Коллеги, а как заказать детское питание у трансов?
Модератор: Administrator
- т/а Время отдыхать
- Сообщения: 116
Мы спокойно заказывали спец.питание. По обычному телефону с их сайта. Нужны номера билетов.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Кострома
Телефон Трансов, добавочный 6. Больше никак, ну или платный. Если тур БГ и инфант, то детское питание заказано уже. В марте я колбасилась с семьей с 3-мя детьми, чтобы их посадить на места с креплением люльки, питание уже было заказано на инфантика. Если ребенок старше, то звони, но не факт, что на борту оно будет.
Телефон Трансов, добавочный 6. Больше никак, ну или платный. Если тур БГ и инфант, то детское питание заказано уже. В марте я колбасилась с семьей с 3-мя детьми, чтобы их посадить на места с креплением люльки, питание уже было заказано на инфантика. Если ребенок старше, то звони, но не факт, что на борту оно будет.
remko писал(а):Кострома
Телефон Трансов, добавочный 6. Больше никак, ну или платный. Если тур БГ и инфант, то детское питание заказано уже. В марте я колбасилась с семьей с 3-мя детьми, чтобы их посадить на места с креплением люльки, питание уже было заказано на инфантика. Если ребенок старше, то звони, но не факт, что на борту оно будет.
Да хрен его знает - ваще трубку не берут :-(
Там не инфант - там 2 и 2
а кто билеты писал? коллеги-билетчики говорят - ремарка в бронь делается и ждется подтверждение...делается не позднее 24 часов до вылета (лучше раньше, конечно)
АРМИНА писал(а):а кто билеты писал? коллеги-билетчики говорят - ремарка в бронь делается и ждется подтверждение...делается не позднее 24 часов до вылета (лучше раньше, конечно)
Билеты писали библы.
Какие нафиг ремарки они сделают?
А туда те же люди летели - я дозвонился - потом ещё раз дозвонился - а потом они сказали туристам - а у вас никто не подтвердил....
Мне, млят, сплясать надо было перед телефоном в качестве подтверждения!?
Кострома
сначала заказ, за сутки звонишь и его подтверждаешь.
я не берусь, клиентам надо - пусть сами и сидят часами на телефоне.
Че им вообще оно уперлось? Пусть с собой возьмут то, что ребенку привычно.
сначала заказ, за сутки звонишь и его подтверждаешь.
я не берусь, клиентам надо - пусть сами и сидят часами на телефоне.
Че им вообще оно уперлось? Пусть с собой возьмут то, что ребенку привычно.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- т/а Время отдыхать
- Сообщения: 116
Мы заказывали у Трансов кошерное питание...летели туристы на НГ на Тенерифе....дозвонились быстро, без всяких платных телефонов...нам сразу сказали-кошерное предоставм только из Москвы, с Канар-невозможно, не делают...Camal правильно говорит-за сутки надо подтвердить...но это уже дело туристов...они позвонили, им подтвердили..на возврате заказали детское...в результате все было предоставлено..
- Елена Зимина
- Сообщения: 82
- Контактная информация:
Я лично заказывала у Трансов питание для своих деток... Доминикана и Таиланд... Уже была, кстати ветка про это, заказ делается через а/к или через того, кто делал бронь билетов. Подтверждение надо обязательно чтобы прислали. Если питание подтверждено, то надо после захода на борт.. у бортпроводников ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнять !!! чтобы они про ВАС не забыли и не отдали кому нибудь Ваш спец заказ.. На инокомпаниях там автоматически всё.. а у Трансов надо за всеми перепроверять!!! Но если оно у Вас подтверждено и ВАм его не дают... то надо обращаться к старшему бортпроводнику... Это единственно вменяемый персонал на рейсе, который знает что и где.... Ну по крайней мере в моем случае на обратном пути приходилось скандалить, чтобы дали детское питание... Потом извинялись долго... но, как говориться, осадок остался...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 935 гостей