Питание на борту Трансаэро
Модератор: Administrator
я удивилась, если честно, тк летала со старшим 6 раз (ему только исполнилось 2), в том числе на трансаэро (чартеры все) - ни разу не кормили инфанта, только когда я ему билет с местом нормальный детский покупала, не инфантский...
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
- Елена Зимина
- Сообщения: 82
- Контактная информация:
У трансов 100% есть питание для бебиков... причем они даже его греют. Я младшему заказывала и старшему... приносили разное в зависимости от возраста.... Младшему пюре овощное, пюре фруктовое и сок...все запакованое Фрутоняня если быть точным... у них такое тоже предусмотрено...пометку должны внести в бронь билета!!!
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
masenysh
туроператору письмо с просьбой заказать у авиакомпании детское питание такому-то пассажиру по заявке, авиакомпанией рейсом дата.......
А твоему не предоставляли - не заказывала. Фрутоняню видела как раздают, видела агушу, видела еще какое-то......
туроператору письмо с просьбой заказать у авиакомпании детское питание такому-то пассажиру по заявке, авиакомпанией рейсом дата.......
А твоему не предоставляли - не заказывала. Фрутоняню видела как раздают, видела агушу, видела еще какое-то......
спасибо, коллеги, век живи - век учись, дураком помрешь))
полетим с младшим, закажу)
полетим с младшим, закажу)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
отчитаюсь
написала и в отдел бронирование БГ и в авиаперевозки с указанием фамилии и номеров рейсов
позвонила в Колл-центр "Трансаэро" и проделала все теже самые манипуляции: назвала номер рейса, номер билета подтвердила фамилию. Оператор радостно мне сообщила, что уже стоит пометка на этого пассажира. Я радостно поблагодарила, вознесла хвалы БГ за оперативность и....
Сегодня утром звонит мне туристка и говорит, что на Трансах знать ничего не знают и надо все это было подтверждать за 24 часа.
Вопрос: кто мне отвечал в Трансаэро. Кто делал пометки на рейсе про веганское меню? И сколько раз надо позвонить в Трансаэро, чтоб "заказано" стало действительно заказанным?
Судя по тому что БГ меня опередил, к нему претензий нет.
Кто шил костюм?
написала и в отдел бронирование БГ и в авиаперевозки с указанием фамилии и номеров рейсов
позвонила в Колл-центр "Трансаэро" и проделала все теже самые манипуляции: назвала номер рейса, номер билета подтвердила фамилию. Оператор радостно мне сообщила, что уже стоит пометка на этого пассажира. Я радостно поблагодарила, вознесла хвалы БГ за оперативность и....
Сегодня утром звонит мне туристка и говорит, что на Трансах знать ничего не знают и надо все это было подтверждать за 24 часа.
Вопрос: кто мне отвечал в Трансаэро. Кто делал пометки на рейсе про веганское меню? И сколько раз надо позвонить в Трансаэро, чтоб "заказано" стало действительно заказанным?
Судя по тому что БГ меня опередил, к нему претензий нет.
Кто шил костюм?
Вылет ваших туристов был из Москвы?OLGA E писал(а):Вопрос: кто мне отвечал в Трансаэро. Кто делал пометки на рейсе про веганское меню? И сколько раз надо позвонить в Трансаэро, чтоб "заказано" стало действительно заказанным?
Если нет, то на сайте черным по белому написано, что питание гарантируется только при вылете из аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково.
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... cial-meals
Соответственно, пометок могло быть сколько угодно, но если КБП аэропорта вылета не готовит спецрацион, то его взять неоткуда.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971
вылет из Питера, но мне и в Трансаэро подтвердили (в колл-центре) что питание будет, и БГ заверил. А стюардессы хором сказали, что они бы с радостью, если бы его заказали "заранее"
я не знаю насколько это заранее, если постучалась во все двери загодя, как и просили. не позже 24 часов до вылета.
вылет из Питера, но мне и в Трансаэро подтвердили (в колл-центре) что питание будет, и БГ заверил. А стюардессы хором сказали, что они бы с радостью, если бы его заказали "заранее"
я не знаю насколько это заранее, если постучалась во все двери загодя, как и просили. не позже 24 часов до вылета.
2 OLGA E
Поделюсь опытом.
У Трансаэро нет разницы в обслуживании чартеров или регулярки. На всех зарубежных рейсах заказ спецпитания возможен. Есть ограничения как раз на регулярке по России при коротких перелетах.
