Там, наверное, был не билет, а бумажка.
Ирония в том, что туристы хотели вылететь утром, а рейс стоял в 15-35))
С 25 октября рейс стал летать в 6-35. Смотрела их бронь в Virtuallythere (уже после случившегося) - там время вылета изначально стояло правильное.
Авиакомпания изменила время вылета
Модератор: Administrator
Olga-tria писал(а):Коллеги, всем добрый день!!
У одного из наших менеджеров случилась обычная ситуация. Авиакомпания изменила время вылета, оператор нас об этом не уведомил, менеджер не проверила, туристы не проверили. В итого - никто никуда не улетел.
Дело было на ноябрьские праздники - регулярный рейс Аэрофлота.
Когда бронировали - время у оператора стояло летнее на этот рейс, потом авиакомпания поменяла время на зимнее - в итоге бронировала менеджер на вылет 15-35, а по зимнему времени получилось рейс вылетел в 6-35. То есть это не в конкретный день он не улетел, а он всегда так стал летать с определенного дня.
Так вот, менеджер забронировала путевку с вылетом этим рейсом, сразу же выдала людям документы (оператор Санрайз) и со спокойной душой ушла в отпуск - рейс же регулярный, изменений типа быть не должно.
В общем, как я и писала - никто никуда не улетел.
У меня вопрос первый к юристам - есть шанс вытребовать что-то с оператора, так как он не уведомил об изменениях?
Вопрос второй риторический - почему, когда мы бронируем билеты отдельно - авиакассы по десять раз напомнят что время вылета изменилось, попросят подтвердить получение, позвонят. А в данном случае, рейс регулярный - и ни одного ни звонка, ни письма - ничего.
Ну вы там между собой разберитесь - кто оплачивать туристам будет тур.
Очевидно - что это не должен быть один менеджер.
Очевидно что тут есть и ваша вина - как мог уйти менеджер в отпуск не передав дела
EPI писал(а):Мне вот интересно, это как же оператор умудрился регулярку из системы выписать по летним слотам, когда рейс был уже заведён в систему с зимними слотами? Просто волшебники какие-то...
Ну, хрен знает - может какое супер ранее бронирование???
Хотя конечно фокусы ещё те
EPI писал(а):remko писал(а):Olga-tria
что ТО обязан своевременно предоставлять информацию по существенным изменениям тура. Время вылета хоть может поменяться, но является существенным элементом тура.
Да не менялось время вылета. Рейс был заведён в систему на зимний сезон уже с зимними слотами, иначе просто нельзя выписать билет. Как оператор умудрился прислать билет на вылет 01 ноября с летними слотами, вот ЭТО и есть самая большая загадка.
Да я вас умаляю!
Как я смог распечатать билеты в Лаюиринте через две недели после того как Лабиринт заявил о банкротстве???
ИМХО - но тут целиком и полностью вина ТА.
Доказать что ТАне отправлял уведомление - бедет весьма сложно
Кострома писал(а):EPI писал(а):remko писал(а):Olga-tria
что ТО обязан своевременно предоставлять информацию по существенным изменениям тура. Время вылета хоть может поменяться, но является существенным элементом тура.
Да не менялось время вылета. Рейс был заведён в систему на зимний сезон уже с зимними слотами, иначе просто нельзя выписать билет. Как оператор умудрился прислать билет на вылет 01 ноября с летними слотами, вот ЭТО и есть самая большая загадка.
Да я вас умаляю!
Как я смог распечатать билеты в Лаюиринте через две недели после того как Лабиринт заявил о банкротстве???
ИМХО - но тут целиком и полностью вина ТА.
Доказать что ТАне отправлял уведомление - бедет весьма сложно
Вина ТА только в одном, если забронировал тур на регулярном рейсе и распечатал клиенту документы, то убедись, что у тебя на руках именно билет, а не писулька.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1042 гостя