У кого забронировать Турцию на лето

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт янв 23, 2015 13:26  

И что самолет застрахован от неисправностей в полете?
В обоих компаниях и самолет застрахован и обязательно каждый пассажир..... Закон однако авиакомпании обязывает страховать. Неисправности обнаруженные в полете не страхуются, если такое произошло, а происходит это нередко у всех авиакомпаний, даже у супер-пупер надежного эмирейтса, то очень многое зависит именно от действий экипажа...... А также зависит многое от решения КВС лететь или отказаться от полета при обнаружении неисправностей, пусть даже особо не влияющих на полет, но сильно влияющих на комфортность полета. Ряд компаний, не будет заморачиваться на том, что весь полет самолет будет потрясывать и подергивать из-за неисправности бортовых систем, Когалым, Орены регулярно летают с несправной системой регулировки давления во время полета, фигня что у пассажиров в полете моск взрывается, потерпят.... Бывало ли у кого-то такое в ЮН? Не слышала ни разу ..... У Афлов, аналогично....

И гораздо чаще неисправности обнаруживаются как раз у новых самолетов, особенно у новых моделей......

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб янв 24, 2015 15:26  

stina писал(а):а зачем сравнивать самый новый самолет UN с самым старым SU?
Это не самый новый и не самый старый соответственно, просто взяты для примера, что и в UN есть свежие борта, а в SU есть полетавшие более 10 лет. И средний возраст флота - это не более чем PR.
stina писал(а):"по-другому" летать может и не начинают с возрастом, но вот против износа не попрешь
В авиации существуют "чеки", самый простой из которых производится перед каждым вылетом, а самый сложный примерно раз в 10 лет. Между ними есть суточный, недельный итд. Чем сложнее чек - тем больше компонентов при нем проверяются. При самом сложном самолет полностью разбирается до винтика, все компоненты и фюзеляж проверяются неразрушающими методами на внутренние и внешние повреждения (трещины, усталость металла итд), после чего неисправные детали бракуются, заменяются новыми и самолет собирается снова. Соответственно через 10 лет самолет снова соответствует по техническому состоянию новому самолету.
stina писал(а):если бы у вас был выбор лететь 4-летним и 16-летним самолетом, вам было бы все равно?
См. выше. Между их техсостоянием было бы всего 2 года. И да, было бы всеравно. Я и на почти 40 летних лайнерах летал, как видите жив : hello :
stina писал(а):....и почему у меня такое ощущение, что вы спорите исключительно из чувства противоречия? :
Потому что... у вас такое ощущение. С реальностью оно впрочем не имеет ничего личного. Просто вижу фобию и рассказываю почему она не верна.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб янв 24, 2015 15:41  

remko писал(а):Ряд компаний, не будет заморачиваться на том, что весь полет самолет будет потрясывать и подергивать из-за неисправности бортовых систем
Лен, потрясывать и подергивать - это к природе (турбулентность). А вот неисправный демпфер рыскания может приводить к раскачиванию хвоста.
remko писал(а):Когалым, Орены регулярно летают с несправной системой регулировки давления во время полета, фигня что у пассажиров в полете моск взрывается, потерпят....
САРД часто у Уральских неисправна. А крайний полет их борт был с неисправными генераторами (на посадке вся электрика салона начала мигать как елка) и неисправной ВСУ (запускались аэродромным стартером). Причем этот же борт с этой неисправностью летал потом более месяца (судя по отзывам).
И то я не пишу, что "Уральскими никогда" :lol:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Сб янв 24, 2015 16:57  

roman1971
Мне как пассажиру глубоко по барабану какие несправности влекут дискомфорт в полете.... Я все это написала к тому, что ни в Юн ни в Афл, с такими неисправностями борта к полету не допускают, в отличии от других авиакомпаний. На Уралов жалоб не было, были на Когалым и Оренов.... Если и у Уралов такая хрень, то это не опровергает мои слова, что такое может быть. А на слегка раскачиваюшемся борту летела лично, сейчас не уверена в точности АК, но вроде бы это был Атлан-Союз.... не турбулентность, а именно на протяжении всего полета самолет качало.... за 3 часа полета вымотало это конкретно.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб янв 24, 2015 21:52  

remko писал(а):Мне как пассажиру глубоко по барабану какие несправности влекут дискомфорт в полете.... Я все это написала к тому, что ни в Юн ни в Афл, с такими неисправностями борта к полету не допускают, в отличии от других авиакомпаний.
Я бы не стал так идеализировать UN и SU, и у них бывают отложенные неисправности в рамках MEL. Но правда в том, что у них они быстрее исправляются.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Сб янв 24, 2015 22:24  

