LLEW писал(а):В ЧЕМ ИМЕННО отель непорядочно себя ведет?
Наверное в том, ч то не желает чьи-то проблемы и необязательность, вешать себе в убытки - вот этьо непорядочным называется?
Это в чем же интересно НЕ порядочность?
В том, что я не желаю вешать себе в убыток чьи либо недоработки и ответственность - в этом непорядочность? С чего ради, отель вообще принял людей, за которых не была внесена оплата???
Или опять старая песня - т.к. принимашка начала что-то делать (или просто боитесь спугнуть) - она уже хорошая и надежная, а если ваших туристов НЕ тронут и дадут дожить, она вообще звездой станет в ваших глазах... А то, что там у кого-то полная *опа из-за этой же звезды - это вас вообще не касается...
Это кстати и просквозило в вашем предыдущем эпосе - почувствовалось, СМЕНА настроения к принимашке....
ОТЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ и вы ему не родственники, чтобы он за вас убытки нес - радуйтесь, что он идет на то, чтобы ждать и только сроки обозначает.
LLEW писал(а):1. у отеля не было договора с принимающей компанией
2.инвойс изначально был выставлен на Дашу ,как на частное лица ,а потом и вовсе переделан на няню туристов )))
3.отель вместо того , чтобы признать реальные свои ошибки и начать конструктивно их решать , шантажирует меня .
Смешная вы какая-то, ей богу....
КАКИЕ ошибки и что вообще должен признать отель.
Оплата в отель прошла? - НЕТ не прошла....
Отелю пофиг кто и как будет оплачивать - на момент заезда, должна быть оплата - какие еще могут быть разговоры?
Выселить любого, могут тогда, когда закончилась оплата.
Могут хоть за каждый день отдельно платить - это ваше право, но разрешать жить без оплаты, это НЕ ваше право, а добрая воля отеля...
Потому В ЧЕМ отель должен признавать свои ошибки - наверное только в том, что принял людей за которых не было оплаты?
Далее, так, как вы описываете, а т.б. если нет Договора... на основании чего и с чего ради, приняты туристы, по какой-то писульке именуемом Ваучер, неизвестно кем и на основании чего выписан?
А соответственно отель и пытается спросить с тех, кто прислал туристов, а в случаи если они не шевелятся, то с самих туристов... С чего ради, кто-то должен прожить, а за них никто не оплачивал...
И отель еще плохой, что пытается всеми возможными способами отстоять свои интересы и получить оплату за оказанные услуги....
LLEW писал(а):заселил по ваучеру принимающей компании и никаких вопросов не было у отеля к этому ваучеру .
Вы сами сказали, что даже Договора не было - тогда, о какой законности выписанного ваучера идет речь? Оплата произведена НЕ была... Откуда вам знать, что в отеле наплела принимашка...
Может быть она пообещала занести денежку по счету, и мозг лечила правдами и не правдами что денежка почему-то не проходит.
Сделать это пару пустяков, только лохов мало, чтобы на это вестись...
У нас был кадр, который за нос водил отель почти на пол лимона, показывая бумажку с отметкой банка (якобы) которая была просто подделана в фотошопе... Показывал, как он денежку в отель перевел, а они несколько недель не могут пройти в одном банке и в одном городе - цирк и клоунада....
Одни верили и не проверяли сами, а другой пользовался, пока уже не утомило всех...
А когда всех утомило, пошла другая сказка, как бухгалтер его наколол и со всеми денежками скрылся...
Пол лимона так и потерялись.....
И таких розыгрышей и клоунад, предостаточно, а потому и наелись все этого....
А потому и говорю - нефиг разводить бадягу.
Отель деньги получил? - НЕТ... Какие вообще основания к заселению тех людей, за которых не произведена оплата?
Какое дело отелю, кто и как должен был ее внести и какими способами - это не дело отеля, это дело ваше и вашего партнера. Потому не нужно песен, какой отель плохой и как руки выкручивает...
Вы во всей этой теме, КОГО отстаиваете и спасаете - СЕБЯ любимую - и абсолютно правильно делаете.
Так вот и отель, тоже делает все, чтобы отстоять СВОЕ и получить деньги за оказанные услуги.
LLEW писал(а):но это не значит ,
- что меня отелю можно шантажировать ,
- а принимающей компанией обманывать .
