Чартер в Симферополь, подскажите варианты решения.
Модератор: Administrator
Написав первый раз про редов и трансов с библами, я написал исходя из опыта работы с билетами для таких же групп, которые по 150 и более человек. На самом деле очень тяжело найти такое количество билетов тем более на чартерах, т.к. ни один консолидатор, а тем более блочник мало вероятно, что отдаст. В данном случае нужно выходить либо на а/к и рэды здесь самый лучший вариант и в свое время помогали на барсу ставить рейсы дополнительные по приемлемым ценам и разворотные и отстойные (даже такие зимой дешевле были разворотных), но это еще было до их трагедии, поэтому связь со знакомыми людьми потеряна. Либо нужно найти именно консолидатора, а не блочника рейсов, который берет так называемый фул борта на весь сезон, а потом продает блочникам блоки мест на своих бортах. Кто на вашем направлении консолидатор не знаю, но по трансам точно библы должны быть. Поэтому попробуйте найти выход на их руководителя чартерного отдела и лучше обо всем говорить лично при встрече, а не по электронке и не по телефону. И давайте не будем тут закидывать друг друга терминами авиационными. Просто посоветуем коллеге как можно и что сделать и будем пытаться на этом заработать (это я Alenka вам, это мне так кажется). Просто поймите, здесь никто не просит каких-то определенных контактов и телефонов, которые люди, работающие по блокам обязательно имеют. Просто нужно посоветовать. А если хотите поделиться контактами, то конечно в личку. Знаю по себе, контакты и информация очень тяжело достаются и они есть у многих и многие ими делиться не хотят. Если вы занимаетесь авиабилетами на очень высоком уровне, на уровне консолидаторов и блочников-тогда да, а если просто продаете авиабилеты, то это совсем другое. А всяких разных контор типа чарт...... и других я знаю, они как раз имеют выходы в основном на блочников, редко когда на консолидаторов. Поэтому советуйте напрямую и не прячтесь. Никто ваш кусок хлеба здесь отрывать у вас не будет.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
remko писал(а):Д М Б
ну так уж его называют, рейс, который завозит пассажиров, борт на стоянку,экипаж в гостиницу. И ждем возвращения. в назначенный день борт возвращается с туристами. Отстойный рейс.
Лен, да я в курсе, в курсе....тока такие рейсы всегда дороже были, чем даже четыре плеча..ибо самолет зарабатывает в воздухе, а не в ангаре
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Д М Б писал(а):remko писал(а):Д М Б
ну так уж его называют, рейс, который завозит пассажиров, борт на стоянку,экипаж в гостиницу. И ждем возвращения. в назначенный день борт возвращается с туристами. Отстойный рейс.
Лен, да я в курсе, в курсе....тока такие рейсы всегда дороже были, чем даже четыре плеча..ибо самолет зарабатывает в воздухе, а не в ангаре
не, отстойник дешевле, чем два разворотника, но на коротком маршруте самолет в отстой не дадут, ибо дальше как ты и сказала: самолет зарабатывает в воздухе, а не в ангаре)))
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Alenka писал(а):Д М Б писал(а):remko писал(а):Д М Б
ну так уж его называют, рейс, который завозит пассажиров, борт на стоянку,экипаж в гостиницу. И ждем возвращения. в назначенный день борт возвращается с туристами. Отстойный рейс.
Лен, да я в курсе, в курсе....тока такие рейсы всегда дороже были, чем даже четыре плеча..ибо самолет зарабатывает в воздухе, а не в ангаре
не, отстойник дешевле, чем два разворотника, но на коротком маршруте самолет в отстой не дадут, ибо дальше как ты и сказала: самолет зарабатывает в воздухе, а не в ангаре)))
у меня группы были на 4-5 дней , тогда считали- выходило выгодней с плечами. но все меняеца,наверное.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Alenka писал(а):LION
для начала за ПМС извинитесь, а потом мораль читайте
Вы уже и шуток не понимаете? Я ж прикалываюсь, чтобы все в том числе и вы улыбнулись, а то все ругаются и ругаются, а так не надо. Извиняюсь конечно, но не принимайте близко к сердцу. И морали я не читаю вам, просто свое мнение высказываю.
LION писал(а):Alenka писал(а):LION
для начала за ПМС извинитесь, а потом мораль читайте
Вы уже и шуток не понимаете? Я ж прикалываюсь, чтобы все в том числе и вы улыбнулись, а то все ругаются и ругаются, а так не надо. Извиняюсь конечно, но не принимайте близко к сердцу. И морали я не читаю вам, просто свое мнение высказываю.
