ANEX TOUR вопиющая наглость!

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Чт июл 30, 2015 16:00  

А, вот, мне интересно, если ТА накосячит , читай, ошибется и возьмет с туриста за турпродукт ТО денег меньше, чем положено, вправе ли это ТА, мотивируя техническим сбоем в своей системе, произвести ТО оплату на меньшую сумму??
По-моему, мы не куличики лепим, а бизнесом занимаемся и вполне логично, что каждый из участников бизнес-процесса самостоятельно оплачивает свои ошибки. Что, Анекс не в состоянии провести внутренние расследование и выявить кто виновник ошибки? Программист криворукий ? Ну, пусть ползарплаты отдаст в счет возмещения ущерба, ручонки враз работать начнут и нехилый импульс работе мозга пошлют.

Tortuga
Сообщения: 51

Чт июл 30, 2015 17:29  

Результат не в мою пользу:отвечают, что сбой в системе, и их не волнует,доплачивайте или аннулируйтесь со штрафами 25 $/чел по договору.
Отдел маркетинга то же самое отвечает.
Противоречия у меня внутри, забыть о них или продолжать работать. У меня последние 2-3 года к ним не было претензий, нормально работают, туристов убеждать приходилось, что они сейчас гораздо лучше работают, чем раньше, а то некоторые принципиально от них не хотели по старой репутации.
Офис в нашем городе тоже работает хорошо, полетка на массовые направления. Директор пытался помочь, но Москва говорит непреклонна.
И тут такое...

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт июл 30, 2015 17:37  

Tortuga писал(а):Результат не в мою пользу:отвечают, что сбой в системе, и их не волнует,доплачивайте или аннулируйтесь со штрафами 25 $/чел по договору.
Отдел маркетинга то же самое отвечает.
Противоречия у меня внутри, забыть о них или продолжать работать. У меня последние 2-3 года к ним не было претензий, нормально работают, туристов убеждать приходилось, что они сейчас гораздо лучше работают, чем раньше, а то некоторые принципиально от них не хотели по старой репутации.
Офис в нашем городе тоже работает хорошо, полетка на массовые направления. Директор пытался помочь, но Москва говорит непреклонна.
И тут такое...

Говорит? Так она говорить должна в письменном виде на Ваш письменный вопрос с приложением всех документов. А далее в суд! Я тут согласна с Ятрос, ничего личного, только бизнес.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт июл 30, 2015 17:40  

Tortuga
Наверное вы для них не очень важны как партнер. отсюда и поведение такое. Не хотят отвечать за свои косяки. Да и уверенны они, что вы сдадитесь. А было бы неплохо, встать в позу. Но это не эффективно.

EPI
Сообщения: 12915

Чт июл 30, 2015 17:41  

Tortuga писал(а):Результат не в мою пользу:отвечают, что сбой в системе, и их не волнует,доплачивайте или аннулируйтесь со штрафами 25 $/чел по договору.
Отдел маркетинга то же самое отвечает.
Противоречия у меня внутри, забыть о них или продолжать работать. У меня последние 2-3 года к ним не было претензий, нормально работают, туристов убеждать приходилось, что они сейчас гораздо лучше работают, чем раньше, а то некоторые принципиально от них не хотели по старой репутации.
Офис в нашем городе тоже работает хорошо, полетка на массовые направления. Директор пытался помочь, но Москва говорит непреклонна.
И тут такое...

