Сб авг 23, 2014 13:45
Мистер 65
1. Сделайте нормальный, современный сайт.
2. Наполните контентом (информации мало, половина разделов пустые!)
3. Сделайте яркий и броский раздел "Акции, Спецпредложения".
4. Найдите размещение и организуйте пакеты "под ключ" с различной тематикой (отдых, спорт, экскурсионка, тусовка...) на все основные праздники. Чем больше халявы включите, тем лучше.
5. Не размывайте продукт текущими предложениями, консолидируйте потоки на конкретные даты.
6. Выходите со своим продуктом на клиента - как Питерского, так и регионального. Донести массово информацию сейчас особого труда не составит, главное, чтобы ваше предложение кардинально отличалось от основной массы и имело четкую и выверенную программу, включающую множество услуг, в идеале - всё (трансферы, проживание, питание, развлечения, экскурсии, алкоголь и тд...).
7. Позиционируйте продукт в сегменте не ниже среднего. На бюджетных вариантах не заработаете, а клиенты со средним достатком намного активнее, было бы хорошее предложение...
8. Не бойтесь громко заявлять о своём продукте))) Деньги любят тишину, а клиенты её ненавидят. Хорошую программу приема можно детализировать так, что клиент забудет нафиг свои планы насчет Парижа)))
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)