DSBW, пятница, вечер

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 297

Пт сен 19, 2014 22:02  

Ничего страшного,наши координаторы тоже ворчали,что туристам нечего выдать на завтра. Но ведь выдали же... В 17:30 всё выслали на почту.
Дело ясное, что дело тёмное.

sesha
Сообщения: 39
Контактная информация:

Пт сен 19, 2014 22:25  

Еще раз добрый вечер, коллеги.
1. в районе 17 часов были высланы маршрутные квитанции, как подтверждение конкретных полетных данных.
2. в районе 21 часа (да, сознаем, что это очень поздно, см. п.3) - по всем броням в ЛК выложены реальные выписанные билеты.
3. вечером проведено рабочее совещание, руководством компании дано жесткое указание всем причастным в дальнейшем обеспечивать доступ к а/билетам не позднее четверга (субботние вылеты)
4. ИМХО, причина создания данной ветки от уважаемой TASH вызвана несколько другими обстоятельствами, но раз она не сочла нужным это озвучить, то я тоже не буду это комментировать. Очень надеюсь, что ее отрицательные эмоции развеются в течение ближайшей недели путешествия (но,если я ошиблась в идентификации автора ветки - принесу публично извинения автору).
Еще раз - всем спокойных выходных, коллеги.
Платонова Светлана
DSBW-TOURS,
зам.директора, руководитель отдела по работе с агентской сетью

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Сб сен 20, 2014 2:47  

Уважаемая Светлана, Вы и Ваши коллеги создали ситуацию, разрешить которую не посчитали нужным. К счастью, разговоры в Вашей компании записываются. Поэтому нет нужды пытаться переложить ответственность на меня.
Как Вы пишете , в 17,00 выложены были маршрутные квитанции - не правда. Вся переписка по времени сохранена, в телефонном разговоре ответ был - ожидайте., без объяснения причин. Игнорирование писем было - это тоже факт.

Непонятно, зачем вы лукавите? Пытаясь в очередной раз оскорбить меня - репутацию свою и компании Вы не поднимите. Базар, который Вы устроили со своей коллегой, вызывает лишь сожаление, что именно такие сейчас руководители. Вы не решали вопрос мой. Еще раз напомню, в вашей компании все разговоры записываются.
Ваши домыслы относительно моих мотивов - это Ваши домыслы. Если ваших умозаключений больше ни на что не хватает - оставьте их для обсуждений в ваших кулуарах.
Не позорьтесь.

По закону о туризме мы обязаны выдать документы туристам за сутки до выезда. Вы не выполнили, не объяснили, не посчитали нужным. Вы не дорожите ни туристами, ни агентствами, ни своей работой в Компани. Вы ее сегодня реально подставили.
Изображение

Аватара пользователя
selenka
Сообщения: 112
Контактная информация:

Сб сен 20, 2014 10:46  

Хм, из-за одного раза(возможно действительно техническая ошибка, с кем из операторов ни разу не было?) поднимать такую бучу. Что-то мне подсказывает, что у автора какие-то личные счеты с ДСБВ. :hmm:
Long Live Rock-n-roll !!!

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9631

Сб сен 20, 2014 10:56  

selenka писал(а):Хм, из-за одного раза(возможно действительно техническая ошибка, с кем из операторов ни разу не было?) поднимать такую бучу. Что-то мне подсказывает, что у автора какие-то личные счеты с ДСБВ. :hmm:


validol писал(а):У них так ПОСТОЯННО! Сразу предупреждайте туристов - билеты ОЧЕНЬ ПОЗДНО ВЫПИСЫВАЮТ
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

sesha
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сб сен 20, 2014 11:12  

selenka, Вы правы. Конфликт возник из-за рассадки в автобусе.
Первоначально при бронировании TASH рассадила семью из 3-х человек на 7й ряд + 1 место у окна на 8-м ряду. На 6-м ряду перед ними - также забронировался 1 турист у окна.
На этот заезд автобус заполнен полностью, но, к сожалению, в группе 8 одиночных туристов, естественно, все желают сидеть у окна. Когда автобус не полный- проблем не возникает, но в данной группе нам бы пришлось раскидывать по разным рядам оставшиеся 3 семейные пары.
На сайте при выборе места в автобусе есть Правила бронирования, в т. ч. пункт "Если в брони один турист - он будет подсажен к другому туристу, который имеет рядом свободное место. При отсутствии "одиночных" туристов, туриста можно посадить на любое место."
На основании этого, мы пересадили 3-го члена семьи туристов TASH вперед - на 6-й ряд, но на место у прохода.
TASH написала 2 письма руководству с требованием решить ситуацию, вернув ее туриста на выбранное место у окна. Я и моя коллега звонили TASH и пытались объясниться, наши аргументы приняты не были((.
Рассадка а автобусах и по вагонам поездов - это тяжелый крест ТО - все туристы хотят сидеть в автобусе по правому борту у окна и спать на нижних полках в вагоне. К сожалению, это иногда не получается.
Платонова Светлана
DSBW-TOURS,
зам.директора, руководитель отдела по работе с агентской сетью