- А если это произошло ,я имею полное право в этом разбираться .
Разбил по пунктикам
1. Отель пытается получить свои честно заработанные деньги и обращается к вам, как к участнику процесса - именно вам платил клиент. Да и откуда нам знать, что принимашка наговорила в отеле - а может быть она изначально сказала, что денег от вас не получила и вы ей, только обещаете что они отправлены.
2. А вот ваши дела с вашим партнером, отелю должны быть, мало интересны.
3. Конечно же имеете право разбираться - разбирайтесь.
Оплатите отелю за выполненную работу, а дальше разбирайтесь кто и почему не выполнил и с кого получить...
LLEW писал(а):Уже не обижаюсь ))
Правильно и делаете - я НЕ желаю вас обидеть, но высказываюсь жестко.
И не ищите в моих определениях злорадства и не доброжелательности - их там нет
Есть другое - ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЯДОК и отвечать должен каждый за свое.
И ярлыки вешают по делу, а не на эмоциях.
На мой взгляд, отель вообще не при чем и нефиг его поносить...
Ваша первостепенная задача, чтобы турист отдохнул и ничего не почувствовал.
Задача отеля, получить за выполненную работу и ему не важно с кого...
Все остальное, это ваши разборки с ВАМИ ВЫБРАННЫМ СЕБЕ партнером...
Извините коллега, но у нас с Вами, именно такая работа...
Когда-то сказал одну фразу, вдумайтесь в нее (для меня это ПРАВИЛО)
"Вот стоят два ОДИНАКОВЫХ объекта..... и ценник в них одинаковый....... и условия работы тоже......
НО!
С одним работаем душа в душу, а другой даже не упоминаем...
А причина в одном ЕСТЬ СОМНЕНИЯ.
А если есть сомнения, то лучше даже не начинать, чтобы потом не было больно, и не отвечать на рубль там, где заработал копейки...
Именно НАМ, люди доверяют и свой отдых и свои денежки и очень не малые..
И как мы это все сделаем - им мало интересно.
Важен РЕЗУЛЬТАТ, а не чем и как он достигается.
И именно такая постановка вопроса.....................
Caramel писал(а):Тоже считаю, самая большая непорядочность и наглость со стороны отеля - ввязывать туристов в свои проблемы и тем паче требовать с них повторной оплаты.
Тогда выполни СВОЮ работу так, чтобы у отеля не было претензий к твоему туристу - пойди и рассчитайся с отелем, твоего туриста никто не будет ввязывать, а дальше иди и разбирайся со СВОИМ партнером, и получай с него то, что ты второй раз оплатила.
Надеюсь я нигде не ошибся в своих суждениях?
С чего ради, из-за чьей-то НЕДОРАБОТКИ (пофиг чья вина) отель должен нести убытки и не получать денег за уже оказанные услуги - они отстаивают свое, прекрасно понимая, что если турист уедет, то они хренушки чего получат из России...
Caramel писал(а):У туриста есть финансовые документы, что он полностью оплатил тур. Иначе ему ТО и ваучер не выдал бы.
Тебе ваучер от кого нарисовать? - детство какое-то ей богу...
И вообще, это чо за документ такой Ваучер.....
Чубайс тоже ваучерами пол страны насадил...
Caramel писал(а):А при чем тут турист? Вообще не при чем!
Вы абсолютно правы, турист вообще не при чем.......... Но как не крути, если молчат те, кому он доверял свой отдых и деньги, именно он, становится заложником...
Caramel писал(а):Вот пусть отели и разбираются со своими ПАРТНЕРАМИ-принимашками, с кем у них договора и финансовые взаимоотношения.
Классный подход... А вон автор темы говорит, что договора не было никакого... Выступали физики как платильщики (насколько я понял).
Тут зимой, была тема от коллеги, которая на НГ поехала на Красную поляну, а там ее не заселяли аж часа 3-4 пока отель, не получил гарантии, что за них будет оплачено....
Что-то здесь тогда, ни у кого даже сомнение не вызывали действия отеля, все оператора поносили, который толи не вовремя перевел денежку партнерам в Сочи, толи они там не успели перевести, толи еще что-то не так отметили..... Но отель, НИКАКИМ БОКОМ - две турфирмы между собой решают и ищут выход... А в отеле, все четко - ОПЛАТА ЕСТЬ (или решение разрешено без оплаты) - значит селить, НЕТ оплаты - значит НЕ селить...
