Коллеги ПРОСВЕТИТЕ!

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Svetlana55
Сообщения: 43

Вс апр 19, 2015 13:22  

Camal писал(а):а мона вопрос?
Почему именно ТА?
Какова история открытия вами Нного ТА в городе со 120000 населения?

Я много лет работала в разных сферах( на дядю), руководителем, изнутри всё знаю, да и сферы достаточно разные, легко обучаюсь, быстро всё даётся-перестраиваюсь, конечно приходится изучать и порой времени не мало уходит, но всё это бесценный опыт, который остаётся со мной, дальше начали бизнес в разных сферах, везде быстро всё надоело, не выгодно и т.д. А , ТА я люблю, это та сфера, где мне может и не легко пока, но очень нравится, очень моё. Здесь пишут, что Турция и Египет не востребована в их городах, а у нас летят только туда, город по деньгам не тянет другие страны, я зашла в город с акциями, с рекламой, с подготовленными соц.сетями, конечно сразу встала поперек горла многим ТА, но акции оказались не нужны туристам им только скидки нужны, да и многое мне стало сразу не понятно, прибыли можно сказать нет, пока нет)) жду сезона, ищу чем бы отличаться от остальных, некоторые советы оказались очень кстати. Вот сейчас думаю, хорошо, что решилась написать здесь. Всем желаю успехов!
Есть мечта? Иди к ней! Не можешь идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи по направлению к мечте!

Svetlana55
Сообщения: 43

Вс апр 19, 2015 13:29  

Don Miguel писал(а):Ничего себе у вас «соответственно».
С таким соотношением Население/ТА можно просто сидеть с закрытой дверью без вывески и все равно жить припеваючи.
120000/15=8000
У нас к примеру 680 тысяч и турагентств и туроператоров только в 2gis зарегистрировано 422.
680000/422=1611

Смотря кто у вас проживает! У нас город пенсионеров и молодежи-студентов! Средне возрастной категории 30-40 с деньгами.... маловато, у нас ТА закрываются можно сказать поголовно, уходят на удаленки, многие сами оформляют путёвки напрямую у ТО через сайт, поэтому даже не знаю, конечно хочу победить этот город, может не так страшен чёрт, как его молюют, ищу выходы, подходы и т.д)) Мне так кажется, что в большом городе легче построить бизнес, ведь все известные мира сего может и начинают в деревеньке, но продолжают в столицах!)
Есть мечта? Иди к ней! Не можешь идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи по направлению к мечте!

Caramel
Сообщения: 1143

Вс апр 19, 2015 16:08  

Три темы одинаковые. Глаза разбегаются одно и то же читать : :) :

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Вс апр 19, 2015 20:22  

Раз тема "Просветите", так просветите по поводу: откуда пошло: "а как там к русским относятся?" Третий день туристы между собой не знакомые задают такой вопрос. Бронькают Европу- экскурсионку, Чехия, Венгрия, Португалия. Три страны, три семьи и один, и тот же вопрос! Может я чего пропустила? :)) вроде народ бывалый, судя по паспортам:))

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Вт апр 21, 2015 2:06  

Dallas писал(а):Первое, что приходит на ум. Не конкурируйте в общей массе и по массовке.. обычными и традиционными путями тут ходить не получится. Как только станете "не как все", проблемы закончатся)

