Проблема с заменой туриста, заявка Египет Тез Тур

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

elixir
Сообщения: 179

Чт сен 04, 2014 11:19  

Уважаемые коллеги!
Ситуация: 2 туриста, вылет через 3 дня. Египет. Бронь в Тез тур. Одна не может поехать. Нашли замену. Поскольку отель на стопе, но пересчет по суточным ценам и СПО не действуют. Тур становится дороже в 1,5 раза. Вот парадокс, что с мелкими операторами мы бы наверняка смогли договориться. Написали бы письмо в отель, попросили бы поменять1 туриста в номере. Туристы явлются постоянными клинентами отеля, Думаю, что отель бы пошел на встречу. Но, с гигантами типа Тез Тур это не получается сделать.
Что делать в такой ситуации?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 04, 2014 11:32  

elixir
ничего..... вообще. И даже если просто один турист не полетит и одного будете аннулировать, как бы доплатить не пришлось. У Теза есть жесткое правило- при любых изменениях по туру стоимость считается по действующему тарифу. Тариф на тур чаще всего есть и не важно отель на стопе или нет.... чтобы узнать тариф достаточно в подборе отметить галками показывать остановку продаж и билетов и отеля..... стоимость покажет, вот эта ваша стоимость и будет на момент внесения изменений. Почему так, все просто, в момент вашего бронирования было спецпредложение, были опасения, что перелеты подгорят, возможно была спеццена от отеля, в конце сезона такое часто бывает, продали отель и пересчитали тариф билет по полной, проживание по контракту......

Точно также действует и при удешевлении тура.... буквально на днях, туристка забронировалась, потом подумала-подумала и решила еще денек добронировать.... цена на тур уменьшилась..... в итоге туристка сутки прибавила, а я ей денег вернула.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 04, 2014 11:37  

Вот парадокс, что с мелкими операторами мы бы наверняка смогли договориться.
Тут дело не в том, что мелкий прогибается, а крупняк лютует. У мелкого цены по контракту, и продали вам по контракту, не по спецухе, не по акции.... поэтому она особенно-то и не меняется, она такая и есть и в момент бронирования и в момент заезда..... Че там не поменять одного на другого. Ценообразование крупняка сильно сложнее, кончилась спецуха и досвидос, по контрактной цене будьте любознательны.....

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт сен 04, 2014 12:41  

remko писал(а):
Вот парадокс, что с мелкими операторами мы бы наверняка смогли договориться.
Тут дело не в том, что мелкий прогибается, а крупняк лютует. У мелкого цены по контракту, и продали вам по контракту, не по спецухе, не по акции.... поэтому она особенно-то и не меняется, она такая и есть и в момент бронирования и в момент заезда..... Че там не поменять одного на другого. Ценообразование крупняка сильно сложнее, кончилась спецуха и досвидос, по контрактной цене будьте любознательны.....


не надо все усложнять ....у мелкого, как и у крупного точно такие же спецухи и акции от отелей .. просто мелкому, работающему "на коленке" сделать такую замену не составляет никакого труда ... крупному же трудно менять отлаженную систему бронирования ради этого единичного случая ...

elixir
Сообщения: 179

Чт сен 04, 2014 12:53  

Да я уже поняла, что договориться не получается.

elixir
Сообщения: 179

Чт сен 04, 2014 12:55  

Andreiaka писал(а):
remko писал(а):
у мелкого, как и у крупного точно такие же спецухи и акции от отелей .. просто мелкому, работающему "на коленке" сделать такую замену не составляет никакого труда .

+100

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 04, 2014 13:10  

Andreiaka
ну могет быть, могет быть..... тут даже наверное не то что менять, а вручную исправлять, а перед этим куратор должна согласиться собрать согласования по службам о том, что считаем не по правилам, а по договоренности.....

Тез идет на уступки иногда.... ну когда аргументов наберешь в достатке, когда куратор соглашается впрячься..... Но не в таком случае...... У нас в феврале перед вылетом в Андорру, за полутора суток, ребенок заболел, к полудню следующего дня врач поставил диагноз - воспаление легких. Об отпуске понятно пришлось забыть, ребенка решено было оставить. Отель в стопе, цена улетела. Цена на 2-х взрослых оказалась выше, чем мы платили за троих, вышла доплата 20 евро, причем выплыла она не сразу, а к 7 вечера накануне отлета..... Я очень убедительно попросила эти 20 евро постараться убрать.... тур был застрахован, будут давать справки страховой, вот там эти 20 евро и учтем как-нить, ну где мне их брать было, туристы уже в аэропорт лыжи смолили, из своих - с какой стати..... Вообщем Тез пошел навстречу, а потом билеты ребенка продали, как, когда сама не понимаю и вернули мне стоимость билетов, в принципе может те свои 20 евро и учли, когда деньги за билет возвращали.... к страховой уже не было смысла обращаться А при замене..... не, не пойдеть, все по правилам, правила на сайте есть, там табличка с разными случаями замены и как меняется или не меняется стоимость.

Аватара пользователя
LAPSI
Сообщения: 234

Чт сен 04, 2014 13:25  

За несколько дней до вылета (правда, еще не были доки на печать) тупо зашли в заявку, заменили одну фио на другую. Сохранили изменения. И все шито крыто.
Lapsi

elixir
Сообщения: 179

Пт сен 05, 2014 7:17  

У меня с Тезом 2раза была проблема.
В первый раз, в процессе бронирования выросла цена. А я стерла номер СПО.
Уговорить на изменение цены никак не получилось. Отдел маркетинга поставил условие-вот продадите нашу Турцию на завтра, тогда сделаем Египет по старой цене. Ну, перебронировали у библиков, там было дешевле.
А эта заявка была на мгновенном подтверждении и при аннуляции сразу штраф нарисовался. Уже не помню сколько, вроде 15$. Возмутило конкретно, но решила заплатить и потом год их не бронировала.
Второй случай был аналогичный, только я номер спо приписала. Весь день ругались. Написала 10 писем всем, кому можно. Уже понимала, что нет шансов и тут вдруг они решили подтвердить по старой цене.
Так что положительные примеры есть тоже.
Второй раз я штраф бы уже платить не стала-это уже верх наглости. В момент заведения паспортов меняется цена и я это предугадать никак не могу.

В этот раз по замене туриста с куратором вообще пообщаться не получилось, все общение идет с отделом продаж.
Вот интересно, а если бы отель не был в стопе, то мне бы пересчитали по каким ценам?
На него сейчас цена сильно меньше, чем мы бронировали. Только наличие стоит 'нет'.
Что-то я сомневаюсь, что по новому СПО в минус. Там, скорее всего просто билеты посчитаны дешевле, т.к. вылет горит.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт сен 05, 2014 10:34  

Вот интересно, а если бы отель не был в стопе, то мне бы пересчитали по каким ценам?
На него сейчас цена сильно меньше, чем мы бронировали. Только наличие стоит 'нет'.
Что-то я сомневаюсь, что по новому СПО в минус.


Есть правило у Теза, я уже все написала - по действующему СПО и неважно в стопе отель или нет, снизилась цена или повысилась. Если сейчас цена ниже, значит пересчитают по той цене, какая сейчас есть, в чем Вы сомневаетесь, все есть на сайте Теза, там все четко - пересчет тура осуществляется на дату внесения изменений по действующему тарифу. Не понимаю как вы общаетесь с отделом продаж и почему у вас не получается общаться с куратором.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2225 гостей