Может кто подскажет... Обычно берем регулярку, но на этом тоже можно экономить.
Подключиться к А Амадеусу - выгодно, но очень хлопотно и дорого стать членом IATA
Кто продает билеты, как делаете? Может какой-то франчайзинг есть? Я слышал только "прокладки" (агрегаторы), у них получается цена ниже процента на 2. Какие еще есть способы?
Как организовать продажу авиабилетов?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 361
На субагенстком много не сэкономишь имхо, 50% комиссии... при этом комиссия по многим ак 1 руб. или 1 евро)))
Ну нам предложили в одном субагентстве 2% с авиабилетов. Неужели за такие крохи авиакассы живут?
Vesveter
Сейчас все кассы закрывают а вы открываете )) Авиа и жд теперь продаются в каждой лавке. Уфс или портбилет и... и все собственно. Никаких тебе терминалов, принтеров билетных, опытных спецов-кассиров. Затраты нулевые. А кассиров сейчас на рынке очень много, хотя в принципе для этих систем и профи-то не нужны. За сентябрь месяц из трех отдельных касс закрыл две. Третья тоже в минусе. А каждая отработала по 12-15 лет. Одна из закрываемых касс в былые времена по 20 тыщ билетов за год продавала.
Могу Вам предложить за недорого терминалы рждешные и всякую билетопечать, т.к. в МЖА уже написал письмо о расторжении договора.
Сейчас все кассы закрывают а вы открываете )) Авиа и жд теперь продаются в каждой лавке. Уфс или портбилет и... и все собственно. Никаких тебе терминалов, принтеров билетных, опытных спецов-кассиров. Затраты нулевые. А кассиров сейчас на рынке очень много, хотя в принципе для этих систем и профи-то не нужны. За сентябрь месяц из трех отдельных касс закрыл две. Третья тоже в минусе. А каждая отработала по 12-15 лет. Одна из закрываемых касс в былые времена по 20 тыщ билетов за год продавала.
Могу Вам предложить за недорого терминалы рждешные и всякую билетопечать, т.к. в МЖА уже написал письмо о расторжении договора.
Стажер писал(а):Vesveter
Сейчас все кассы закрывают а вы открываете )) Авиа и жд теперь продаются в каждой лавке. Уфс или портбилет и... и все собственно. Никаких тебе терминалов, принтеров билетных, опытных спецов-кассиров. Затраты нулевые. А кассиров сейчас на рынке очень много, хотя в принципе для этих систем и профи-то не нужны. За сентябрь месяц из трех отдельных касс закрыл две. Третья тоже в минусе. А каждая отработала по 12-15 лет. Одна из закрываемых касс в былые времена по 20 тыщ билетов за год продавала.
Могу Вам предложить за недорого терминалы рждешные и всякую билетопечать, т.к. в МЖА уже написал письмо о расторжении договора.
Ну давайте пообщаемся, интересно. Я открываю не кассу отдельно, я просто хочу удешевить стоимость продаваемых билетов. Но если вся вот эта лабуда стоит слишком дорого, то и смысла нет... Вобщем пишите в личку или лучше скайп: Otkalo
Изучал этот вопрос...
Откровенно говоря уже лет 5 назад открытие касс было малоцелесообразно.
А сейчас разводить мутень с терминалами, кассирами, отчетами и тд - имхо просто глупо.
Особенно в свете последних тенденций по комиссам АК...
Подключите портбилет и все
Откровенно говоря уже лет 5 назад открытие касс было малоцелесообразно.
А сейчас разводить мутень с терминалами, кассирами, отчетами и тд - имхо просто глупо.
Особенно в свете последних тенденций по комиссам АК...
Подключите портбилет и все
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Vesveter писал(а):или лучше скайп: Otkalo
вот если бы Otkato )) то да!
Hypnose писал(а):Заключайте Субагентский договор с любым Агентом IATA.
Согласен. Комисс смешной, но свое сверху взять можно.
