Лабиринта нет-куда ж претензии...

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

okeann
Сообщения: 412

Ср сен 03, 2014 16:07  

Добрый день, коллеги! катались у нас туристы от Лабиринта-успели)) но-по прибытию банальная ситуация-поменяли отель. тот же район, 5*, 1я линия, но уж очень им был принципиален именно тот, кот.бронили..друзья там и т.п. Приехали сначала просили бесплатно им путевочку сообразить еще разок, мы как-то не горели желанием..а теперь вот накатали претензию, адресованную именно нам-дабы именно мы и никто другой виновен в замене...потом идут в суд..а поскольку наших туриков там оочень жалею, думаю, взыщет с нас деньгу..а нам уже не кому регрессивный иск писать....коллеги-тупик?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср сен 03, 2014 16:14  

Да они у вас счастливчики! Им ТОЛЬКО поменяли отель. Расскажите им о печальной судьбе тех, кто был следующим.
agent 008

okeann
Сообщения: 412

Ср сен 03, 2014 16:18  

agent 008 писал(а):Да они у вас счастливчики! Им ТОЛЬКО поменяли отель. Расскажите им о печальной судьбе тех, кто был следующим.

часами мы им об этом рассказывали, а они все свое..и скидку предлагали :sad1:

Аватара пользователя
Александр Байбородин - юрист
Сообщения: 38
Контактная информация:

Ср сен 03, 2014 16:24  

Если есть подтверждение от Лабиринта с указанием "правильного" отеля, то нормальный суд при активной защите с Вашей стороны иск удовлетворить не должен.
Обратитесь к юристу, или поищите судебную практику в Вашу пользу в открытых источниках (сайты Консультант, Росправосудие).
А на будущее внесите в договор пункт, примерно такого содержания:

Агент не несет ответственности за действия (бездействия) туроператора, в том числе - связанные с заменой средства размещения, авиакомпании, экскурсионных услуг и иных услуг. В случае изменения состава услуг туроператором, турист вправе обратиться с претензией по качеству услуг к туроператору, сведения о котором указаны в настоящем договоре.

okeann
Сообщения: 412

Ср сен 03, 2014 16:27  

Александр Байбородин - юрист писал(а):Если есть подтверждение от Лабиринта с указанием "правильного" отеля, то нормальный суд при активной защите с Вашей стороны иск удовлетворить не должен.
Обратитесь к юристу, или поищите судебную практику в Вашу пользу в открытых источниках (сайты Консультант, Росправосудие).
А на будущее внесите в договор пункт, примерно такого содержания:

Агент не несет ответственности за действия (бездействия) туроператора, в том числе - связанные с заменой средства размещения, авиакомпании, экскурсионных услуг и иных услуг. В случае замены услуг, турист вправе обратиться с претензией по качеству услуг к туроператору, указанному в приложении к настоящему договору.


да подтверждение, конечно, есть..и распечатка и фото нашей брони в системе..вот только общалась с адвокатом ничего утешительного нам не сказали, мол, по практике-вы сторона по договору, вы и отвечаете...

Аватара пользователя
UniqueT
Сообщения: 84

Ср сен 03, 2014 16:29  

Свяжитесь с принимающей компанией, объясните ситуацию! Пусть пришлют письмо о том что была предоставлена замена равнозначная и другие вкусняшки.
Нужно мнение юристов, но кажется официально Лабиринт еще жив, как юр лицо - он не признан банкротом, поэтому их как соответчиками привлекайте.

Аватара пользователя
Александр Байбородин - юрист
Сообщения: 38
Контактная информация:

Ср сен 03, 2014 16:37  

okeann писал(а):
да подтверждение, конечно, есть..и распечатка и фото нашей брони в системе..вот только общалась с адвокатом ничего утешительного нам не сказали, мол, по практике-вы сторона по договору, вы и отвечаете...


В договоре есть защитные пункты про ответственность ТО по договору и про отсутствие Вашей ответственности за ТО?
Предмет договора - "бронирование и оплата"?
Если ответы на вопросы "да", то шансы неплохие.
Если "нет" - то тоже есть, но будет непросто...

При этом если ответ "нет" - опять же рекомендуемые действия на будущее - приобретение нового договора или бюджетные варианты: обращение к продвинутым коллегам-по-цеху за договором, или хотя бы копирование в договор ст. 9 ФЗ "Об основах..." в раздел "ответственность" :)
Последний раз редактировалось Александр Байбородин - юрист Ср сен 03, 2014 16:46, всего редактировалось 5 раз.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср сен 03, 2014 16:40  

okeann
ну во первых приостановка деятельности еще не значит, что юрлица и туроператора нет. Он есть и он был ответственным за существенные условия тура, по Закону.

Вам написали претензию, обязательно грамотно и в сроки на нее отвечайте. Пусть идут в суд и пишут иск. В случае, если в ответчики запишут ТА и не упомянут ТО, то Ваше право ходатайствовать перед судом о привлечении ТО в процесс по данному иску, основываясь на том, что ваша миссия была выполнена полностью и добросовестно, приложив подтверждающие документы забронированного тура(подтверждение) и документ подтверждающий выдачу документов, в которых четко прописан тот отель, который просили туристы. Что по закону (сослаться на статью, которая четко определяет ответственность ТО перед туристов за все составляющие турпродукта) по вопросу замены отеля после выдачи документов и начала тура вы не являетесь ответственным и единоличным ответчиком по иску.

