приходится только догадываться. С другой стороны зачем ей это затевать, если с ней всё в норме?
Если это гонево, то это же выяснится рано или поздно, а если нет, то я как то неуютно буду себя чувствовать.
Гонево, я считаю, что туристка позвонила в Ростуризм и ей помошника предоставили, который ее сопровождал до понтона, спускал с него и поднимал, помогал в ресторане и когда у нее случалась падучая, оказывал всяческую помощь.... Как Вы это выясните? Только если утристка еще раз пусть потребует у Ростуризма эту услугу....
А то что с Вашей туристкой точно не все в норме с головой - это не гонево ни разу.... здоровый человек такого звиздить не будет, как ему Ростуризм помощника приставил....
А вот где в отраслевом законе обязанность предоставления бесплатного сопровождения и помощников больным на голову туристкам, простите не увидела.... нет там такого.... нет. Если Вы углядели, то предоставьте, ну чтобы чуствовать себя уютно.....
AYZEN писал(а):Добрый день, коллеги. К нам обратилась туристка, хочет поехать в Египет и хочет, что бы кто нибудь там, на месте, ей помогал. Причём едет она одна на 21 день. Хочет, что бы ей оказывали помощь в ресторане, баре, на пляже доводили до понтона, помогали спускаться по лестнице. У туристки родовая травма, может упасть, головокружения, ходячая.
В прошлый раз она ехала от оператора, который прислал ей перед вылетом бумагу на подпись, что ТО не несёт никакой ответственности если с ней что то случится, подписывать она не стала и ей пришлось звонить в Ростуризм и он каким то образом урегулировал данный вопрос, выделили человека. Более конкретной информации нет.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и что делать? Можно ли как нибудь помочь человеку? И что вообще делать?
Очень интересная история - прям мой случай пересказали))) Я ни в коем случае, не хочу обидеть туристов-инвалидов, у меня есть такие и все ок, я с уважением к ним отношусь и все возможное делаю. Но примерно год назад мне был звонок по отелю в Египте, прям в точности как вы описали. Не помню какой отель точно просила туристка, но помню, что она туда собиралась лететь через библика. Так я с ней проговорила более двух часов и под конец разговора поняла, что у нее, наверное, какое-то психическое расстройство. Она такую ерунду стала рассказывать (что-то вроде сопровождающего из Ростуризма) что я решила, что связываться с ней не буду. Я ее вежливо дослушала, сообщила, что все пожелания записала, пообещала перезвонить и далее не брала трубку...
AYZEN писал(а):В прошлый раз она ехала от оператора, который прислал ей перед вылетом бумагу на подпись, что ТО не несёт никакой ответственности если с ней что то случится, подписывать она не стала ...
А откуда у предыдущего ТО появилась информация, что у туристки что-то не так со здоровьем? Да еще и что-то серьезное, что бумагу захотели подписанную.
По своему опыту знаю только, что в аэропортах предоставляют коляски. причем разные - даже просто для пожилых, которым тяжело передвигаться, не только для инвалидов. А сопровождающий от Ростуризма... тогда б всем инвалиды летали )
Miauau писал(а):AYZEN писал(а):В прошлый раз она ехала от оператора, который прислал ей перед вылетом бумагу на подпись, что ТО не несёт никакой ответственности если с ней что то случится, подписывать она не стала ...
А откуда у предыдущего ТО появилась информация, что у туристки что-то не так со здоровьем? Да еще и что-то серьезное, что бумагу захотели подписанную.
По своему опыту знаю только, что в аэропортах предоставляют коляски. причем разные - даже просто для пожилых, которым тяжело передвигаться, не только для инвалидов. А сопровождающий от Ростуризма... тогда б всем инвалиды летали )
Насколько она рассказала - сама же у ТО и запросила какого нибудь помощника на отдыхе.
Ваниль писал(а):AYZEN писал(а):Добрый день, коллеги. К нам обратилась туристка, хочет поехать в Египет и хочет, что бы кто нибудь там, на месте, ей помогал. Причём едет она одна на 21 день. Хочет, что бы ей оказывали помощь в ресторане, баре, на пляже доводили до понтона, помогали спускаться по лестнице. У туристки родовая травма, может упасть, головокружения, ходячая.
В прошлый раз она ехала от оператора, который прислал ей перед вылетом бумагу на подпись, что ТО не несёт никакой ответственности если с ней что то случится, подписывать она не стала и ей пришлось звонить в Ростуризм и он каким то образом урегулировал данный вопрос, выделили человека. Более конкретной информации нет.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и что делать? Можно ли как нибудь помочь человеку? И что вообще делать?
Очень интересная история - прям мой случай пересказали))) Я ни в коем случае, не хочу обидеть туристов-инвалидов, у меня есть такие и все ок, я с уважением к ним отношусь и все возможное делаю. Но примерно год назад мне был звонок по отелю в Египте, прям в точности как вы описали. Не помню какой отель точно просила туристка, но помню, что она туда собиралась лететь через библика. Так я с ней проговорила более двух часов и под конец разговора поняла, что у нее, наверное, какое-то психическое расстройство. Она такую ерунду стала рассказывать (что-то вроде сопровождающего из Ростуризма) что я решила, что связываться с ней не буду. Я ее вежливо дослушала, сообщила, что все пожелания записала, пообещала перезвонить и далее не брала трубку...
Откровенно говоря мы тоже склоняемся к нехорошим мыслям... Спасибо. Может это вообще об одном и том же человеке?
Miauau писал(а):По своему опыту знаю только, что в аэропортах предоставляют коляски. причем разные - даже просто для пожилых,
Их цепляют к самолёту и они летят сзади, как журавлиный клин, печально курлыкая и навевая ненужные мысли об уходящем лете
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2239 гостей