Уважаемые коллеги!
Ситуация: 2 туриста, вылет через 3 дня. Египет. Бронь в Тез тур. Одна не может поехать. Нашли замену. Поскольку отель на стопе, но пересчет по суточным ценам и СПО не действуют. Тур становится дороже в 1,5 раза. Вот парадокс, что с мелкими операторами мы бы наверняка смогли договориться. Написали бы письмо в отель, попросили бы поменять1 туриста в номере. Туристы явлются постоянными клинентами отеля, Думаю, что отель бы пошел на встречу. Но, с гигантами типа Тез Тур это не получается сделать.
Что делать в такой ситуации?
Проблема с заменой туриста, заявка Египет Тез Тур
Модератор: Administrator
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
elixir
ничего..... вообще. И даже если просто один турист не полетит и одного будете аннулировать, как бы доплатить не пришлось. У Теза есть жесткое правило- при любых изменениях по туру стоимость считается по действующему тарифу. Тариф на тур чаще всего есть и не важно отель на стопе или нет.... чтобы узнать тариф достаточно в подборе отметить галками показывать остановку продаж и билетов и отеля..... стоимость покажет, вот эта ваша стоимость и будет на момент внесения изменений. Почему так, все просто, в момент вашего бронирования было спецпредложение, были опасения, что перелеты подгорят, возможно была спеццена от отеля, в конце сезона такое часто бывает, продали отель и пересчитали тариф билет по полной, проживание по контракту......
Точно также действует и при удешевлении тура.... буквально на днях, туристка забронировалась, потом подумала-подумала и решила еще денек добронировать.... цена на тур уменьшилась..... в итоге туристка сутки прибавила, а я ей денег вернула.
ничего..... вообще. И даже если просто один турист не полетит и одного будете аннулировать, как бы доплатить не пришлось. У Теза есть жесткое правило- при любых изменениях по туру стоимость считается по действующему тарифу. Тариф на тур чаще всего есть и не важно отель на стопе или нет.... чтобы узнать тариф достаточно в подборе отметить галками показывать остановку продаж и билетов и отеля..... стоимость покажет, вот эта ваша стоимость и будет на момент внесения изменений. Почему так, все просто, в момент вашего бронирования было спецпредложение, были опасения, что перелеты подгорят, возможно была спеццена от отеля, в конце сезона такое часто бывает, продали отель и пересчитали тариф билет по полной, проживание по контракту......
Точно также действует и при удешевлении тура.... буквально на днях, туристка забронировалась, потом подумала-подумала и решила еще денек добронировать.... цена на тур уменьшилась..... в итоге туристка сутки прибавила, а я ей денег вернула.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Тут дело не в том, что мелкий прогибается, а крупняк лютует. У мелкого цены по контракту, и продали вам по контракту, не по спецухе, не по акции.... поэтому она особенно-то и не меняется, она такая и есть и в момент бронирования и в момент заезда..... Че там не поменять одного на другого. Ценообразование крупняка сильно сложнее, кончилась спецуха и досвидос, по контрактной цене будьте любознательны.....Вот парадокс, что с мелкими операторами мы бы наверняка смогли договориться.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
remko писал(а):Тут дело не в том, что мелкий прогибается, а крупняк лютует. У мелкого цены по контракту, и продали вам по контракту, не по спецухе, не по акции.... поэтому она особенно-то и не меняется, она такая и есть и в момент бронирования и в момент заезда..... Че там не поменять одного на другого. Ценообразование крупняка сильно сложнее, кончилась спецуха и досвидос, по контрактной цене будьте любознательны.....Вот парадокс, что с мелкими операторами мы бы наверняка смогли договориться.
не надо все усложнять ....у мелкого, как и у крупного точно такие же спецухи и акции от отелей .. просто мелкому, работающему "на коленке" сделать такую замену не составляет никакого труда ... крупному же трудно менять отлаженную систему бронирования ради этого единичного случая ...
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Andreiaka
ну могет быть, могет быть..... тут даже наверное не то что менять, а вручную исправлять, а перед этим куратор должна согласиться собрать согласования по службам о том, что считаем не по правилам, а по договоренности.....
Тез идет на уступки иногда.... ну когда аргументов наберешь в достатке, когда куратор соглашается впрячься..... Но не в таком случае...... У нас в феврале перед вылетом в Андорру, за полутора суток, ребенок заболел, к полудню следующего дня врач поставил диагноз - воспаление легких. Об отпуске понятно пришлось забыть, ребенка решено было оставить. Отель в стопе, цена улетела. Цена на 2-х взрослых оказалась выше, чем мы платили за троих, вышла доплата 20 евро, причем выплыла она не сразу, а к 7 вечера накануне отлета..... Я очень убедительно попросила эти 20 евро постараться убрать.... тур был застрахован, будут давать справки страховой, вот там эти 20 евро и учтем как-нить, ну где мне их брать было, туристы уже в аэропорт лыжи смолили, из своих - с какой стати..... Вообщем Тез пошел навстречу, а потом билеты ребенка продали, как, когда сама не понимаю и вернули мне стоимость билетов, в принципе может те свои 20 евро и учли, когда деньги за билет возвращали.... к страховой уже не было смысла обращаться А при замене..... не, не пойдеть, все по правилам, правила на сайте есть, там табличка с разными случаями замены и как меняется или не меняется стоимость.
