Img26 писал(а):У вас, как я понимаю, внутри страны.
Клиент может находиться где угодно, хоть в Австралии )). А так да за внутренний продукт. И деньги оплачиваются организации и поступают сразу на счет организации, как обычный интернет-эквайринг, поэтому проблемы вывода у нас нет.
Я сам лично тоже пользуюсь "палкой" для оплаты в зарубежных инет-магазинах. Как-то раз ошибся с заказом запчасти на мерс, а сумма была около 20 000 руб. Написал письмо (правда сразу через полчаса после оплаты) и деньги на третий день зачислили обратно на карту. Причем с карты они были списаны, а не "заблокированы". У нас к сожалению, процесс возврата денег на карту (при оплате интернет-эквайрингом) на порядок геморройнее и дольше. А так как возвраты в туризме достаточно частое явление (у нас почти каждый день), то это конечно проблема и для покупателей и для продавцов.