Кто знает, что творится с платежной системой PAY.TRAVEL?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Стажер
Сообщения: 337
Контактная информация:

Вт апр 21, 2015 16:54  

Коллеги, турпей работает практически также. Очень часто по полдня и даже по целому дню терминал не работает. Мы поставили оба терминала рядом и используем то один то второй.

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вт апр 21, 2015 18:15  

Стажер писал(а):Коллеги, турпей работает практически также. Очень часто по полдня и даже по целому дню терминал не работает. Мы поставили оба терминала рядом и используем то один то второй.

а нам пейтревел категорически отказал, сказали пока не уберете турпей, терминал не поставят. я честно говоря не понимаю этой политики - есть же план по оплатам в месяц, если его выполняем, какая им разница сколько в офисе терминалов. Ну что ж, хозяин-барин, из 2х зол турпей лучше!

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт апр 21, 2015 19:16  

В связи с тем, что при "падении" все "тормозили" оплаты, плат.системы не успевали "оприходовать" деньги "при стабилизации" и их зачислить на свои счета.
Надеюсь, поняли, что я хотел сказать :lol:
Отсюда и проблемы в работе.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт апр 21, 2015 20:53  

Мне понятно то, что при скачках курса в сторону повышения, терминалы всегда сбоят. У нас терминал уже несколько лет. И так было всегда. Если назавтра курс значительно выше, то сегодня термнал заплатить вам не даст. Выгодно это им или нет.. не знаю. Возможно, ТО могут как-то блокировать платежи или есть договоренности, кто знает. Неприятно,конечно. Но прочитав о требовании оплаты в течение часа от Пегаса, понимаю, что без терминала - ну никуда в некоторых случаях
Нам терминал вообще не мешает. Платим в основном по безналу. Но в определенных ситуациях он бывает незаменим и выручает и время экономит сильно.
Cecg Понимаю, что неприятно. Но, если назавтра скачок курса платите до обеда по безналу или бегите в банк. На терминал (любой) особенно не рассчитывайте.

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Вт апр 21, 2015 21:26  

И мы с тур пэй мучаемся... Уже какой месяц! То терминал пишет что нет денег на счету, то часть платежа проходит, а часть только на другой день!! Стояли раньше оба терминала. Проблемы были одинаковые!!!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт апр 21, 2015 22:42  

терминалы обхожу стороной, а у кого они стоят должны получать откат в 2%
иначе его получает тот кто вам его поставил/втюхал

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Ср апр 22, 2015 7:49  

Телепэй вроде кочюмает потихоньку.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Heaven
Сообщения: 53
Контактная информация:

Ср апр 22, 2015 17:32  

А причем тут pay.travel. Они удерживают за счет оператора свои %%.Возможно туроператор эти расходы списывает за ваш счет (что незаконно), а может деньги пришли, но вам зачислили по новому более высокому курсу
Никогда не говорите людям, чтобы они отправились подальше, если вы не можете реально послать их туда.

TaTarin116
Сообщения: 41

Чт апр 23, 2015 7:34  

Heaven писал(а):в новостях видел, как генерального директора одной из платежных систем по терминалах объявляли в розыск. Этими терминалами тоже пользовались агенты и туристы. И после таких новостей я должен сидеть и радостно ручки потирать от непоступления платежей по pay.travel, когда у меня в день проходят приличные суммы от клиентов.

Можно поподробней, что происходит? В наших краях тоже растет недовольство к ним, многие хотят переходить к конкурентам понадежней

Wlad1977
Сообщения: 1

Чт апр 23, 2015 12:14  

Опишу свою проблему при работе с Pay Travel. У них есть услуга - виртуальный сейф. Так называется сервис приема оплаты по пластиковым картам. Так вот, заблокировал с их помощью предоплату на карте клиента. тур не подтвердили и вот тут-то и началось самое интересное. При попытке разблокировки произошла со слов консультантов поддержки услуги Pay Travel "техническая ошибка" и деньги не могут вернуться на карту клиента уже в течении 2-х недель. Клиент в шоке, так как деньги были отложены на отпуск, а воспользоваться ими не получилось. Ситуация не решена до сих пор. Я уже не говорю о проблемах со сроками перевода платежей туроператору! До тех. поддержки не дозвниться, время ожидания всегда около 30 мин. Обещают перезвонить и не делают этого.

Аватара пользователя
Стажер
Сообщения: 337
Контактная информация:

Ср май 13, 2015 12:46  

Алле Питер центр, у кого-нибудь терминалы работают? В районе 80-х домов на Невском, Турпей у нас и Пейтревел в соседней комнате не хотят работать. Это только у нас или у всего центра в Питере?

LION
Сообщения: 1452

Ср май 13, 2015 13:25  

А я написал на support@pay.travel Вы знаете-помогли. Так что может кто-то и воспользуется. Напишите, может тоже помогут.

Аватара пользователя
Стажер
Сообщения: 337
Контактная информация:

Ср май 13, 2015 13:31  

Спасибо попробую, колбасит эти терминалы постоянно. Наверно связано со сменой владельцев, банков, путей обн.. День работают, день отключены, причем частенько бывает, что сразу и Пейтревел и Турпей, так, что и два терминала под боком не помогают.


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2309 гостей