А как вам ICS-group?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт окт 09, 2014 11:27  

Caramel писал(а):Естественно Домники. И ваучер ICS выдал тоже на Домники.


Тогда Вам чуть-чуть легче с юридической точки зрения: По договору должны забронировать у ICS Домники. Его и забронировали: вот подтверждение, вот ваучер. А дальше - самодеятельность ICS, "и мы вам, разумеется, поможем разобраться с гадкими..." А они что-нибудь ответили?
Не стой где попало - попадет еще раз.

Caramel
Сообщения: 1132

Чт окт 09, 2014 11:29  

Мышь Лизетта писал(а):
Caramel писал(а):Естественно Домники. И ваучер ICS выдал тоже на Домники.


Тогда Вам чуть-чуть легче с юридической точки зрения: По договору должны забронировать у ICS Домники. Его и забронировали: вот подтверждение, вот ваучер. А дальше - самодеятельность ICS, "и мы вам, разумеется, поможем разобраться с гадкими..." А они что-нибудь ответили?

На первое письмо 3-го октября ответили. А на вчерашнее - нет.

elixir
Сообщения: 179

Чт окт 09, 2014 11:33  

Фаина писал(а):Практически полное совпадение с нашей историей, случившейся неделю назад. Только отель другой: подтвержденный и указанный в ваучере Mediterranen заменен на Le Meridien без предварительного уведомления нас и клиента. Тот случай, когда "лучшее" не нужно было. С аргументацией "овербукинга" (версия для нас и туриста). При этом номер в отеле был. Когда начали по телефону выяснять с гидом ситуацию, ответ: "не мешайте работать с клиентом" (уговаривать остаться в Le Mer...). "Уговорили.."...
С моей точки зрения, отношение к туристам и агентам становится просто свинским. Работать с отделом Кипра с многоуважаемым оператором ISC больше не планируем.

Ну не знаю, я бы не прочь такой "овербукинг" в Le Meridien:) Все бы такие замены делали! Он существенно дороже, да и вообще лучше.Расположен там-же. Вот если бы повезли в какую-то вшивенькую 4-ку совсем в другом месте...

Номер в отеле может и был, но не по конрактным ценам. Мало ли для чего отель его придерживает.Частая ситуация по всем туроператорам.Больше от отеля зависит.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт окт 09, 2014 11:42  

elixir писал(а):Ну не знаю, я бы не прочь такой "овербукинг" в Le Meridien:) Все бы такие замены делали! Он существенно дороже, да и вообще лучше.Расположен там-же. Вот если бы повезли в какую-то вшивенькую 4-ку совсем в другом месте...


там же? шутите? да между ними километра 4 будет... представьте, например, если туристы ехали с друзьями живущими в соседнем с Медитерранеаном отеле или может еще хуже, в самом Медитерранеане... Плюс из Меридиена особо пешком не выйдешь погулять то...
Да и по поводу "лучше" тоже знаете ли на вкус и цвет... я бы однозначно выбрала Медитерранеан, а не Ле Меридиен
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Фаина
Сообщения: 108

Чт окт 09, 2014 11:56  

Согласна с последним комментарием. "Когда нужен хлеб, не нужен торт". Не подтверждаете по контрактной цене, так и скажите хотя бы МНЕ...
К слову, подтвержден отель был 9 сентября. Заезд 1 октября (!!!!). Сколько нужно времени, дабы урегулировать ситуацию?? Пожилого человека в ночи тащить в другое место! Самое странное, что к ней за завтраком на следующий день подошел менеджер отеля и в разговоре упомянул, что бронь в Ле Меридиене на нее сделала "ДАВНО"..
хорошо растет то, что растет медленно

Caramel
Сообщения: 1132

Чт окт 09, 2014 12:11  

Фаина писал(а):Согласна с последним комментарием. "Когда нужен хлеб, не нужен торт". Не подтверждаете по контрактной цене, так и скажите хотя бы МНЕ...
К слову, подтвержден отель был 9 сентября. Заезд 1 октября (!!!!). Сколько нужно времени, дабы урегулировать ситуацию?? Пожилого человека в ночи тащить в другое место! Самое странное, что к ней за завтраком на следующий день подошел менеджер отеля и в разговоре упомянул, что бронь в Ле Меридиене на нее сделала "ДАВНО"..

Аналогично. Мои туристы хотели только в Домники, поэтому и бронировались за 2,5 месяца.