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9631

Сб сен 20, 2014 11:23  

sesha
sesha писал(а):ИМХО, причина создания данной ветки от уважаемой TASH вызвана несколько другими обстоятельствами, но раз она не сочла нужным это озвучить, то я тоже не буду это комментировать. .
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

ell
Сообщения: 115

Сб сен 20, 2014 11:43  

Непонятно, какое отношение рассадка в автобусе имеет к выдаче билетов накануне вылета в 21 час? Далеко не все туристы имеют возможность распечатать документы накануне вылета, да еще и ночью. А учитывая общую нервозность и недоверие к турфирмам, которые сейчас царят повсюду, то это совсем плохо. Вот по этому поводу хотелось бы что-то услышать.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб сен 20, 2014 12:12  

sesha писал(а):Первоначально при бронировании TASH рассадила семью из 3-х человек на 7й ряд + 1 место у окна на 8-м ряду. На 6-м ряду перед ними - также забронировался 1 турист у окна.
На этот заезд автобус заполнен полностью, но, к сожалению, в группе 8 одиночных туристов, естественно, все желают сидеть у окна. Когда автобус не полный- проблем не возникает, но в данной группе нам бы пришлось раскидывать по разным рядам оставшиеся 3 семейные пары.
На сайте при выборе места в автобусе есть Правила бронирования, в т. ч. пункт "Если в брони один турист - он будет подсажен к другому туристу, который имеет рядом свободное место. При отсутствии "одиночных" туристов, туриста можно посадить на любое место."
На основании этого, мы пересадили 3-го члена семьи туристов TASH вперед - на 6-й ряд, но на место у прохода.

А почему 3-го туриста TASH пересадили с 6-го ряда к одиночному туристу с 8-го ряда, а не наоборот?
И, какое отношение рассадка в автобусе имеет к столь поздней выписке билетов?

yury
Сообщения: 589

Сб сен 20, 2014 14:25  

Скорее всего на 8 ряд претендовала пара туристов, чтобы ее не раскидывать одиночного пересадили. Вопрос кого раньше у окна бронировали, того кто на 6м ряду был или на 8м. Если тот, что на 6м появился позже, то очевидно его должны были сместить к проходу, ну и наоборот.

Аватара пользователя
selenka
Сообщения: 112
Контактная информация:

Сб сен 20, 2014 14:36  

помощник менеджера писал(а):
selenka писал(а):Хм, из-за одного раза(возможно действительно техническая ошибка, с кем из операторов ни разу не было?) поднимать такую бучу. Что-то мне подсказывает, что у автора какие-то личные счеты с ДСБВ. :hmm:


validol писал(а):У них так ПОСТОЯННО! Сразу предупреждайте туристов - билеты ОЧЕНЬ ПОЗДНО ВЫПИСЫВАЮТ

Хм, мы довольно много бронируем, у нас всегда все заранее выписывалось. Везло? :hmm:
Long Live Rock-n-roll !!!

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9631

Сб сен 20, 2014 15:06  

selenka
Ничто не вечно под луной (с)
А по существу конечно validol мог бы поделиться на чем основан его пост, чтобы была ясность
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

julet85
Сообщения: 637

Сб сен 20, 2014 16:20  

Да чхать они хотели на агентов. Стиль работы такой. Главное КАРМУ СБЕРЕЧЬ, Так ?:)), все остальное поветру. Прекратили с ними...сотрудничать .после их выкрутасов.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
nanusha
Сообщения: 189

Сб сен 20, 2014 16:26  

Они выкупают билеты у Анкодеса, а Анкодес не выписывают им билеты до 100% оплаты, из за отсутствия достаточным оборотных средств и общих финансовых трудностей эти билеты оплачиваются в последний момент, поэтому всегда такая задержка
Я не удивлюсь, если в один прекрасный момент никто никуда не полетит)))
P S у меня там подруга работает)))
и я туда, где царствует любовь...

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Сб сен 20, 2014 20:36  

когда-то, много лет назад, когда я работала в Неве (еще на рассвете) ставили чартер, где у ДСБВ был блок в пол-самолета. Когда ребята увидели, что грузятся на самолет - кинули и не поморщились. И сказали в последний момент. С тех пор ДСБВ - желаю счастья, но никогда никому не советую. Понятие порядочности и партнерства у них отсутствует
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 791 гость