ну могет быть, могет быть..... тут даже наверное не то что менять, а вручную исправлять, а перед этим куратор должна согласиться собрать согласования по службам о том, что считаем не по правилам, а по договоренности.....
Тез идет на уступки иногда.... ну когда аргументов наберешь в достатке, когда куратор соглашается впрячься..... Но не в таком случае...... У нас в феврале перед вылетом в Андорру, за полутора суток, ребенок заболел, к полудню следующего дня врач поставил диагноз - воспаление легких. Об отпуске понятно пришлось забыть, ребенка решено было оставить. Отель в стопе, цена улетела. Цена на 2-х взрослых оказалась выше, чем мы платили за троих, вышла доплата 20 евро, причем выплыла она не сразу, а к 7 вечера накануне отлета..... Я очень убедительно попросила эти 20 евро постараться убрать.... тур был застрахован, будут давать справки страховой, вот там эти 20 евро и учтем как-нить, ну где мне их брать было, туристы уже в аэропорт лыжи смолили, из своих - с какой стати..... Вообщем Тез пошел навстречу, а потом билеты ребенка продали, как, когда сама не понимаю и вернули мне стоимость билетов, в принципе может те свои 20 евро и учли, когда деньги за билет возвращали.... к страховой уже не было смысла обращаться А при замене..... не, не пойдеть, все по правилам, правила на сайте есть, там табличка с разными случаями замены и как меняется или не меняется стоимость.
У меня с Тезом 2раза была проблема.
В первый раз, в процессе бронирования выросла цена. А я стерла номер СПО.
Уговорить на изменение цены никак не получилось. Отдел маркетинга поставил условие-вот продадите нашу Турцию на завтра, тогда сделаем Египет по старой цене. Ну, перебронировали у библиков, там было дешевле.
А эта заявка была на мгновенном подтверждении и при аннуляции сразу штраф нарисовался. Уже не помню сколько, вроде 15$. Возмутило конкретно, но решила заплатить и потом год их не бронировала.
Второй случай был аналогичный, только я номер спо приписала. Весь день ругались. Написала 10 писем всем, кому можно. Уже понимала, что нет шансов и тут вдруг они решили подтвердить по старой цене.
Так что положительные примеры есть тоже.
Второй раз я штраф бы уже платить не стала-это уже верх наглости. В момент заведения паспортов меняется цена и я это предугадать никак не могу.
В этот раз по замене туриста с куратором вообще пообщаться не получилось, все общение идет с отделом продаж.
Вот интересно, а если бы отель не был в стопе, то мне бы пересчитали по каким ценам?
На него сейчас цена сильно меньше, чем мы бронировали. Только наличие стоит 'нет'.
Что-то я сомневаюсь, что по новому СПО в минус. Там, скорее всего просто билеты посчитаны дешевле, т.к. вылет горит.
В первый раз, в процессе бронирования выросла цена. А я стерла номер СПО.
Уговорить на изменение цены никак не получилось. Отдел маркетинга поставил условие-вот продадите нашу Турцию на завтра, тогда сделаем Египет по старой цене. Ну, перебронировали у библиков, там было дешевле.
А эта заявка была на мгновенном подтверждении и при аннуляции сразу штраф нарисовался. Уже не помню сколько, вроде 15$. Возмутило конкретно, но решила заплатить и потом год их не бронировала.
Второй случай был аналогичный, только я номер спо приписала. Весь день ругались. Написала 10 писем всем, кому можно. Уже понимала, что нет шансов и тут вдруг они решили подтвердить по старой цене.
Так что положительные примеры есть тоже.
Второй раз я штраф бы уже платить не стала-это уже верх наглости. В момент заведения паспортов меняется цена и я это предугадать никак не могу.
В этот раз по замене туриста с куратором вообще пообщаться не получилось, все общение идет с отделом продаж.
Вот интересно, а если бы отель не был в стопе, то мне бы пересчитали по каким ценам?
На него сейчас цена сильно меньше, чем мы бронировали. Только наличие стоит 'нет'.
Что-то я сомневаюсь, что по новому СПО в минус. Там, скорее всего просто билеты посчитаны дешевле, т.к. вылет горит.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Вот интересно, а если бы отель не был в стопе, то мне бы пересчитали по каким ценам?
На него сейчас цена сильно меньше, чем мы бронировали. Только наличие стоит 'нет'.
Что-то я сомневаюсь, что по новому СПО в минус.
Есть правило у Теза, я уже все написала - по действующему СПО и неважно в стопе отель или нет, снизилась цена или повысилась. Если сейчас цена ниже, значит пересчитают по той цене, какая сейчас есть, в чем Вы сомневаетесь, все есть на сайте Теза, там все четко - пересчет тура осуществляется на дату внесения изменений по действующему тарифу. Не понимаю как вы общаетесь с отделом продаж и почему у вас не получается общаться с куратором.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2225 гостей