Имеет ли право ТО аннулировать обратные билеты, если туристы

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Ср апр 22, 2015 18:16  

Летал с БэГэ во Въетнам. Бронил какойта сарайчег в Фане на 2 недели. Жыл у дочери. Летал в Эмираты апядьжэ с БыГэ. Жыл у дочери... Никаких наездов и предъяф. Можэт в дочери дело?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Квiтка
Сообщения: 292

Чт апр 23, 2015 12:53  

мне кажется, действительно все дело в том, что они ж экскурсии втюхать свои не могут, а значит - невыгодно им.
С одной стороны, по идее не имеют права аннулировать билет, No show же не было.
С другой стороны, это их чартерные билеты, а значит - "что хочу, то и ворочу".

А вообще у этого рейса статус чартера или регулярки?
Shine on, you, crazy diamond!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт апр 23, 2015 20:35  

remko писал(а):и дальше их личное дело куда они поедут и где будут ночевать весь отпуск, я бы и ключ от номера посоветовала держать при себе, на всякий случай.

обычно уборцы бьют тревогу, потом возбуждается ресепшен и пошло-поехало -- ПРОПАЛ ГОСТЬ. подключение принимашки, отправляшки и иногда полиции.

проходили по разным странам ((

Аватара пользователя
bevochka
Сообщения: 421
Контактная информация:

Чт апр 23, 2015 21:34  

John писал(а):
agent 008 писал(а):ТО считает, что хозяин-барин, и может делать все, что угодно. Хочет - подтвержденную бронь после оплаты аннулирует. Хочет - вообще рейс отменит. Для БГ аннулировать возврат и перепродать - раз плюнуть. Надо было не говорить. Если человек пришел на рейс с билетом, у АК нет никаких оснований не посадить. Тем более это возврат, и турист первым сегментом воспользовался.


Конечно же мы об этом не говорили! Но столкнулись с тем, что заявки в он-лайне стали тупо аннулироваться оператором. Нюанс в том, что данные туристы в прошлом году уже летали через БГ (бизнес-классом) и отелем 4* на HB не воспользовались. Причем все было по-людски - принимающую они предупредили.

И теперь, как выяснилось, они фигурируют в неком внутреннем черном списке туристов-билетчиков БГ и их нам не подтверждают. Туристы готовы купить дорогой отель, лишь бы лететь бизнесом, но нет - уже в черном списке.

Получается, что заявку не подтверждают. Но на это имеют право. У Теза в прошлом году такая же фигня была с Б/кл куда-то, в Грецию, кажется - только под дорогие отели отдавали. А если туристы готовы купить дорогой отель и в нем не жить, то купите им просто билет в бизнес-классе на Трансы. в чем проблема-то?

Аватара пользователя
bevochka
Сообщения: 421
Контактная информация:

Чт апр 23, 2015 21:35  

Sergik Work писал(а):
remko писал(а):и дальше их личное дело куда они поедут и где будут ночевать весь отпуск, я бы и ключ от номера посоветовала держать при себе, на всякий случай.

обычно уборцы бьют тревогу, потом возбуждается ресепшен и пошло-поехало -- ПРОПАЛ ГОСТЬ. подключение принимашки, отправляшки и иногда полиции.

проходили по разным странам ((

если предупредить персонал отеля, то они будут спокойны.

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Пт апр 24, 2015 1:55  

ilya_abc писал(а):приходит большой оператор на новый для него рынок и говорит принимашке : отель стоит 100 долларов, блок на сезон по 80 долларов, а я вам дам за него 50 или даже 40 ... а где ж мы остальные-то возьмем за ваших туристов доплачивать, спрашивает принимашка? а вот туристы будут у вас экскурсии покупать - оттуда и возьмете отвечает оператор... и понеслася...

темы на турдоме:
- а гиды оператора П*** в стране К*** хватают туристов за руки и дерутся, заставляют экскурсии только у них покупать
- а гиды оператора отбирают паспорта, пугают страховками

а турист ррраз - прилетел, а не то что в отель не заселился, а даже на трансфер не пошел, что принимашке делать? )


+1 000

Можно долго рассуждать на тему прав/неправ. Но если ТО держатель рейса, он продает полностью пакет и рассчитывает на отдачу с этого "пакета". На каждое кресло в самолете/койку в отеле закладывается прибыль - для принимашки, для отправляшки, для отеля. В виде экскурсий, аренды машин, талассы, выручки всяких магазинов на территории отеля и проч. У крупняков заложена сумма прибыли на "земле" с каждой туристической головы ( особенно у турецких компаний, на каком бы направлении они не работали). Так что каждый акой турист - недополученная прибыль. Ну и оно надо ТО?
Вариантов масса
- на место этого туриста мог придти другой, давший бы прибыль
- простаивание номеров ( особенрно, если HB)
- если не по квоте, или с определенными условиями, то зачем я буду платить, я сэкономлю...а отель в ответ свое "фи" - а мы клиента/прибыли лишились, а вот вам штраф за no show
Про гемор что туриста нет в номере - караул, пропал, далее вынос мозга по цепочке - уже написали. Следят - плохо, не следят - ну как же так, человек исчез, никто и не пошевелился ( это, "если что").
Проходили все это и не один раз. :-))
Так что - нравится, не нравится... Но зачем ТО такая головная/финансовая боль?
Кстати, подобная практика существует у некоторых европейских компаний. Существует два выхода: купить просто билеты и не париться или (как было описано раньше) формально заселиться в отель, ключ таскать с собой. В зависимости от ситуации шепнуть отелю и принимашке. Чтобы кипеш не поднимали, типа бедняга исчез и не появляется. Иначе опять пойдет гемор по кругу.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2236 гостей