Как продавать сосиски.
Итак, поздравляем: вы решились открыть свой бизнес.
Это правильный выбор, тем более, что общепит - наиболее быстроокупаемый и высокодоходный бизнес.
Мы откроем вам несколько секретов, о которых не расскажут ни на дорогой бизнесс-тренер, ни доморощенный маркетолог из подмосковного отеля.
1. Продукт. Это то, что вы будете продавать, главнейшая часть вашего бизнеса.
Оглянитесь - кругом одни сосиски.. Жареные, диетические, отечественные.. Вам нужен уникальный продукт - и он есть. Вы будете продавать квадратные сосиски. Умники завопят: заказывать эксклюзив мелкой партией - дорого!!. Поверьте, замороженный брикет сосисок прекрасно режется на кубики нагретым ножом. А чтобы кубик не развалился в процессе готовки, добавьте в воду естественный адгезив, например, казеиновый клей. Это придаст вашей продукции прекрасный вкусовой оттенок.
И еще одно - не забывайте о сопутствующей продукции. Бульон от сваренных сосисок разнообразит ваш ассортимент, по мере развития бизнеса можно будет украсить его травой с газона ("летний суп").
Ни в коем случае не выкидывайте сосисочный целлофан. Вылавливайте его из бульона, скатывайте в шарики и продавайте под маркой "Жевательная резинка со вкусом сосиски".
Таким образом, вы не только получите безотходное производство эксклюзивной еды, но и минимизируете затраты / себестоимость.
2. Продукт - это здорово, но его надо довести до покупателя. Можно, конечно, обратится в рекламное агентство, сделать сайт и т.д. Это делают все, поэтому такой подход бесперспективен. Задайте себе 2 вопроса: кто ваш покупатель и что его интересует?
У вас массовый продукт, поэтому .. чуть подумаем .. ну конечно! 84% россиян за одобрям, 78% женщин интересует улучшение фигуры, 99% мужчин - большие сиськи. Забудьте рифму "сиськи - сосиськи". Пошло и тривиально.
Берем картину Делакруа "Свобода на баррикадах", с помощью фотошопа приделываем даме голову мачо всея Руси, бюст увеличиваем до 5го размера, поворачиваем триколор на 90 градусов.
Последнее можно и не делать в силу высокообразованности нашего народа.
Этот плакат должен закрывать всю фронтальную поверхность вашего ларька, витрину можно разместить так, чтобы закрыть трупы в нижней части картины.
По периметру палатку необходимо украсить Георгиевской ленточкой - это и патриотично, и немного отпугнет проверяющих (помните про минимизацию затрат).
И - вершина искусства: вывеска, слоган, в котором отразится уникальность вашего бизнеса, его концепт. Не надо играть в нейминг - для вас работает лучшее рекламное агентство в мире - kremling.ru. Например: "Если кто не верит, что все поднимется, то у того никогда и не поднимется." (c)
Любой маркетолог вам скажет: это неправильный слоган, в нем ничего нет про сосиски. Не слушайте их, они идиоты. Бюст, мачо и этот слоган приведут к вам гораздо больше потенциальных покупателей, чем все их рекламные потуги вместе взятые.
Да - потенциальных, и дальше дело за вами. Нужно конвертировать потенциальных покупателей в реальных. Некоторые называют это...
3. Маркетинг. Забудьте про позиционирование, скидки, программу лояльности и прочую лабуду. Посмотрите вглубь своей души: что вами движет?
Какова ваша мечта? Все умещается в одну фразу: Хочу Бентли за 3 копейки чтоб сосед сдох от зависти.
Правильно, любым человеком движут "3 Же":
- жажда халявы
- жажда эксклюзива
- жажда возвыситься / унизить
В ваших силах удовлетворить все потребности потенциального покупателя малыми, но очень эффективными средствами.
..Когда соберется достаточное количество людей, любопытствующих, что должно поднятся на фоне бюста с головой мачо, приложите к уху мобильник и заорите:
- Вася, хрен собачий! Опять в накладной ошибся?? Цена должна быть 300, а не 30!! Пошел ты.. Как написал, так и буду продавать!!
Мне торговать надо, мне твои убытки по....
Поверьте, купить что-то (даже ненужное) в 10 раз дешевле, да еще и насолить тем самым барыге Васе - перед таким соблазном мало кто устоит.
Уверены, коэффициент конвертации при таком подходе - 124%.
Но - не забывайте про второе "Ж". У клиента надо создать иллюзию исключительности, это делает его абсолютно счастливым.
Поэтому через каждые 10 минут объявляйте: "Граждане, больше не занимать! Заканчивается!". То, что у вас 25 тонн этих сосисок - плевать, те, кто купил - уйдут в полной уверенности, что другим достался шиш с маком,
а стоящие в очереди будут напирать в надежде урвать дефицит.
4. Но! Мы живем в рыночной экономике, поэтому не забываем о 2х взаимосвязанных вещах: защита и конкуренция.
Разделить с вами успех будут готовы все проверяющие органы. Поэтому на двери палатки вешаем табличку:
ООО "ЕдРо"
Руководитель: Доверенное лицо ВВПутина Аслан Джамулбеков
Охраняется Союзом православных ветеранов правоохранительных органов.

Но, конечно, найдется наглец (как правило, это курсант 2го курса Высших курсов, только из села), который, несмотря на вполне ясное послание на дверной скрижали, будет рваться проверить ваше закононесоответсвие. Смело открывайте дверь, вылетайте ему навстречу, кидайтесь на грудь и, указывая рукой на соседний ларек с сосисками, громко шепчите:
- Там, да, товарищ капитан, я вашим говорил(а), спасибо, что пришли, они только-только 2 тонны немецких тухлых сарделек разгрузили, еще успеете...
Тут важно поймать интонацию и не переборщить со званием. Проверяющий должен понять, что:
а). Он не первый, и контакт с органами у вас уже есть.
б). В соседнем ларьке проверять гораздо перспективнее.
Заметьте, что вы одним махом решили и другую задачу: осложнили жизнь конкуренту.
Однако, тут не стоит рассчитывать только на курсантов. Подрядите бомжа, чтобы он расположился поближе к палатке ваших соседей (с наветренной стороны!).
Это обойдется вам в 1-2 сосиски, но эффект будет потрясающим.
Можно подойди к более успешной палатке, поздороваться и спросить: Клав, а ты еще прошлогодние сосиски торгуешь, или уже свежие завезли?
Думаем, не нам вас учить, как извратить факты и унизить конкурента.
Мы, кстати, с удовольствием выслушаем ваши предложения на эту тему.

Мы уверены, что наши советы помогут вам осуществить свою мечту в кратчайшие сроки.
И помните: данный метод работает в любой области - науке, искусстве, туризме, но наибольшие плоды он приносит в политике.

Успехов вам в вашем благородном деле!



  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2344 гостя