Уважаемые коллеги, если кто может чем-то помочь( советом ) помогите, пожалуйста.
Рейс на Пхукет от Пегаса должен был вылететь вчера в 23:45, перенесли на сегодня на 11:20, теперь новая инфа, что откладывается до 14:45.
Сразу скажу о полюсах: туристов разместили в гостинице( ужином не накормили, а вот завтрак дали).
Разумеется туристы паникуют, что неизвестно когда вылетят и прилетят ли обратно, так как информацию им никто и никакую не даёт. А когда разгневанная толпа начинает паниковать, слушать друг от друга всякие страшилки, тут успокоить по телефону с каждой минутой становится все сложнее.
8 ноября тоже был инцидент с этой авиакомпанией и Пегасом, не могли отправить самолет из Бангкока.
Получается, что сбои в расписании именно этой компании входят в норму. Дозвониться до авиакомпани и узнать причину задержки не реально, длинные гудки и трубку никто не берет. Пегас причину задержки не называет( возможно сам не знает). Говорит ждите, но вылет в 14:45 не гарантирует . Успокоили, что отель проплачен.
В общем, досада в том, что сейчас авторитет туристических компаний( операторов и агентств)и так подорван, казалось, бы нужно делать все, чтобы вернуть былое доверие, но.....нет, вот такие инцинденты портят все.
Только не пишите, пожалуйста, что наступаем на грабли и т.д. А с кем отправлять-то?! В общем то получился не вопрос, а размышления на тему как дальше жить таких условиях
Задержка рейса N4 2477
Модератор: Administrator
у меня турист на данном рейсе. регистрация уже идет. по плану в 14.40 вылет. Обещали вернуть за пол-суток
В том году Нордвинд летал из Нижнего во Вьетнам,Бангкок и на Пхукет. Ни одного рейса не улетело вовремя. Еще раз: НИ ОДНОГО! После первой задержки, всех последующих туристов сразу предупреждали: вовремя не вылетите, отнеситесь к этому филосовски.(тем более что из нашего города выбора нет). Надо отдать должное Пегасу возвращал проживание суток или полсуток.(хотя мог этого не делать, за ночь то он все равно отелю оплачивал).
Мне вчера туристы рассказали, что их рейс из Шарма 7 ноября вылетел 8 ноября в обед. Пегас, естественно, всех разместил, накормил и "спать уложил". Мои отнеслись с пониманием, но рассказали, что как раз сами туристы больше всего панику и раздувают, ведут себя, мягко говоря, не красиво и даже посочувствовали Пегасу, как им тяжело организовать толпу в 400 чел.
valexper писал(а):C.G писал(а):у меня турист на данном рейсе. регистрация уже идет. по плану в 14.40 вылет. Обещали вернуть за пол-суток
обещанного три года ждут
я за задержку рейса 18 июля туристам сама возврат сделала... официальное письмо отправила..., до сих пор жду ответа....,
знаю )
в прошлый раз на НГ когда была задержка рейса , крылатый оперативно сделал возврат
-
- Сообщения: 1487
Эка новость -вылет Пегас задержал.Это его норма жизни.Главная причина по которой не работаю с Пегасом - это его перевозка с постоянными задержками и переносами.Для кого это в порядке вещей, продолжают работать.И даже взахлёб рассказывают какой это замечательный оператор....
Выбор -то мы сами делаем...Бронишь от Пегаса,предупреждай туриста заранее....
Выбор -то мы сами делаем...Бронишь от Пегаса,предупреждай туриста заранее....
valexper писал(а):C.G писал(а):у меня турист на данном рейсе. регистрация уже идет. по плану в 14.40 вылет. Обещали вернуть за пол-суток
обещанного три года ждут
я за задержку рейса 18 июля туристам сама возврат сделала... официальное письмо отправила..., до сих пор жду ответа....,
Пегас всегда быстро возвращает деньги, если все документы прислать кому нужно и как положено.
-
- Сообщения: 1487
fyutk писал(а):valexper писал(а):C.G писал(а):у меня турист на данном рейсе. регистрация уже идет. по плану в 14.40 вылет. Обещали вернуть за пол-суток
обещанного три года ждут
я за задержку рейса 18 июля туристам сама возврат сделала... официальное письмо отправила..., до сих пор жду ответа....,
Пегас всегда быстро возвращает деньги, если все документы прислать кому нужно и как положено.
лучше бы они не деньги возвращали.а летали по расписанию...
Туристы сообщили из аэропорта, что рейс вновь отложен на неопределенное время в связи с заменой судна. Пегас пока эту информацию не подтверждает
На таможне."У вас проблемы с фотографией в паспорте." "Какие проблемы? Вон я, третий слева."
У меня когда тур с Пегасом, до последнего неизвестно ничего!
а а/к Икар???? у меня турист провалился меж сиденьями, там даже не было закреплено.
Уберут Икар, сделают норм оптимизацию - будем опять много и плодотворно бронировать
А.. ну и гиды... Я до сих пор вспоминаю Критский кошмар!
Вывод: им нужно все менять: а/к, отношение к туристам, цены на экскурсии, устанавливать ТОТАЛЬНЫЙ контроль качества.
а а/к Икар???? у меня турист провалился меж сиденьями, там даже не было закреплено.
Уберут Икар, сделают норм оптимизацию - будем опять много и плодотворно бронировать
А.. ну и гиды... Я до сих пор вспоминаю Критский кошмар!
Вывод: им нужно все менять: а/к, отношение к туристам, цены на экскурсии, устанавливать ТОТАЛЬНЫЙ контроль качества.
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Да, мои туристытоже сейчас позвонили и сказали, что объявили по <громкоговорителю> что рейс переносят на неопределенный срок. Пегас это не подтверждает,говорит, что у них нет инфы по новой задержке рейса, пока все идёт по плану, телефон авиакомпании не
отвечает. Ну вот как работать?!!!
Сейчас, для интереса, позвонила в Роспотребнадзор.......вежливо послали на.....горячую линию....горячая линия(робот) отвечает, что у них сегодня выходной! Звоните в понедельник......
И где искатьточной информации на сколько все-таки задерживается рейс?
отвечает. Ну вот как работать?!!!
Сейчас, для интереса, позвонила в Роспотребнадзор.......вежливо послали на.....горячую линию....горячая линия(робот) отвечает, что у них сегодня выходной! Звоните в понедельник......
И где искатьточной информации на сколько все-таки задерживается рейс?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1292 гостя