Как организовать продажу авиабилетов?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Ср окт 15, 2014 16:13  

Serjant_USSR писал(а):Портбилет может и хорошо, но у них всегда дороже - это первое
Второе - никакая система онлайн бронирования не дает вам возможности держать бронь. Нашел и сразу покупай. Это не удобно.
Тем более что стоимость и наличие может меняться ежеминутно.
Третье - Свой Амадеус дорого, Путь - субагентом стать. Комиссию все равно никто не даст такую, чтобы прибыль большая была. В основном только доп сбор.

А те кто предлагает билеты со скидкой до 2% от стоимости - ВПЕРЕД НА МИНЫ. Уже видели такие Авитеры и прочие с ними

У ПРТБ далеко не все дороже. Собственные рейсы Сибири там напрямую из Габрика и в этих случаях 1A, 1G, 1S отдыхают. Аэрофлот пишется то из 1S, то из 1G - одинаково приятно по цене. "Сиреневые" а/к в полном доступе. Плюс возможность покупки чартеров представлена (для Москвы удобно, остальным неважно)
Минус конечно, что базовая GDS - Sabre у Портбилета. Но при умелом обращении почти все можно "вытащить". Предоплатность выписки несколько неудобна, но это здоровый консерватизм ВИПов.
А бронь то почему нельзя держать? Есть тайм-лимит - все сразу понятно. Но а/к может изменить его или вообще аннулировать бронь. Так это для всех одинаковые условия.
По опыту - субагентские системы, основанные на Galileo очень хороши, а в сочетании с ПРТБ - особенно.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср окт 15, 2014 20:27  

Мы работаем с IATI. Так уж случилось, что нужно было билетов много бизнес-класса бронировать , мучились-мучились, вдруг звонок от IATI (http://www.iati.ru/) с предложением сотрудничества. .
Ни разу не пожалели. Конечно не ограничиваемся ими, в случае, если рейс, на котором может быть блок ТО и т.п.
Понятно, что по билетам комиссии 10% НИКТО НЕ ДАСТ. Работаем наверное уже 3-й год с IATI, почти с момента открытия их и пока ничего менять не хочется. Устраивает все, практически.
Чему-то вместе учились с ними, но доверяю им. И депозиты нам открывали на суммы значительные (правда мы ни разу с оплатой потом не подводили) .
А что касается времени бронирования, так ни один минимальный тариф под бронью не держится больше 12 часов. Хоть какая система ни будь. Здесь уже туристов просто предупреждаешь и все.
Особых проблем по билетам нет. Возможно есть какие-то "зигзаги", но .. Это уже к опытным кассирам, если они где-то есть и у них есть желание "копаться" для Вас именно.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Сб окт 18, 2014 16:25  

у меня вопрос к коллегам, работающим с "Порт билетом" - стандартно сумма на балансе - 30 тысяч, это получается, что при активной работе нужно регулярно делать перечисления в Вип сервис, чтобы пополнять баланс..
Или у кого-то сумма баланса выше?

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Вс окт 19, 2014 5:46  

Алекс_1981 писал(а):у меня вопрос к коллегам, работающим с "Порт билетом" - стандартно сумма на балансе - 30 тысяч, это получается, что при активной работе нужно регулярно делать перечисления в Вип сервис, чтобы пополнять баланс..
Или у кого-то сумма баланса выше?

Ну, 30тыр может и на один билет не хватить. Если работа активная, то от 300тыр и более - именно тот размерчик необходимой оборотки.
Иначе придется уговаривать клиента - "деньги сейчас, а билет ближе к вечеру или завтра".
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Алекс_1981
Сообщения: 976

Вс окт 19, 2014 10:51  

авиа можно оплачивать через терминал Tour pay. Жд оплачиваем с личного баланса.

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Вс окт 19, 2014 18:14  

Алекс_1981 писал(а):авиа можно оплачивать через терминал Tour pay. Жд оплачиваем с личного баланса.

Конечно можно. Только даже если терминал установлен у Вас офисе, то в любом случае на глазах клиента пихать его деньги в какую-то щель - это срамота.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Алекс_1981
Сообщения: 976

Вт окт 21, 2014 15:46  

ГРМ писал(а):Конечно можно. Только даже если терминал установлен у Вас офисе, то в любом случае на глазах клиента пихать его деньги в какую-то щель - это срамота.


у себя в кассе. А вы как работаете?

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Вт окт 21, 2014 17:21  

Алекс_1981 писал(а):
ГРМ писал(а):Конечно можно. Только даже если терминал установлен у Вас офисе, то в любом случае на глазах клиента пихать его деньги в какую-то щель - это срамота.


у себя в кассе. А вы как работаете?

С портбилетом по предоплате. С другими -по разному бывает.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Dom
Сообщения: 189

Ср ноя 12, 2014 8:53  

Serjant_USSR писал(а):
Портбилет может и хорошо, но у них всегда дороже - это первое
Второе - никакая система онлайн бронирования не дает вам возможности держать бронь. Нашел и сразу покупай. Это не удобно.

Пользуемся, не замечал что дороже, да и тайм по выписке дает, меняется на сколько помню рублевая цена из за курсов, но это везде так раз в неделю по средам.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 825 гостей