Перечень типов питания: http://transaero.ru/ru/info-and-service ... cial-meals
Заказываю спецпитание себе всегда. При перелете Трансаэро ПОСЛЕ выписки билетов авиакомпанию теребит транспортный отдел туроператора по моей просьбе. При самостоятельной покупке билета достаточно звонка. Раньше а/к просила переподтвердить заказ за 24ч до вылета, больше не требуется.
Единственно, что не нравится в плане сервиса: если др.а/к сами приносят заказ, то на борту Трансаэро объявляют: пассажирам, заказавшим спецпитание, просьба обратиться к бортпроводникам. Спрашивается, зачем? Если оно и так уже загружено и у персонала есть информация, на каком месте сидит заказчик. Говоришь, это я. Приносят, как правило, в последнюю очередь.
Заказывала у Трансаэро, напрягу память, раз 15 точно. Накладок не было. Возможно, у Вас недоразумение.
А не выполнил подтвержденный заказ Аэрофлот в прошлом году на сегменте Вильнюс-Москва. Жалоб с моей стороны никаких, лететь 1ч10мин, тем не менее ко вышел старший бортпроводник с подробными объяснениями, что как и почему и извинениями.
Поделюсь опытом.
У Трансаэро нет разницы в обслуживании чартеров или регулярки. На всех зарубежных рейсах заказ спецпитания возможен. Есть ограничения как раз на регулярке по России при коротких перелетах.
Перечень типов питания: http://transaero.ru/ru/info-and-service ... cial-meals
Заказываю спецпитание себе всегда. При перелете Трансаэро ПОСЛЕ выписки билетов авиакомпанию теребит транспортный отдел туроператора по моей просьбе. При самостоятельной покупке билета достаточно звонка. Раньше а/к просила переподтвердить заказ за 24ч до вылета, больше не требуется.
Единственно, что не нравится в плане сервиса: если др.а/к сами приносят заказ, то на борту Трансаэро объявляют: пассажирам, заказавшим спецпитание, просьба обратиться к бортпроводникам. Спрашивается, зачем? Если оно и так уже загружено и у персонала есть информация, на каком месте сидит заказчик. Говоришь, это я. Приносят, как правило, в последнюю очередь.
Заказывала у Трансаэро, напрягу память, раз 15 точно. Накладок не было. Возможно, у Вас недоразумение.
А не выполнил подтвержденный заказ Аэрофлот в прошлом году на сегменте Вильнюс-Москва. Жалоб с моей стороны никаких, лететь 1ч10мин, тем не менее ко вышел старший бортпроводник с подробными объяснениями, что как и почему и извинениями.
Суть в том, что в остальных аэропортах предоставление спецпитания НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.OLGA E писал(а):вылет из Питера, но мне и в Трансаэро подтвердили (в колл-центре) что питание будет, и БГ заверил.
Коллцентр может и ставить, и видеть пометку в вашем ETKT, но любая пометка - всего лишь индикатор для исполнителя.
Если при подготовке рейса цех бортового питания не подтверждает вегетарианский рацион, или у авиакомпании нет договора на данный вид спецпитания, или сотрудник делающий заказ не смотрит пометки - что есть пометка, что ее нет.
Стюардессы бы с радостью его раздали, если бы его им загрузили.
Я думаю понятно, что стюардессы к заказу и доставке питания не имеют отношение. Они раздают то, что им загрузили.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):Суть в том, что в остальных аэропортах предоставление спецпитания НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.OLGA E писал(а):вылет из Питера, но мне и в Трансаэро подтвердили (в колл-центре) что питание будет, и БГ заверил.
Коллцентр может и ставить, и видеть пометку в вашем ETKT, но любая пометка - всего лишь индикатор для исполнителя.
Если при подготовке рейса цех бортового питания не подтверждает вегетарианский рацион, или у авиакомпании нет договора на данный вид спецпитания, или сотрудник делающий заказ не смотрит пометки - что есть пометка, что ее нет.
Стюардессы бы с радостью его раздали, если бы его им загрузили.
Я думаю понятно, что стюардессы к заказу и доставке питания не имеют отношение. Они раздают то, что им загрузили.
Они обещали что-нибудь придумать. Туристы вернутся и я узнаю, что придумали.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера и 2337 гостей