А тут ведь и не овербукинг даже, о чем туристам сообщила принимающая сторона, а разрыв контракта.
Не знаю, от кого конкретно они узнали об этом, но уж наверное не от уборщицы.

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 40

Чт окт 09, 2014 17:34  

Добрый вечер, коллеги!

Прокомментирую инцидент от имени туроператора ICS Travel Group.

Действительно, сотрудничество с упомянутым отелем Domniki нами по объективным причинам было прекращено. Из-за прекращения контракта возникли сложности с размещением туристов, о чем мы узнали лишь накануне их прибытия. Туристам с нашей стороны были предложены на выбор другие варианты размещения с различными компенсациями. К сожалению, ни один из предложенных вариантов туристов не устроил.

Наш представитель несколько раз встречался с ними, пытаясь найти решение. Однако, туристы приняли самостоятельное решение переехать в Domniki за свой счет, не предупредив наш офис об этом.

Мы связались с отелем Domniki и оплатили проживание туристов. Кроме того, выразили готовность компенсировать те ужины, которые были потеряны туристами. Завтра наш представитель снова встречается с туристами, чтобы окончательно урегулировать вопрос.

Помимо всего, в качестве компенсации им будет предоставлен индивидуальный трансфер и экскурсия.

Приношу извинения за поздний комментарий на форуме. Вопрос как раз находился в стадии урегулирования.

С уважением,
Филатовская Анна
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group

Caramel
Сообщения: 1132

Чт окт 09, 2014 17:51  

Филатовская Анна, огромное спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Фаина
Сообщения: 108

Чт окт 09, 2014 17:55  

Видимо, нашей туристке надо было тоже сопротивляться, и переезжать за свой счет в Медитераннен?: ))) И тогда бы через некоторое время туроператор наконец связался с отелем и оплатил ее проживание? :) Чудны дела твои... .
хорошо растет то, что растет медленно

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Чт окт 09, 2014 18:04  

Фаина
а ей не понравился шикарный Ле меридиен?! правда? если это был овербукинг, то я бы так не отказалась, чтобы меня переселили :) как вспомню их завтраки! ммммм

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5205

Чт окт 09, 2014 18:50  

Caramel
надеюсь все так как написала Филатовская Анна
иначе при грамотном подходе туристов вы бы попали на бабки ,
хотя еще рано выдыхать пусть они вернуться оттуда : ;-) : они еще могут с вас денег состричь ,как не буду объяснять - незачем ( а то туристы тоже любят читать форум)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт окт 10, 2014 0:13  

Ну не знаю, я бы не прочь такой "овербукинг" в Le Meridien:)
Вот уж точно сроду бы не согласилась на такую замену. Вот на 4 сезона, подумала бы, они действительно рядом. Но только не в Ле Меридиен!

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт окт 10, 2014 9:49  

Caramel писал(а):Филатовская Анна, огромное спасибо за ответ!


Вот, за что и люблю ICS : когда я косячу, помогают разрулить мой косяк с наименьшими затратами, когда у них не складывается, несут ответственность за свои косяки, не прибегая к страусиной политике .

Аватара пользователя
Фаина
Сообщения: 108

Пт окт 10, 2014 12:28  

Городок: почему вы считаете, что "шикарный", это - всегда лучше? Второе: не обсуждается, шикарный или нешикарный. Основной вопрос: ЭТО НЕ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЛ. Выбор при покупке тура в Медитерранен был сделан по определенным критериям. Которым совершенно не соответствует предложенная замена. И критерии эти я даже не должна озвучивать.
хорошо растет то, что растет медленно

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 40

Пт окт 10, 2014 13:21  

Уважаемая Фаина,
Если вы так настаиваете, то я прокомментирую ваше бронирование.
Ваша туристка вместо стандартного номера в Mediterranean 4* проживает в отеле Le Meridien 5*deluxe в номере family с видом на море. Да, это не то, что она бронировала. Но, она очень довольна. Ей очень нравится и номер, и отель. Она не хочет возвращаться в тот отель, что для нее бронировался. Она довольна, окружена вниманием и наслаждается отдыхом, претензий не имеет, напротив, даже благодарна. Почему же только нам важно, чтобы Ваша туристка вернулась довольная?! Нам не понятно, почему вы продолжаете настаивать на ее возвращении в Mediterranean 4*.

  •   Информация