Уважаемые коллеги, нужен ваш совет.
Мы бронировали в мае индивидуальный тур в Словению с вылетом 04 августа. Туроператор подтвердил отель на полупансионе. Выписываем документы, в ваучере стоят завтраки. Менеджер ТО пишет: " Я подняла нашу переписку, вы бронировали отель на ВВ, я так и забронировала. В Мастере ошиблась, услугу завела на НВ. Я сейчас откорректирую в Мастере, чтобы у вас в Лк все было актуально. Объясните туристам, что у них в отеле будут завтраки"..... Вопрос: как объяснить туристам, что у них будут завтраки, если в договоре с ними мы естественно указали то что в подтверждении , то есть полупансион....
Если туроператор ошибся в подтверждении...
Модератор: Administrator
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
прикольно
бронировали ВВ, получили ОК на НВ
ну я бы, к примеру, у То уточнила- почему ??? и только потом радовала бы пациентов
косяк ваш
бронировали ВВ, получили ОК на НВ
ну я бы, к примеру, у То уточнила- почему ??? и только потом радовала бы пациентов
косяк ваш
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
lipa писал(а):Уважаемые коллеги, нужен ваш совет.
Мы бронировали в мае индивидуальный тур в Словению с вылетом 04 августа. Туроператор подтвердил отель на полупансионе. Выписываем документы, в ваучере стоят завтраки. Менеджер ТО пишет: " Я подняла нашу переписку, вы бронировали отель на ВВ, я так и забронировала. В Мастере ошиблась, услугу завела на НВ. Я сейчас откорректирую в Мастере, чтобы у вас в Лк все было актуально. Объясните туристам, что у них в отеле будут завтраки"..... Вопрос: как объяснить туристам, что у них будут завтраки, если в договоре с ними мы естественно указали то что в подтверждении , то есть полупансион....
Честно говоря, я не поняла. Вы сначала бронируете, а потом договор пишите, если "в договоре с ними мы естественно указали то что в подтверждении , то есть полупансион"?
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
lipa писал(а):звонили, уточняли, сказали все как в подтверждении
а лучше не звонить, а писать . тогда это уже доказательно, что ошибка ТО. а за ошибки надо платить )
кто оператор то ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Д М Б писал(а):прикольно
бронировали ВВ, получили ОК на НВ
ну я бы, к примеру, у То уточнила- почему ??? и только потом радовала бы пациентов
косяк ваш
В договоре написано, что вы должны контролировать заказ самостоятельно, ну косякнули немножко сотрудники оператора, одна ошиблась в мастере, другой автоответчик ответил стандартной отговоркой, не вникая при этом в суть дела, но вы в теле заказа письменно просили проверить расчет? если нет, то проблема явно ваша, хотели схитрить, а не получилось!
В Словении большинство отелей (не городских) работают на условиях НВ, скидка на ВВ составляет 6 - 8 евро на человека за ночь. Неужели о такой сумме с ТО нельзя полюбовно договориться? Напополам, например? ИМХО, не та цена вопроса (по сравнению со стоимостью номеров в словенских отелях). Я, честно сказать, вины ТА не вижу. Да, они просили ВВ, но откуда они могут знать - может этот отель вообще на ВВ не работает? Только НВ?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):В Словении большинство отелей (не городских) работают на условиях НВ, скидка на ВВ составляет 6 - 8 евро на человека за ночь. Неужели о такой сумме с ТО нельзя полюбовно договориться? Напополам, например? ИМХО, не та цена вопроса (по сравнению со стоимостью номеров в словенских отелях). Я, честно сказать, вины ТА не вижу. Да, они просили ВВ, но откуда они могут знать - может этот отель вообще на ВВ не работает? Только НВ?
Нее, тут на лицо ИМХО хитропопость, забронили завтраки, увидели hb и обрадовались, не стали сильно разбираться что к чему. В итоге не прокатило, перед вылетом раскрылось все. Интересно, када вам hb по цене bb подтвердили вы не задались этим вопросом почему так? Или вы бронировали заранее не согласуя цену или пансион?
seta писал(а):Tatjana писал(а):В Словении большинство отелей (не городских) работают на условиях НВ, скидка на ВВ составляет 6 - 8 евро на человека за ночь. Неужели о такой сумме с ТО нельзя полюбовно договориться? Напополам, например? ИМХО, не та цена вопроса (по сравнению со стоимостью номеров в словенских отелях). Я, честно сказать, вины ТА не вижу. Да, они просили ВВ, но откуда они могут знать - может этот отель вообще на ВВ не работает? Только НВ?
Нее, тут на лицо ИМХО хитропопость, забронили завтраки, увидели hb и обрадовались, не стали сильно разбираться что к чему. В итоге не прокатило, перед вылетом раскрылось все. Интересно, када вам hb по цене bb подтвердили вы не задались этим вопросом почему так? Или вы бронировали заранее не согласуя цену или пансион?
На самом деле ещё бывает как, забронировал мин 5 ночей, тебе полупансион бесплатно. Всяко бывает, агентство же позвонило, спросило, получило ответ, типа так и надо, так что все тут хороши))
seta писал(а):EPI
на такие случаи у мене тока переписка, кто куда звонил и говорил к делу не пришьешь . вот если бы аг-ву письменно ответили что все ок, hb питание и цена верная то попадос ТО на 100%. а так не докажешь, придется в лучшем случае или 50/50 с ТО или усе ужины на себя брать
В том числе поэтому, мы не работаем с Санмаром.
Кстати, как там поживает данный ТО? Ни одной заявки за год.
lipa писал(а):Вопрос: как объяснить туристам, что у них будут завтраки, если в договоре с ними мы естественно указали то что в подтверждении , то есть полупансион....
А вы что договор заключали после подтверждения?
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
seta писал(а):Tatjana писал(а):В Словении большинство отелей (не городских) работают на условиях НВ, скидка на ВВ составляет 6 - 8 евро на человека за ночь. Неужели о такой сумме с ТО нельзя полюбовно договориться? Напополам, например? ИМХО, не та цена вопроса (по сравнению со стоимостью номеров в словенских отелях). Я, честно сказать, вины ТА не вижу. Да, они просили ВВ, но откуда они могут знать - может этот отель вообще на ВВ не работает? Только НВ?
Нее, тут на лицо ИМХО хитропопость, забронили завтраки, увидели hb и обрадовались, не стали сильно разбираться что к чему. В итоге не прокатило, перед вылетом раскрылось все. Интересно, када вам hb по цене bb подтвердили вы не задались этим вопросом почему так? Или вы бронировали заранее не согласуя цену или пансион?
Мне это не могут подтвердить или не подтвердить. Я - принимающая компания. И, работая (в том числе и по Словении) около 10 лет прекрасно знаю, что часть отелей работают только на НВ. И да... извините.. слова "када" в русском языке не существует
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1968 гостей