Коллеги, помогите советом, может была у вас подобная ситуация. Туристка сама из г.Ханты-Мансийск. Летит из Тюмени , вернее должна была лететь 17.08 в 04-55.(ТО Coral). Ситуация следующая- 16.07 утром мы с ней созваниваемся, уточняем время вылета, принимающую сторону и т.д и т.п... В офис приезжать она не захотела, сказала что опытная путешественница и всё знает) Документы мы ей выслали на почту ещё 2 недели назад. Вечером 16.08 , а точнее в 22-30 местного времени ( до вылета остаётся 6 часов) она звонит и говорит , что забыла загранпаспорт в г.Ханты-Мансийск! ( примерно 1000 км . от Тюмени) Ситуация- вечер субботы, лететь рано утром в воскресенье, паспорта нет ... На сег.день у ТО удалось узнать только то, что обратный вылет не "сгорает" , хотя я знаю что на некоторых чартерах при неявке "туда" , "обратный" автоматически сгорает... Вопрос у меня такой- возможно ли практически посадить её на следующий чартер Coral , он у нас 20.07 и на нём "туда" 17 кресел, с доплатой в одну сторону, или нас ждёт -
1."аннуляция"
2."Штрафы-100%
И ещё, есть ли у туристки шансы идти в суд за возвратом денег ( а их не мало, 58200р)
Забыла загранпаспорт.
Модератор: Administrator
Ничего не ждать.
Работать по ситуации
1. С туристкой разговаривать участливо.( быстрей избавится от самоуверенности). Если летит не одна- остальных отправлять на отдых согласно купленным билетам.
2.Пусть поднимает на уши всех у себя в Ханты- Манси..И первым же самолётом паспорт передадут сюда. У северников это делается . Но..Это- пусть делает сама.( Договориться, встретить и пр.). Иначе будете крайними.
3. Завтра предупреждаете ТО, что клиетка подлетит на отдых. Остальное ТО само делает. Кстати, часто они берут такого туриста на свой плановый трансфер.
4. В идеале- как только паспорт будет в руках, пусть идёт на подсадку. Быстрее улетит. Нет- покупаете возможный билет за её счет. Тут вашей вины нет. Пэтому вся помощь- ваша благотворительность.
Работать по ситуации
1. С туристкой разговаривать участливо.( быстрей избавится от самоуверенности). Если летит не одна- остальных отправлять на отдых согласно купленным билетам.
2.Пусть поднимает на уши всех у себя в Ханты- Манси..И первым же самолётом паспорт передадут сюда. У северников это делается . Но..Это- пусть делает сама.( Договориться, встретить и пр.). Иначе будете крайними.
3. Завтра предупреждаете ТО, что клиетка подлетит на отдых. Остальное ТО само делает. Кстати, часто они берут такого туриста на свой плановый трансфер.
4. В идеале- как только паспорт будет в руках, пусть идёт на подсадку. Быстрее улетит. Нет- покупаете возможный билет за её счет. Тут вашей вины нет. Пэтому вся помощь- ваша благотворительность.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Все верно: доставкой паспорта пусть сама занимается.
Вам нужно:
1.понять когда будет паспорт точно. Или рискуете зря купить билет.
2.договориться с туроператором о сохранении обратного билета. Не затягивайте это! И подтвердить ТО, что она прилетит.
3.купить за счет туристки билет туда.
4.если это рейс того-же туроператора, то поклянчить у них бесплатный трансфер. Давать не обязаны, но в положение могут войти.
Туристке сочувствуем, помогаем, но... за ее счет.
Вам нужно:
1.понять когда будет паспорт точно. Или рискуете зря купить билет.
2.договориться с туроператором о сохранении обратного билета. Не затягивайте это! И подтвердить ТО, что она прилетит.
3.купить за счет туристки билет туда.
4.если это рейс того-же туроператора, то поклянчить у них бесплатный трансфер. Давать не обязаны, но в положение могут войти.
Туристке сочувствуем, помогаем, но... за ее счет.
Кстати, для информации про сгорание возвратов:
На чартере, как правило, не сгорают. Но звонить туроператору надо обязательно.
А вот с регуляркой гораздо хуже. Не использованный 1сегмент полета очень часто автоматически аннулирует все последующие. Но, все равно нужно уточнять в каждой авиакомпании. Могут быть свои условия.
На чартере, как правило, не сгорают. Но звонить туроператору надо обязательно.
А вот с регуляркой гораздо хуже. Не использованный 1сегмент полета очень часто автоматически аннулирует все последующие. Но, все равно нужно уточнять в каждой авиакомпании. Могут быть свои условия.
у нас на днях был подобный случай с библиками. Туристы уехали в аэропорт успешно забыв сумочку со всеми документами дома....довести вовремя уже никто бы не успел им..взяли билеты на след.день за свой счет и трансфер им организовали бесплатно. а вот в прошлом году у одного из туриста украли паспорт по дороге в аэропорт...второй не полетел из=за солидарности)) никого с известность не поставили...а могли бы ну хоть что-то вернуть....
Топикстартеру. Уведомите ТО о ситуации, примите участие в решении проблемы с туристкой за ее счет и все. Вы свое дело сделали, то, что она забыла паспорт полностью ее косяк.
Насчет трансфера... папа мой не улетел изначально, через какое то время у Корала купили бизнес ванвей, других не было, а трансфер - он сам решил по прилету, просто к стойке Корала подошел и его отвезли в отель.
okeann, солидарность это чудно, но он и на деньги попал, если у него все было на руках. :-)
Насчет трансфера... папа мой не улетел изначально, через какое то время у Корала купили бизнес ванвей, других не было, а трансфер - он сам решил по прилету, просто к стойке Корала подошел и его отвезли в отель.
okeann, солидарность это чудно, но он и на деньги попал, если у него все было на руках. :-)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1220 гостей