да тут никто шуток не понимает
все беседы строятся по принципу старого советского анекдота : " рыбонька, передайте на билетик... граждане, он меня sukoi обозвал"
я попробовала уйти от этой порочной практики и огребла еще больше...
все, в сад, не хочу больше, извините
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Д М Б
Ир, отстойник всегда дешевле, потому как в полете самолет и ресурс расходует и топливо тоннами сжирает и налет экипажу идет , а стоянка и оттяг с командировочными экипажу всяко дешевле.
Просто для того чтобы отстой АК дала, у нее реально должны простаивать борта, если загрузка есть, АК хрена с два согласиться на отстой, ей этот борт нужен. Вот если на Маврикий или Галопогосы какие-нить, тогда стопудовый отстой.....
А на счет вам считали..... Не знаю как вам считали, но мне так думается отстойник вам по ходу не считали, а выдавали стоимость отстоя вместе с упущенной выгодой за простой.
Ир, отстойник всегда дешевле, потому как в полете самолет и ресурс расходует и топливо тоннами сжирает и налет экипажу идет , а стоянка и оттяг с командировочными экипажу всяко дешевле.
Просто для того чтобы отстой АК дала, у нее реально должны простаивать борта, если загрузка есть, АК хрена с два согласиться на отстой, ей этот борт нужен. Вот если на Маврикий или Галопогосы какие-нить, тогда стопудовый отстой.....
А на счет вам считали..... Не знаю как вам считали, но мне так думается отстойник вам по ходу не считали, а выдавали стоимость отстоя вместе с упущенной выгодой за простой.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Alenka
Я не научилась обижаться на виртуальные ники, так что извинений мне не нужно.... проехали.
Меня больше пугают ники, которые приходят только затем, чтобы поспорить и охаять чужое мнение, а не открыто написать ответ по теме.
Я не научилась обижаться на виртуальные ники, так что извинений мне не нужно.... проехали.
по правилам общения на форумах, практически любых, на этом точно - комментировать мнения других категорически запрещено. А вот ошибаться и заблуждаться - можно. Звезду профессионала Вы включаете регулярно и эффектно, не первый год вижу. Вы и появляетесь в турдоме, чтобы с кем-то про перелеты поспорить, вот только именно поспорить, но не изложить мнение свое. Ну это для старожилов скорее правило..... на любой вопрос - ответ: написала в ЛФ..... Напишите свой совет или не пишите, только в теме сарказм свой показывать не стоит и мнение чужое критиковать тоже не нужно. Вашим мнением из ЛФ воспользуются или моим, решать автору вопроса. Но пока по теме высказались все, кроме Вас, Вашего мнения по вопросу темы не звучало, так нефиг критиковать чужие. То что чирикнули в ЛФ мнением увы для читателей не является. И профи по перелетам я и те кто тут по теме были Вами окритикованы, в Вас не увидели. Очень сугубое ИМХО.но Вы оскорбились бы еще больше если бы я начала их комментировать в полном объеме.
Меня больше пугают ники, которые приходят только затем, чтобы поспорить и охаять чужое мнение, а не открыто написать ответ по теме.
Ого, сколько тут написали )) Сорри, я и забыл про свою просьбу, т.к. не был уверен в заказе, но сегодня клиент проплатил аванс за размещение и работа по чартеру стала актуальной. Коллеги не надо ссориться всем спасибо, внимательно прочитал. Попробую обратиться в авиакомпании и к ТО.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
Даже не знаю, какая из авиакомпаний согласится летом держать самолет на земле, такого нет уже лет 10. Самолет должен летать, особенно, если это самолет в лизинге. Кроме того, вы знаете, сколько стоит сверхнормативная стоянка? Сейчас ведь не 1995, и даже не 2000. Так что вопрос об отстое - это вопрос.
Реально отстой можно найти только у частников, владеющих судами, но тут без брокера не обойтись. С другой стороны, брокеры ориентированы на более дорогой ценовой сегмент, готовый платить за индивидуальные рейсы. Из личного опыта: никогда брокер не предложил рейс дешевле авиакомпании. И не забывайте, большая часть судов, которыми оперируют брокеры, не стоит в Москве. Одно дело подлет Челенджера или Хокера, другой Ту-204 или А-321
Реально отстой можно найти только у частников, владеющих судами, но тут без брокера не обойтись. С другой стороны, брокеры ориентированы на более дорогой ценовой сегмент, готовый платить за индивидуальные рейсы. Из личного опыта: никогда брокер не предложил рейс дешевле авиакомпании. И не забывайте, большая часть судов, которыми оперируют брокеры, не стоит в Москве. Одно дело подлет Челенджера или Хокера, другой Ту-204 или А-321
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 886 гостей