Коллеги remko и roman1971, для вас специально (коль уж я вас читаю тут))) - есть такая потрясающая книга, автор - пилот гражданской авиации с 35 летним стажем полётов, Василий Ершов, называется книга "Раздумья ездового пса". Ребяты, я зачитывалась, чесслово! При чём интересна будет любому, кто не равнодушен к авиа-транспорту)). Вот от души рекомендую. :good:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вс янв 25, 2015 1:22  

aleana moon
На здоровье. Мне-то она зачем? Байки пилотов я от первого лица привыкла. Да и странно тут вырулила тема..... про тур в Турцию

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вс янв 25, 2015 8:21  

roman1971
Мои пять капеег фтему о старых-новых бортах, каллега... Чеки чеками, но есть еще и такая штука, как текущие замены агрегатоф. Тоись, в томжэ Боинге 737 двишки, шасси, гидравлика, компрэссоры, генераторы, салон и сидушки пассажыроф и тэ дэ, меняют борта раз по 7-10 в течение своей летной жызни. Износ узла - замена, полный демонтаж, капремонтъ, сборка и снова запуск в оборот. Планер жывет десятилетиями. И неважно фцэлом скока лет данному регистрацыонному номеру. Он можэт быть новым по своему техсостоянию.

Если перевощщег экономит, то пассажырам неслатко канешно. Но падают то по другим причинам...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн янв 26, 2015 12:48  

roman1971 писал(а):
Голос писал(а):И что это снимает проблемы приведенные мной для конечного потребителя?

Скажем так, проблем не больше чем с самим отелем.


Ответ далеко не последнего человека на форуме. И таких ситуаций огромное количество. Но куда нам всем до вашего опыта. Видно всё таки ваша практика и выборка солиднее. )))

Camal писал(а):
Голос писал(а):
Camal писал(а):у меня друзья - вечные самоходы, попали с букингом на 700 евро в этот НГ.

А можно ситуацию описать как?

аппарт в цель ам зее
приехали по адресу
ничего там нету, телефон никто не берет
они звонить в букинг, букинг тоже не может связаться с аппратом
из альтернатив букинг предложил только размещение в 12 км от Целя
они забили на альтернативу и сами нашли размещение
деньги с карты аппарт снял еще в сентябре

на все претензии букинг отправляет в аппарт, а с аппартом связи нету)))))

Kopernick
Сообщения: 29

Пн янв 26, 2015 18:24  

Про бронь в Турции:
Рассчитывала Voyage Belek: у туроператоров по-минимуму выходило 17 500 у.е., напрямую отель дал 14 300 у.е.
Дополнительно требовался шатер на пляже: туроператоры отказывались предоставлять такую услугу, напрямую отель дает такую возможность.
Напрямую в отель получается дешевле.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт янв 27, 2015 10:04  

Kopernick писал(а):Про бронь в Турции:
Рассчитывала Voyage Belek: у туроператоров по-минимуму выходило 17 500 у.е., напрямую отель дал 14 300 у.е.
Дополнительно требовался шатер на пляже: туроператоры отказывались предоставлять такую услугу, напрямую отель дает такую возможность.
Напрямую в отель получается дешевле.

А перелет?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Kopernick
Сообщения: 29

Вт янв 27, 2015 16:27  

1800 у.е - Трансаэро на 4-х

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт янв 27, 2015 16:47  

Kopernick
Завидую белой завистью, каллега. Хорошо поработали ежли такие клиенты в активе. РеспектЪ
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: liub8688387 и 2350 гостей