LLEW писал(а):Понимаю ,что мой этот опус у Вас вызовет много вопросов
Наоборот, стало всё понятно окончательно и в деталях.
И действительно, многие советы можно реализовать.
Модератор: Administrator
BLIC писал(а):Аха..такие эээ люди обычно не парятся разборками...Там вопрос по другому стоит))) заказ-деньги -подтверждение или заказ-подтверждение-деньги ...а если сбой то ты деньги взял, деньги верни..остальное от лукавого.. К таким клиентам приезжаешь за денежкой в офис...им и чеки не нужны))) или водила привозит, а заказчика и в глаза не видишь, секретарша в помощь..
Помню в бытность по очень жирным заявкам берешь саквояжь с катлетками и чешешь на предполагаемую базу размещения персоны
BLIC писал(а):Главное, все живы и здоровы, а деньги - не главное в жизни
BLIC писал(а):Дк вся наша власть - выходцы из 90х, Тань..Я по жирным броням не плачу до самых крайних сроков. Лучше в валюту переведу и в сейф сложу. Кстати принимашки нормально относятся к нашим страхам, наслышаны о ТОпадах и фобиях туристов. На НГ вон выставляют оплату за 2 нед до вылета..да ради Бога, только бронируй, работай!
А автору конечно же желаю благополучного разрешения трабла!!! Держим кулачки за Вас, коллега, и за то агентство тоже!!!!! Держитесь, бывает хуже! Главное, все живы и здоровы, а деньги - не главное в жизни
LLEW писал(а):Справедливости ради ,замечу ,что отель ведет себя в этой ситуации крайне не порядочно и самое главное не профессионально .
LLEW писал(а):Поверьте ,поэтому именно этих клиентов ,я могла доверить только ей на тот момент .
LLEW писал(а): Я получила здесь ответ на мой вопрос .
LLEW писал(а):Все же доверие и порядочность не последние слова в туризме .
Голос писал(а):Да, и про деньги. Деньги конечно не главное, их количество главнее. И иначе просто не бывает.
BLIC писал(а):Иногда нужно сказать
minihotel писал(а):Схема одна у отеля дела со мной и Договор тоже со мной и ответственность перед ними тоже моя.
А вот с моими Партнерами и их клиентами или моими клиентами - у них никаких дел нет, а тупо принять и классно обслужить - выдать все то, что мною было забронировано.
А если что-то не так, то все наши дела - это НАШИ дела и остальные в них никаким боком....
BLIC писал(а):Голос писал(а):Да, и про деньги. Деньги конечно не главное, их количество главнее. И иначе просто не бывает.
Каждому свое..Иногда нужно сказать; "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"
Голос писал(а):BLIC писал(а):Голос писал(а):Да, и про деньги. Деньги конечно не главное, их количество главнее. И иначе просто не бывает.
Каждому свое..Иногда нужно сказать; "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"
Да он-то может брать чем угодно. Только деньги всё равно имеют вес.
BLIC писал(а):Голос писал(а):BLIC писал(а):Голос писал(а):Да, и про деньги. Деньги конечно не главное, их количество главнее. И иначе просто не бывает.
Каждому свое..Иногда нужно сказать; "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"
Да он-то может брать чем угодно. Только деньги всё равно имеют вес.
Лучше деньгами, чем более дорогим
BLIC писал(а):Вот на кой корнеплод ей эти заморочки?
BLIC писал(а):Стал бы этот отельер решать все цивилизованно, в рамках договора с партнером, заведомо зная, что отправят его на небо за звездочкой или начал бы прессовать туристку и меня соответственно?
Сейчас этот форум просматривают: и 2290 гостей