Страница 2 из 4
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 16:28
Caramel
irinaone писал(а):Что значит забить и расслабиться?! Ситуация совершенно не понятная, а к ICS я хорошо отношусь и работаю часто. Напишите официальное письмо, пусть вам ответят, что произошло.
Насколько официальное?
Я им написала 3-го октября, они ответили, что постараются, чтобы туристов переселили в корпус потише и экскурсия в подарок.
Сегодня сначала поговорила по телефону, потом написала им, поставила в известность, что туристы 05.10.2014 переехали в Домники.
Ответа нет.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 16:51
elixir
Работаем с ними не много, но проколов не было ни разу.Цены не самые низкие,но персонал адекватный. Конечно, ситуация не приятная. Думаю, что этому найдется какое-то объяснение.Подождем...
А чего у вас туристы переехали 05.10, а вопрос подняли только сегодня?
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 16:52
Stewart
Пробовали. Пользовались. Норм.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 16:58
Caramel
elixir писал(а):Работаем с ними не много, но проколов не было ни разу.Цены не самые низкие,но персонал адекватный. Конечно, ситуация не приятная. Думаю, что этому найдется какое-то объяснение.Подождем...
А чего у вас туристы переехали 05.10, а вопрос подняли только сегодня?
Да нет. Это я как-то расслабилась, недоглядела. Как-то спокойна была насчет ICS. Я думала, что туристов переселили в нормальный корпус, не звонят, значит все нормально. А вчера вечером написала им СМС, мол, как вы там? В какой корпус переселили? Они мне и ответили то, что я выше написала..
Но я точно знаю, что просто так они этого не оставят. Я об этом и ICS сразу предупредила, еще 3-го числа. По-хорошему так, спокойно, не ругаясь, а как есть.
Ой, в общем, не знаю, чем дело закончится
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 17:15
Мышь Лизетта
Caramel писал(а):Насколько официальное?
Совсем официальное. С требованием разъяснений по поводу заявления отеля (кстати, кто заявил? Ресепшн, гид, уборщица, директор?) о непроплатах и разрыве контракта. Это для понимания ситуации в целом.
Caramel писал(а):они ответили, что постараются, чтобы туристов переселили в корпус потише и экскурсия в подарок.
Для разрешения текущей ситуации - потребовать официального ответа, почему не переселили - не шмогла, номеров не было, туристы переехали раньше, чем освободился нужный номер и т.п.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 17:45
Andreiaka
Caramel писал(а):irinaone писал(а):Что значит забить и расслабиться?! Ситуация совершенно не понятная, а к ICS я хорошо отношусь и работаю часто. Напишите официальное письмо, пусть вам ответят, что произошло.
Насколько официальное?Я им написала 3-го октября, они ответили, что постараются, чтобы туристов переселили в корпус потише и экскурсия в подарок.
Сегодня сначала поговорила по телефону, потом написала им, поставила в известность, что туристы 05.10.2014 переехали в Домники.
Ответа нет.
очень очень официальное ))
Вы вообще как думаете, туристы на месте оплатили за отель 1000 евро и не придут к вам за этой 1000 евро после возвращения ? ..хотя расслабиться мысль хорошая)))
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 18:30
Мышь Лизетта
А забавно - сейчас посмотрела - у ICS Домники до конца времен нет.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 18:59
Caramel
Andreiaka писал(а):Caramel писал(а):irinaone писал(а):Что значит забить и расслабиться?! Ситуация совершенно не понятная, а к ICS я хорошо отношусь и работаю часто. Напишите официальное письмо, пусть вам ответят, что произошло.
Насколько официальное?Я им написала 3-го октября, они ответили, что постараются, чтобы туристов переселили в корпус потише и экскурсия в подарок.
Сегодня сначала поговорила по телефону, потом написала им, поставила в известность, что туристы 05.10.2014 переехали в Домники.
Ответа нет.
очень очень официальное ))
Вы вообще как думаете, туристы на месте оплатили за отель 1000 евро и не придут к вам за этой 1000 евро после возвращения ? ..хотя расслабиться мысль хорошая)))
Вообще-то думаю, что придут не только с 1000 еврами, но и побольше (чеки за ужины как минимум).
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 19:28
Rainbow
Вообще-то думаю, что придут не только с 1000 еврами, но и побольше (чеки за ужины как минимум).
Такие "моменты" нужно оговаривать в договоре с туристами....