А то что страдает турист - ДА страдает, и пусть скажет спасибо тем, кого выбрал и кому доверил свой отдых - это его право.
Или я не прав в своем высказываании?
Хотя здесь частенько наблюдается понимание вопроса по другому - получил денежку от туриста - на этом работа закончена - НЕТ блин, ваша работа, с получением денег, только началась, и заканчивается по возвращению туриста домой, при его сходе с трапа самолета, выходе из вагона, или автобуса. И всю эту цепочку, в интересах своего туриста, контролируете вы, если выбранные вами партнеры не могут обеспечить ваше спокойствие и полное выполнение обязательств перед вашим туристом...
Caramel писал(а):Если отели работают с какими-либо фирмами, на каких-либо договорных началах - это их собственные бизнес-риски, и ничьи другие. Потерял деньги, не перевел их тебе партнер - это твои проблемы, а не туриста.
БРЕД какой-то, ей богу.........
Тебе счет выставляют? Тогда почитай там, а безсрочнойго ли он действия...
У меня например внесена фраза...
"ваша бронь действительна до __.______________.____ года.
В случаи неоплаты в установленные сроки, бронь снимается без уведомления.
И не моя проблема, кто там и чо там недопонял и на основании чего клиенту выдали ваучер, по которому НЕ прошла оплата.
Отель виноват только тогда, когда он НЕ оказал вашему туристу, заказанные и полностью оплаченные услуги. А кормить вас в кредит, никто НЕ обязан, хоть и могут это позволить....
Caramel писал(а):Туриста ты должен принять, ублажать и облизывать согласно бумажке, называемой ваучером.
Да конечно, размечтались.... По моему ваучеру, который я выставляю после прохождения оплаты - я приму. А по вашему ваучеру, только после прохождения вашей оплаты, если мы не оговорили другое.
У нас дохренища таких умников, навыписывают ваучеров своим клиентам, неизвестно с какого перепуга, а потом начинается БРЕД, что мол мой ваучер, это типа вексель, который ты можешь предъявить мне к оплате - ага, это со своим постоянным и проверенным (даже ваучер не пригодится) а в остальном, идите лесом со своим векселем и другими гарантийными письмами - ими даже подтереться не получится....
Правило и Договор всегда ОДИН - есть оплата, примут и обслужат..
Нет оплаты - думай что делать и как договориться, чтобы тебе поверили и попросили отель принять.
Вот в этом случаи, если я подписался, перед отелем, уже моя ответственность и мои проблемы....
А не обязанность отеля, принимать каждого встречного поперечного приехавшего с ваучером, по которому не было оплаты...
А по поводу ублажать и облизывать - обратись к мужу в постели с таким своим желанием он оценит твои права на такое желание.
А в отеле, не облизывать и ублажать должны, а предоставить в полном объеме те услуги, которые были заказаны и полностью оплачены - все остальное, это НЕ обязанность отеля, а его добрая воля и благое желание... И не вешайте на кого то тех ОБЯЗАННОСТЕЙ, которые вы не оплатили и вам не обязаны их оказывать.
Caramel писал(а):Такие непорядочные отели тоже не мешало бы каким-нибудь образом наказывать, хотя бы предавать огласке что ли....
Я тебе выше ответил - ТРЕБОВАТЬ может все то, что тебе было обещано или тобою заказано и оплачено...
Все остальное бред сивой кобылы и выдавание своих хАчу, никак и ни чем не подкрепленных....
Caramel писал(а):Пустила бы, при условии. что я отель, работаю с принимающей компанией, с которой у меня договор и которая поставляет мне туристов.
Бред какой-то ей богу....
Детский сад ясельнгая группа....
Img26 езжай к ней с моим Ваучером, по которому не было ни заявки от меня ни оплаты, хотя Договор с ней есть - пусть она тебя обслужит, выполнит все твои хАчу, а потом попытается мне выставить счетик и будет послана в первую же секунду....
Дурдом ей богу - хоть бы думала что отвечает...
Какой-то Вася ей звонит и говорит что у него ваучер от Иван Ивановича, с который у нее есть Договор... И она этому Васе, готова предоставить все услуги на основании какого-то там Ваучера...
Где бы мне таких лохов найти