Что-то сомнительно, что именно Москва непреклонна, что-то тут не так немного)

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт июл 30, 2015 17:42  

Юлия-Юлия писал(а):Говорит? Так она говорить должна в письменном виде на Ваш письменный вопрос с приложением всех документов. А далее в суд! Я тут согласна с Ятрос, ничего личного, только бизнес

:good:

Tortuga
Сообщения: 51

Чт июл 30, 2015 17:42  

Юлия-Юлия писал(а):
Tortuga писал(а):Результат не в мою пользу:отвечают, что сбой в системе, и их не волнует,доплачивайте или аннулируйтесь со штрафами 25 $/чел по договору.
Отдел маркетинга то же самое отвечает.
Противоречия у меня внутри, забыть о них или продолжать работать. У меня последние 2-3 года к ним не было претензий, нормально работают, туристов убеждать приходилось, что они сейчас гораздо лучше работают, чем раньше, а то некоторые принципиально от них не хотели по старой репутации.
Офис в нашем городе тоже работает хорошо, полетка на массовые направления. Директор пытался помочь, но Москва говорит непреклонна.
И тут такое...

Говорит? Так она говорить должна в письменном виде на Ваш письменный вопрос с приложением всех документов. А далее в суд! Я тут согласна с Ятрос, ничего личного, только бизнес.

Был ответ из отдела маркетинга, суть его такова, что у вас 9%, и 13% вы не заработали, по этому это ошибка. Дескать я должна была не радоваться, а проверить эту комиссию , позвонив в офис.
Надеюсь, все кто эту тему читал, будут очень осторожны с этим оператором и будут все проверять.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт июл 30, 2015 17:46  

Tortuga писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
Tortuga писал(а):Результат не в мою пользу:отвечают, что сбой в системе, и их не волнует,доплачивайте или аннулируйтесь со штрафами 25 $/чел по договору.
Отдел маркетинга то же самое отвечает.
Противоречия у меня внутри, забыть о них или продолжать работать. У меня последние 2-3 года к ним не было претензий, нормально работают, туристов убеждать приходилось, что они сейчас гораздо лучше работают, чем раньше, а то некоторые принципиально от них не хотели по старой репутации.
Офис в нашем городе тоже работает хорошо, полетка на массовые направления. Директор пытался помочь, но Москва говорит непреклонна.
И тут такое...

Говорит? Так она говорить должна в письменном виде на Ваш письменный вопрос с приложением всех документов. А далее в суд! Я тут согласна с Ятрос, ничего личного, только бизнес.

Был ответ из отдела маркетинга, суть его такова, что у вас 9%, и 13% вы не заработали, по этому это ошибка. Дескать я должна была не радоваться, а проверить эту комиссию , позвонив в офис.
Надеюсь, все кто эту тему читал, будут очень осторожны с этим оператором и будут все проверять.

Да, многие запомнят данный случай. Но просто так сдаться? Ответ из маркетинга письменный? Если да- идите в суд и взыскивайте по полной программе, тем более у Вас их официальный счет, по которому произведена оплата! Анексу придется доказать то, что это именно технический сбой, вызванный Вашими действиями, а не просто желание Анекса нажиться. Суд не является препятствием для дальнейшей работы, поэтому хотите справедливости - суд, хотите простить - тогда и говорить не о чем.

Аватара пользователя
tungus
Сообщения: 32

Чт июл 30, 2015 17:49  

Коллеги,

а вы не находите, что ситуация в принципе оч характерна для всего российского туризма:
ТО косячит и все свои риски открыто навешивает на партнеров
ТА с энтузиазмом опускает свои услуги ниже плинтуса

Дискутировать на тему "кто тут больше неправ" - с какой целью??
Нет более громких моралистов, чем бывшие проститутки

Tortuga
Сообщения: 51

Чт июл 30, 2015 17:49  

Юлия-Юлия писал(а):
Tortuga писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
Tortuga писал(а):Результат не в мою пользу:отвечают, что сбой в системе, и их не волнует,доплачивайте или аннулируйтесь со штрафами 25 $/чел по договору.
Отдел маркетинга то же самое отвечает.
Противоречия у меня внутри, забыть о них или продолжать работать. У меня последние 2-3 года к ним не было претензий, нормально работают, туристов убеждать приходилось, что они сейчас гораздо лучше работают, чем раньше, а то некоторые принципиально от них не хотели по старой репутации.
Офис в нашем городе тоже работает хорошо, полетка на массовые направления. Директор пытался помочь, но Москва говорит непреклонна.
И тут такое...