Пртбилет, Телетрейн и прочие иже с ними.....ИМХО фигня полная... Только сейчас бронирую сегмент у ангента - параллельно смотрю Телетрейн..Разница не в пользу последнего - 15000 руб. С какого.......... - непонятно.
Может портбилетов и есть смысл что-то брать, то только тупо RT SVO-FCO, к примеру.
Когда начинается творчество,, вылеты из регионов, комбинированные перелеты, или выхватывание по сегментам, эти системы впадают в ступор и дают такой ценник, что на него смотреть страшно, не то что туристу объявлять.....
Ищите себе вменяемого агента, лучше на скайпе или асе- с мылом не связывайтесь..
Повторяю- вменяемого. Т.к. ответы типа " на Вейт лист поставить не можем- там весь рейс переполнен" считаю дилетантскими.
Ну или аккредитуйстесь в ИАТА, ставьте кассу, вносите нехилый депозит за бланки и будет вам счастье
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
Vesveter
А что писать то Вам все уже написали:
Ну да, у меня тоже было время когда кассиры переключаясь между системами, делали сложные комбинированные перелеты. Сейчас это оправданно только если кассы обслуживают крупных корпорантов, ну и конечно для ТО полноценные кассы необходимы. А для массовки портбилета за глаза хватает.
Vesveter писал(а):Вобщем пишите в личку
А что писать то Вам все уже написали:
Camal писал(а):Подключите портбилет и все
Когда начинается творчество,, вылеты из регионов, комбинированные перелеты, или выхватывание по сегментам, эти системы впадают в ступор и дают такой ценник, что на него смотреть страшно, не то что туристу объявлять.....
Ну да, у меня тоже было время когда кассиры переключаясь между системами, делали сложные комбинированные перелеты. Сейчас это оправданно только если кассы обслуживают крупных корпорантов, ну и конечно для ТО полноценные кассы необходимы. А для массовки портбилета за глаза хватает.
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
Портбилет может и хорошо, но у них всегда дороже - это первое
Второе - никакая система онлайн бронирования не дает вам возможности держать бронь. Нашел и сразу покупай. Это не удобно. Тем более что стоимость и наличие может меняться ежеминутно.
Третье - Свой Амадеус дорого, Путь - субагентом стать. Комиссию все равно никто не даст такую, чтобы прибыль большая была. В основном только доп сбор.
А те кто предлагает билеты со скидкой до 2% от стоимости - ВПЕРЕД НА МИНЫ. Уже видели такие Авитеры и прочие с ними
Второе - никакая система онлайн бронирования не дает вам возможности держать бронь. Нашел и сразу покупай. Это не удобно. Тем более что стоимость и наличие может меняться ежеминутно.
Третье - Свой Амадеус дорого, Путь - субагентом стать. Комиссию все равно никто не даст такую, чтобы прибыль большая была. В основном только доп сбор.
А те кто предлагает билеты со скидкой до 2% от стоимости - ВПЕРЕД НА МИНЫ. Уже видели такие Авитеры и прочие с ними
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Serjant_USSR, плюсуюсь
а из затрат: ~2000/пульт в год, ну и ЗП авиакассира.
а из затрат: ~2000/пульт в год, ну и ЗП авиакассира.
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
пульт подороже будет.
А что касается кассира - то я с свое время пошел в Амадеус на курсы , сам их прошел с получением сертификата и теперь сам все делаю . Объеме у нас небольшие так что справляюсь :)
А что касается кассира - то я с свое время пошел в Амадеус на курсы , сам их прошел с получением сертификата и теперь сам все делаю . Объеме у нас небольшие так что справляюсь :)
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
Serjant_USSR писал(а):пульт подороже будет.
А что касается кассира - то я с свое время пошел в Амадеус на курсы , сам их прошел с получением сертификата и теперь сам все делаю . Объеме у нас небольшие так что справляюсь :)
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 957 гостей