-----
5.4. Агентство не несет ответственности за любые самостоятельные изменения Туристом услуг, входящих в тур, условий путешествия, повлекшие дополнительные затраты (изменение условий размещения, питания, экскурсионной программы, трансферов и т.д.), а также оплату счетов за дополнительные расходы и дополнительно приобретенные услуги, не входящих в туристский продукт.
5.5. Агентство не несет ответственности за несоответствие туристических услуг необоснованным ожиданиям Туриста и их субъективной оценке.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 19:57
ell
Расслабиться можно, только если есть согласие туристов на Марлиту. А поскольку у вас его нет, то срочно пишите официальную претензию в ICS от своего имени. А на словах объясняйте ICS, что желания оплачивать чеки у вас нет, и действовать по принципу: Марлиту и экскурсию не просили, а сбылось это - в данном случае нельзя. Если что-то предпринять сейчас, можно минимизировать потери. А туристам есть смысл ужинать в самых дорогих ресторанах - это факт.
В ICS каждый отдел - своя епархия. Кипрский давно работает и всегда был на хорошем счету ку агентов. Так что боритесь.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Ср окт 08, 2014 21:37
Caramel
Расслабиться можно, только если есть согласие туристов на Марлиту.
Это головная боль туроператора, а не турагентства.
Почему я должна отдуваться за ICS?
Обязанность турагента - подобрать тур, забронировать, перечислить деньги туроператору, выдать документы на руки туристу. Мы все это сделали. К нам претензий нет.
По сути, я бы и не знала, что они переехали в другой отель, если бы вчера не написала им СМС. А с другой стороны, не поинтересоваться, как у них все разрешилось, - не вежливо.
согласие туристов на Марлиту. А поскольку у вас его нет, то срочно пишите официальную претензию в ICS от своего имени.
Претензию напишу завтра, в основном с целью прикрыть себя.
В общем, пусть туристы приедут, все стрелки буду переводить на ICS.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Чт окт 09, 2014 8:52
xox
Caramelа Вы договор свой с туристом перечитайте? там какой отель прописан????
а теперь прочитайте договор с ICS пункт по поводу замены отеля
короче В попали на бабки однозначно, ну если конечно ICS добровольно не возместит туристам
Rainbow5.4. Агентство не несет ответственности за любые самостоятельные изменения Туристом услуг, входящих в тур, условий путешествия, повлекшие дополнительные затраты (изменение условий размещения, питания, экскурсионной программы, трансферов и т.д.), а также оплату счетов за дополнительные расходы и дополнительно приобретенные услуги, не входящих в туристский продукт.
Отель то в договоре какой был у туриста?????
так что пункт 5.4 не прокатит
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Чт окт 09, 2014 10:53
Caramel
Отель то в договоре какой был у туриста?????
Естественно Домники. И ваучер ICS выдал тоже на Домники.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Чт окт 09, 2014 11:08
Фаина
Практически полное совпадение с нашей историей, случившейся неделю назад. Только отель другой: подтвержденный и указанный в ваучере Mediterranen заменен на Le Meridien без предварительного уведомления нас и клиента. Тот случай, когда "лучшее" не нужно было. С аргументацией "овербукинга" (версия для нас и туриста). При этом номер в отеле был. Когда начали по телефону выяснять с гидом ситуацию, ответ: "не мешайте работать с клиентом" (уговаривать остаться в Le Mer...). "Уговорили.."...
С моей точки зрения, отношение к туристам и агентам становится просто свинским. Работать с отделом Кипра с многоуважаемым оператором ISC больше не планируем.
Re: А как вам ICS-group?
Добавлено: Чт окт 09, 2014 11:25
Caramel
Rainbow писал(а):Вообще-то думаю, что придут не только с 1000 еврами, но и побольше (чеки за ужины как минимум).
Такие "моменты" нужно оговаривать в договоре с туристами....
-----
5.4. Агентство не несет ответственности за любые самостоятельные изменения Туристом услуг, входящих в тур, условий путешествия, повлекшие дополнительные затраты (изменение условий размещения, питания, экскурсионной программы, трансферов и т.д.), а также оплату счетов за дополнительные расходы и дополнительно приобретенные услуги, не входящих в туристский продукт.
5.5. Агентство не несет ответственности за несоответствие туристических услуг необоснованным ожиданиям Туриста и их субъективной оценке.
Да, такие пункты в Договоре с туристом есть.