Конечно лучше обратиться к юристу, который гораздо лучше представит Ваши интересы в суде, но это платно и вполне возможно величина гонорара будет выше стоимости того тура.... в суде ходотайствовать о возмещении затрат на защитника можно, но думаю бесполезно, суд с туриста не взыщет, с ТО тем более.... Не боги горшки обжигают, можно защититься и самим, это не такая уж сложная задача, изучить законодательство, проанализировать судебную практику по аналогичным вопросам и обратиться за юридической помощью лишь в части консультаций, это дешевле.....

okeann
Сообщения: 412

Ср сен 03, 2014 16:43  

remko писал(а):okeann
ну во первых приостановка деятельности еще не значит, что юрлица и туроператора нет. Он есть и он был ответственным за существенные условия тура, по Закону.

Вам написали претензию, обязательно грамотно и в сроки на нее отвечайте. Пусть идут в суд и пишут иск. В случае, если в ответчики запишут ТА и не упомянут ТО, то Ваше право ходатайствовать перед судом о привлечении ТО в процесс по данному иску, основываясь на том, что ваша миссия была выполнена полностью и добросовестно, приложив подтверждающие документы забронированного тура(подтверждение) и документ подтверждающий выдачу документов, в которых четко прописан тот отель, который просили туристы. Что по закону (сослаться на статью, которая четко определяет ответственность ТО перед туристов за все составляющие турпродукта) по вопросу замены отеля после выдачи документов и начала тура вы не являетесь ответственным и единоличным ответчиком по иску.

Конечно лучше обратиться к юристу, который гораздо лучше представит Ваши интересы в суде, но это платно и вполне возможно величина гонорара будет выше стоимости того тура.... в суде ходотайствовать о возмещении затрат на защитника можно, но думаю бесполезно, суд с туриста не взыщет, с ТО тем более.... Не боги горшки обжигают, можно защититься и самим, это не такая уж сложная задача, изучить законодательство, проанализировать судебную практику по аналогичным вопросам и обратиться за юридической помощью лишь в части консультаций, это дешевле.....


пока то да се - уже и оператора не станет официально...

okeann
Сообщения: 412

Ср сен 03, 2014 16:45  

Александр Байбородин - юрист писал(а):
okeann писал(а):
да подтверждение, конечно, есть..и распечатка и фото нашей брони в системе..вот только общалась с адвокатом ничего утешительного нам не сказали, мол, по практике-вы сторона по договору, вы и отвечаете...


В договоре есть защитные пункты про ответственность ТО по договору и про отсутствие Вашей ответственности за ТО?
Предмет договора - "бронирование и оплата"?
Если ответы на вопросы "да", то шансы неплохие.
Если "нет" - то тоже есть, но будет непросто...
При этом если ответ "нет" - опять же рекомендуемые действия на будущее - приобретение нового договора или бюджетные варианты: обращение к продвинутым коллегам-по-цеху за договором, или хотя бы копирование в договор ст. 9 ФЗ "Об основах..." в раздел "ответственность" :)


договорчик слабоватенький у нас-теперь понимаю...(((( ключевая фраза "предоставить Клиенту комплекс туруслуг, предлагаемых туроператором"...получается-не предоставили...

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср сен 03, 2014 16:45  

okeann писал(а):Добрый день, коллеги! катались у нас туристы от Лабиринта-успели)) но-по прибытию банальная ситуация-поменяли отель. тот же район, 5*, 1я линия, но уж очень им был принципиален именно тот, кот.бронили..друзья там и т.п. Приехали сначала просили бесплатно им путевочку сообразить еще разок, мы как-то не горели желанием..а теперь вот накатали претензию, адресованную именно нам-дабы именно мы и никто другой виновен в замене...потом идут в суд..а поскольку наших туриков там оочень жалею, думаю, взыщет с нас деньгу..а нам уже не кому регрессивный иск писать....коллеги-тупик?



В церковь пускай сходят - богу пожалуются.

Ну или вы - если суд встанет на сторону туристов.

Хотя врят-ли.
Насколько я знаю, за овербукинги редко когда смают денежку
Изображение

Аватара пользователя
Александр Байбородин - юрист
Сообщения: 38
Контактная информация:

Ср сен 03, 2014 16:46  

Да, подобная фраза может "погубить" много подобных случаев.
А про ответственность ТО то есть хотя бы?
Последний раз редактировалось Александр Байбородин - юрист Ср сен 03, 2014 16:47, всего редактировалось 1 раз.

okeann
Сообщения: 412

Ср сен 03, 2014 16:47  

Александр Байбородин - юрист писал(а):Да, фраза может "погубить" много подобных случаев.
А про ответственность ТО то есть хотя бы?

нееету :sad1: :sad1: :sad1: :sad1:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср сен 03, 2014 16:47  

вот только общалась с адвокатом ничего утешительного нам не сказали, мол, по практике-вы сторона по договору, вы и отвечаете...
на чем основан такой вывод? Да вы сторона по Договору, но есть Закон.... Если по документам нет ни единого доказательства, что замена отеля произошла до начала поездки туристов, когда турист имел возможность отказаться и у вас была возможность туриста проинформировать. Если есть достоверные документы подтверждающие оплату в соответствии с забронированными услугами. То вывод Вашего адвоката мне видится очень странным..... Я бы пропросила пояснить такую позицию..... Шанс защитить себя в суде есть, если на мои два вопроса ответ ДА..... и он не такой уж и затруднительный этот шанс.

Аватара пользователя
Александр Байбородин - юрист
Сообщения: 38
Контактная информация:

Ср сен 03, 2014 16:51  

Ну что же Вы :)
В наш век по такому договору работать это как... Ну Вы поняли.
Пошлите в личку - посмотрим договор.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2322 гостя