Подскажите как правильно поступить.
Модератор: Administrator
Думаю что платить ни чего не нужно. Пусть они подают на вас в суд и там доказывают ф.з. так как это определено федеральными законами, а если договор противоречит федеральному законодательству то суд руководствуется законом а не договором. Вероятнее всего вам ни чего не забронировали а просто разводят. Требуйте в суде предоставления всех документов подтверждающих их оплату за ваш тур. Заплатите штраф потом вам ни чего ни кто не вернет, так как оплата счета подтверждает согласие со всеми условиями.
Cdtnkfyf писал(а):Коллеги, я здесь не пишу сколько раз меня подставлял библик, когда менял даты вылета с новыми доплатами за уже оплаченные новогодние туры. Сколько раз я зарекалась с ними работать из-за их наплевательского отношения к агентам......но это все в прошлом. Вот и сейчас получается, что меня подставил сам оператор, а платить штраф должна я. Может я немного неправильно и категорично выразилась, написав платить не буду.,, а вот работать мне в туризме или нет это я и без вас Dom решу.
извините, но вы сами себя подставили... есть золотое правило турагента - утром деньги вечером стулья, сначала договор и оплата/предоплата от туриста, потом бронь... никаких исключений, ни самым преданным туристам, ни лучшим друзьям, ни родным маме-папе, если вы не готовы оплачивать самостоятельно.... а все эти сказали по телефону, кто-то где-то уже ехал-недоехал из разряда колхоза, еще раз прошу прощения
"У каждого свой берег сокровищ" (с)
Yyyyarik писал(а):. Требуйте в суде предоставления всех документов подтверждающих их оплату за ваш тур. Заплатите штраф потом вам ни чего ни кто не вернет, так как оплата счета подтверждает согласие со всеми условиями.
Начнем с того, что подписание Договора ТА с ТО подтверждает согласие со всеми условиями:))
Примерно такая же была ситуация и тоже с БГ, ф.з.минимизировали, штраф пришлось заплатить, но дала себе зарок- впредь без полученных от туриста денег ничего не бронировать, какие бы они "постоянные и денежные" не были. Плохо то, что туристы имеют такой же доступ к операторской витрине, как и агенты, мониторят предложения поболе нас , в итоге оказываясь более информированными (
Brezza писал(а):извините, но вы сами себя подставили... есть золотое правило турагента - утром деньги вечером стулья, сначала договор и оплата/предоплата от туриста, потом бронь... никаких исключений, ни самым преданным туристам, ни лучшим друзьям, ни родным маме-папе, если вы не готовы оплачивать самостоятельно.... а все эти сказали по телефону, кто-то где-то уже ехал-недоехал из разряда колхоза, еще раз прошу прощения
+100
Спасибо, коллеги за ответы. Юр.отдел написал собирайте документы и приносит лично. А какие тут документы, письмо-объяснительная что и как бронировалось и почему аннулировалось и все.... Больше никаких документов и на основании письма-просьбы-обхяснительной они разве сделают минимизациб вряд-ли........
Разумеется у меня нет денег оплатить ф.з. Напишу и отнесу все документы в ор.отдел, но если ничего не решат, я платить не буду( нет денег), заявок от них на данный момент нет, так что другие туристы не пострадают. Да, сама виновата, что не взяла сначала деньги. Теперь что уже говорить, нужно расхлебывать.
-
- Сообщения: 103
Понятно, что человек сам себя подставил, так ведь помощи просит) Надо из реальной ситуации исходить.
Ничего не платите, штрафы по сути незаконны если они не подтверждены как реальные затраты. Самый лучший расклад по минимизации - если у БГ закроется рейс на 8е и когда там был возврат, отслеживать в онлайне, сделать скрин в тот момент когда мест будет 0. Запросить в самом отеле- выставляют ли штраф по таким то туристам по брони БГ.
Затем по факту того как рейс 08.01 улетел- пишете на минимизацию слезное письмо с изложением всех фактов , прикладываете скрин с их сайта что места были перепроданы, что отель не предполагает даже выставлять штраф, указываете на то, что бронь и аннуляция сделаны в один день. И просите свести штрафы к 0, т.к. фз не подтверждены.
99% что штрафы вам снимут совсем)
Ничего не платите, штрафы по сути незаконны если они не подтверждены как реальные затраты. Самый лучший расклад по минимизации - если у БГ закроется рейс на 8е и когда там был возврат, отслеживать в онлайне, сделать скрин в тот момент когда мест будет 0. Запросить в самом отеле- выставляют ли штраф по таким то туристам по брони БГ.
Затем по факту того как рейс 08.01 улетел- пишете на минимизацию слезное письмо с изложением всех фактов , прикладываете скрин с их сайта что места были перепроданы, что отель не предполагает даже выставлять штраф, указываете на то, что бронь и аннуляция сделаны в один день. И просите свести штрафы к 0, т.к. фз не подтверждены.
99% что штрафы вам снимут совсем)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Google [Bot] и 758 гостей