Говорит? Так она говорить должна в письменном виде на Ваш письменный вопрос с приложением всех документов. А далее в суд! Я тут согласна с Ятрос, ничего личного, только бизнес.

Был ответ из отдела маркетинга, суть его такова, что у вас 9%, и 13% вы не заработали, по этому это ошибка. Дескать я должна была не радоваться, а проверить эту комиссию , позвонив в офис.
Надеюсь, все кто эту тему читал, будут очень осторожны с этим оператором и будут все проверять.

Да, многие запомнят данный случай. Но просто так сдаться? Ответ из маркетинга письменный? Если да- идите в суд и взыскивайте по полной программе, тем более у Вас их официальный счет, по которому произведена оплата! Анексу придется доказать то, что это именно технический сбой, вызванный Вашими действиями, а не просто желание Анекса нажиться. Суд не является препятствием для дальнейшей работы, поэтому хотите справедливости - суд, хотите простить - тогда и говорить не о чем.

Я подумаю на счет суда, спасибо за поддержку!

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт июл 30, 2015 17:50  

tungus писал(а):Коллеги,

а вы не находите, что ситуация в принципе оч характерна для всего российского туризма:
ТО косячит и все свои риски открыто навешивает на партнеров
ТА с энтузиазмом опускает свои услуги ниже плинтуса

Дискутировать на тему "кто тут больше неправ" - с какой целью??


Ну так если прощать косяки ТО, тогда можно и дальше косячить...ТА утрется и дальше работает..

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июл 30, 2015 18:14  

Ясно что из-за 7 тысяч рублей в суд региональное ТА подавать не будет, как и не региональное, не те деньги чтоб тратить время и нервы. Это импульс нам, что Анекс вот такой "партнер", и мы сделали выводы.
Насчет регионального директора, в ..опу его сразу шлите, звоните в Москву, требуйте начальника продаж, в регионах у них мальчики-балаболы по 25 лет которые ничего не решают.

Tortuga
Сообщения: 51

Чт июл 30, 2015 18:16  

Пообщалась с юристам, есть все предпосылки поспорить в этом вопросе. Решим в понедельник окончательно, если вопрос не решится мирно.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт июл 30, 2015 18:21  

seta писал(а):Ясно что из-за 7 тысяч рублей в суд региональное ТА подавать не будет, как и не региональное, не те деньги чтоб тратить время и нервы. Это импульс нам, что Анекс вот такой "партнер", и мы сделали выводы.
Насчет регионального директора, в ..опу его сразу шлите, звоните в Москву, требуйте начальника продаж, в регионах у них мальчики-балаболы по 25 лет которые ничего не решают.

А почему не подать? Это не так сложно. Да и 7 тысяч в суде станут другой совсем суммой. Нервно - это с туристом разбираться в суде. А вот предварительно пообщаться с Анексом письменно и предложить решить дело полюбовно до суда , согласно договора, можно. Как только Анекс поймет, что подадут в суд, вот точно попытается урегулировать полюбовно.

Аватара пользователя
Cdtnkfyf
Сообщения: 196

Чт июл 30, 2015 19:16  

Я звонила оператору в Москве, когда вначале увидела комиссию 13%, они сказали, что все актуально, если в онлайне стоит 13, значит все правильно!!!!! Я еще переспросила, это мне такой подарок и за какие заслуги, они сказали, что у всех так. Так что можете сказать, что звонили в Москву перед бронированием, уточнили насчет 13% и там все подтвердили. Только я конечно не помню имя девушки, с которой разговаривала. А уже когда проставили 9%, снова звонила уточнить, где мои 13%, они сказали что был сбой в системе. Настаивайте, что Москва подтвердила эти проценты.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1201 гость