Как организовать продажу авиабилетов?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Vesveter
Сообщения: 194
Контактная информация:

Чт сен 25, 2014 12:57  

Может кто подскажет... Обычно берем регулярку, но на этом тоже можно экономить.
Подключиться к А Амадеусу - выгодно, но очень хлопотно и дорого стать членом IATA
Кто продает билеты, как делаете? Может какой-то франчайзинг есть? Я слышал только "прокладки" (агрегаторы), у них получается цена ниже процента на 2. Какие еще есть способы?

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Чт сен 25, 2014 15:17  

Заключайте Субагентский договор с любым Агентом IATA. Или, например, с Випсервис посмотрите.
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Чт сен 25, 2014 16:31  

На субагенстком много не сэкономишь имхо, 50% комиссии... при этом комиссия по многим ак 1 руб. или 1 евро)))

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Чт сен 25, 2014 17:21  

Ну так... Вы это, сборы за "выписку" то берите! :lol:
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Аватара пользователя
Vesveter
Сообщения: 194
Контактная информация:

Чт сен 25, 2014 22:56  

Ну нам предложили в одном субагентстве 2% с авиабилетов. Неужели за такие крохи авиакассы живут?

Аватара пользователя
Стажер
Сообщения: 337
Контактная информация:

Чт сен 25, 2014 23:18  

Vesveter

Сейчас все кассы закрывают а вы открываете )) Авиа и жд теперь продаются в каждой лавке. Уфс или портбилет и... и все собственно. Никаких тебе терминалов, принтеров билетных, опытных спецов-кассиров. Затраты нулевые. А кассиров сейчас на рынке очень много, хотя в принципе для этих систем и профи-то не нужны. За сентябрь месяц из трех отдельных касс закрыл две. Третья тоже в минусе. А каждая отработала по 12-15 лет. Одна из закрываемых касс в былые времена по 20 тыщ билетов за год продавала.
Могу Вам предложить за недорого : :) : терминалы рждешные и всякую билетопечать, т.к. в МЖА уже написал письмо о расторжении договора.

Аватара пользователя
Vesveter
Сообщения: 194
Контактная информация:

Пт сен 26, 2014 9:23  

Стажер писал(а):Vesveter

Сейчас все кассы закрывают а вы открываете )) Авиа и жд теперь продаются в каждой лавке. Уфс или портбилет и... и все собственно. Никаких тебе терминалов, принтеров билетных, опытных спецов-кассиров. Затраты нулевые. А кассиров сейчас на рынке очень много, хотя в принципе для этих систем и профи-то не нужны. За сентябрь месяц из трех отдельных касс закрыл две. Третья тоже в минусе. А каждая отработала по 12-15 лет. Одна из закрываемых касс в былые времена по 20 тыщ билетов за год продавала.
Могу Вам предложить за недорого : :) : терминалы рждешные и всякую билетопечать, т.к. в МЖА уже написал письмо о расторжении договора.

Ну давайте пообщаемся, интересно. Я открываю не кассу отдельно, я просто хочу удешевить стоимость продаваемых билетов. Но если вся вот эта лабуда стоит слишком дорого, то и смысла нет... Вобщем пишите в личку или лучше скайп: Otkalo

Camal
Сообщения: 12410

Пт сен 26, 2014 10:06  

Изучал этот вопрос...
Откровенно говоря уже лет 5 назад открытие касс было малоцелесообразно.

А сейчас разводить мутень с терминалами, кассирами, отчетами и тд - имхо просто глупо.
Особенно в свете последних тенденций по комиссам АК...

Подключите портбилет и все
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт сен 26, 2014 10:33  

Vesveter писал(а):или лучше скайп: Otkalo

вот если бы Otkato )) то да!

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1570
Контактная информация:

Пт сен 26, 2014 13:04  

Hypnose писал(а):Заключайте Субагентский договор с любым Агентом IATA.


Согласен. Комисс смешной, но свое сверху взять можно.



Пртбилет, Телетрейн и прочие иже с ними.....ИМХО фигня полная... Только сейчас бронирую сегмент у ангента - параллельно смотрю Телетрейн..Разница не в пользу последнего - 15000 руб. С какого.......... - непонятно.

Может портбилетов и есть смысл что-то брать, то только тупо RT SVO-FCO, к примеру.

Когда начинается творчество,, вылеты из регионов, комбинированные перелеты, или выхватывание по сегментам, эти системы впадают в ступор и дают такой ценник, что на него смотреть страшно, не то что туристу объявлять.....

Ищите себе вменяемого агента, лучше на скайпе или асе- с мылом не связывайтесь..

Повторяю- вменяемого. Т.к. ответы типа " на Вейт лист поставить не можем- там весь рейс переполнен" считаю дилетантскими.
Ну или аккредитуйстесь в ИАТА, ставьте кассу, вносите нехилый депозит за бланки и будет вам счастье : :) :
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Стажер
Сообщения: 337
Контактная информация:

Пт сен 26, 2014 13:27  

Vesveter
Vesveter писал(а):Вобщем пишите в личку


А что писать то : :) : Вам все уже написали:
Camal писал(а):Подключите портбилет и все


Когда начинается творчество,, вылеты из регионов, комбинированные перелеты, или выхватывание по сегментам, эти системы впадают в ступор и дают такой ценник, что на него смотреть страшно, не то что туристу объявлять.....


Ну да, у меня тоже было время когда кассиры переключаясь между системами, делали сложные комбинированные перелеты. Сейчас это оправданно только если кассы обслуживают крупных корпорантов, ну и конечно для ТО полноценные кассы необходимы. А для массовки портбилета за глаза хватает.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Ср окт 15, 2014 13:10  

Портбилет может и хорошо, но у них всегда дороже - это первое
Второе - никакая система онлайн бронирования не дает вам возможности держать бронь. Нашел и сразу покупай. Это не удобно. Тем более что стоимость и наличие может меняться ежеминутно.
Третье - Свой Амадеус дорого, Путь - субагентом стать. Комиссию все равно никто не даст такую, чтобы прибыль большая была. В основном только доп сбор.

А те кто предлагает билеты со скидкой до 2% от стоимости - ВПЕРЕД НА МИНЫ. Уже видели такие Авитеры и прочие с ними
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср окт 15, 2014 13:13  

Serjant_USSR, плюсуюсь
а из затрат: ~2000/пульт в год, ну и ЗП авиакассира.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Ср окт 15, 2014 13:49  

пульт подороже будет.
А что касается кассира - то я с свое время пошел в Амадеус на курсы , сам их прошел с получением сертификата и теперь сам все делаю . Объеме у нас небольшие так что справляюсь :)
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Camal
Сообщения: 12410

Ср окт 15, 2014 13:53  

Serjant_USSR писал(а):пульт подороже будет.
А что касается кассира - то я с свое время пошел в Амадеус на курсы , сам их прошел с получением сертификата и теперь сам все делаю . Объеме у нас небольшие так что справляюсь :)

:good: :good: :good:
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация