Авиакомпания изменила время вылета

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Olga-tria
Сообщения: 160

Пт дек 05, 2014 16:04  

Там, наверное, был не билет, а бумажка.
Ирония в том, что туристы хотели вылететь утром, а рейс стоял в 15-35))
С 25 октября рейс стал летать в 6-35. Смотрела их бронь в Virtuallythere (уже после случившегося) - там время вылета изначально стояло правильное.

okeann
Сообщения: 412

Пт дек 05, 2014 16:58  

все зависит от договора с ТО..а там они себя обычно обезопасят на все 100...некоторые ТА вешают "уточнение рейса" на туриста в своем договоре, но раз уж деньги вернули, то теперь не важно)
Попробовать можно, думаю, но вот как бы не вылилось Вам это в копеечку...

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт дек 05, 2014 17:19  

Olga-tria писал(а):Коллеги, всем добрый день!!
У одного из наших менеджеров случилась обычная ситуация. Авиакомпания изменила время вылета, оператор нас об этом не уведомил, менеджер не проверила, туристы не проверили. В итого - никто никуда не улетел.
Дело было на ноябрьские праздники - регулярный рейс Аэрофлота.
Когда бронировали - время у оператора стояло летнее на этот рейс, потом авиакомпания поменяла время на зимнее - в итоге бронировала менеджер на вылет 15-35, а по зимнему времени получилось рейс вылетел в 6-35. То есть это не в конкретный день он не улетел, а он всегда так стал летать с определенного дня.
Так вот, менеджер забронировала путевку с вылетом этим рейсом, сразу же выдала людям документы (оператор Санрайз) и со спокойной душой ушла в отпуск - рейс же регулярный, изменений типа быть не должно.
В общем, как я и писала - никто никуда не улетел.
У меня вопрос первый к юристам - есть шанс вытребовать что-то с оператора, так как он не уведомил об изменениях?
Вопрос второй риторический - почему, когда мы бронируем билеты отдельно - авиакассы по десять раз напомнят что время вылета изменилось, попросят подтвердить получение, позвонят. А в данном случае, рейс регулярный - и ни одного ни звонка, ни письма - ничего.



Ну вы там между собой разберитесь - кто оплачивать туристам будет тур.
Очевидно - что это не должен быть один менеджер.
Очевидно что тут есть и ваша вина - как мог уйти менеджер в отпуск не передав дела
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт дек 05, 2014 17:21  

EPI писал(а):Мне вот интересно, это как же оператор умудрился регулярку из системы выписать по летним слотам, когда рейс был уже заведён в систему с зимними слотами? Просто волшебники какие-то...



Ну, хрен знает - может какое супер ранее бронирование???

Хотя конечно фокусы ещё те
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт дек 05, 2014 17:23  

EPI писал(а):
remko писал(а):Olga-tria
что ТО обязан своевременно предоставлять информацию по существенным изменениям тура. Время вылета хоть может поменяться, но является существенным элементом тура.

Да не менялось время вылета. Рейс был заведён в систему на зимний сезон уже с зимними слотами, иначе просто нельзя выписать билет. Как оператор умудрился прислать билет на вылет 01 ноября с летними слотами, вот ЭТО и есть самая большая загадка.



Да я вас умаляю!

Как я смог распечатать билеты в Лаюиринте через две недели после того как Лабиринт заявил о банкротстве???

ИМХО - но тут целиком и полностью вина ТА.

Доказать что ТАне отправлял уведомление - бедет весьма сложно
Изображение

EPI
Сообщения: 12915

Пт дек 05, 2014 17:53  

Кострома писал(а):
EPI писал(а):
remko писал(а):Olga-tria
что ТО обязан своевременно предоставлять информацию по существенным изменениям тура. Время вылета хоть может поменяться, но является существенным элементом тура.

Да не менялось время вылета. Рейс был заведён в систему на зимний сезон уже с зимними слотами, иначе просто нельзя выписать билет. Как оператор умудрился прислать билет на вылет 01 ноября с летними слотами, вот ЭТО и есть самая большая загадка.

Да я вас умаляю!
Как я смог распечатать билеты в Лаюиринте через две недели после того как Лабиринт заявил о банкротстве???
ИМХО - но тут целиком и полностью вина ТА.
Доказать что ТАне отправлял уведомление - бедет весьма сложно

Вина ТА только в одном, если забронировал тур на регулярном рейсе и распечатал клиенту документы, то убедись, что у тебя на руках именно билет, а не писулька.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1042 гостя