Подтвердили-оплатили-обломитесь

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

palma100
Сообщения: 75

Пт авг 07, 2015 18:15  

Коллеги, прошу совета. Дано визовая страна, бронь через крупного ТО, 20 мин и приходит подтверждение, думаем отлично, в тот же день оплачиваем полностью 2 заявки. На след день приходит инфо об изменениях рейса. Через день туристы доносят все доки на визу, заходим сделать анкету и "НЕПОДТВЕРЖДЕНО". На почту ни одного письма, кроме времени вылета, ! Звоним, ответ простой: отель встал на стоп. На вопросы об уведомлении и т.д., ответ все так же прост "Вы сами в заявке не видите, надо проверять". Я не знаю, как это назвать, мы должны раз в час проверять все подтвержденные и оплаченные заявки? вдруг что поменялось? Ладно пишем, просим чтоб помогли разобраться, апгрейд или достойная альтернатива. Высылают альтернативу по звездности ниже, в которую туристы и за бесплатно не поедут. Пишем руководству, ответ тот же. Еще и турист нервный попался, 55 раз сказали ему, что все подтвержден отель, а теперь... icon_eek Вот искренне не понимаю данную движуху. Ну бывает всякое, да системы иногда автоматом ставят подтверждение, но партизанить то зачем? Можно написать письмо, ведь о переносе времени же приходило, а значит и на след день заявка висела подтв и оплаченной. Вижу только одно объяснение. Итого крайние сроки, деньги у туроператору, курс скаканул отменно. Вопрос, почему всегда виноваты агенты и раз уж такая ситуацию, можно норм альтернативу дать, хотя бы та же звездность,на апгрейд без доплат уже не претендуем... Если я матрешка, не кидайте сразу помидоры, объясните в чем.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пт авг 07, 2015 18:56  

palma100 Никакая Вы ни "матрешка". Не только что уведомить должны отдельным сообщением, так по большому счету еще и позвонить надо агенту и объяснить ситуацию. Неординарное же событие - отказ по подтвержденному отелю + плюс сроки по визам впритык.
Сами столкнулись.Решили проверить готовность документов для печати - висит недоплата по брони. Оплата с нашей стороны дней 10 назад уже как была. Выясняли целый день. Разобрались и деньги нашли наши. Это спрашивают у Вас в субботу недоплата встала? А я знаю?
Сообщения от ТО приходят через 2 раза на третий. Проверять надо заявку, говорят мне. Так у меня их с апреля -мая на вылеты в августе-сентябре-октябре висит штук 50 у разных ТО. И что? Я должна их проверять 2 раза в день на протяжении полугода что ли? Изначально - бред.
Сразу же нехорошие мысли в голове, что деньги так собирают...

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Сб авг 08, 2015 0:16  

BTL писал(а):И что? Я должна их проверять 2 раза в день на протяжении полугода что ли? Изначально - бред.


А у нас протокольчик - каждый день по утрянке проверяются все заявки. Заявок может быть и много, а ТО с личными кабинетами - намного меньше. Так что по времени - минут 15 - 30. Да, не бодрит, но это - реальность, данная нам в ощущения. И как минимум на каждые сутки пятая точка прикрыта.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Симбирянка
Сообщения: 529

Сб авг 08, 2015 8:16  

Операторские компании совсем лишились всякой совести ,не говоря уж о порядочности,все придумывают и придумывают как бы обобрать агентства. Мы между двумя прессами - с одной стороны турист с другой ТО ,плющит и плющит. Хотя ТО -ТА -это должна быть связка ,мы партнеры.
Но связки этой давно уж нет к сожалению. ТО считают что они сами с усами ,открывают представительства ,продают путевки напрямую с сайтов,дают скидки туристам до 15% и т.д.
:sad1:
А ТО должно просто выпускать хороший продукт,а ТА этот продукт продавать все просто,но не у нас В России. Что бы после подтверждения пришел отказ -это перебор! : :) :

palma100
Сообщения: 75

Сб авг 08, 2015 11:01  

Проверять свои оплаченные брони ежедневно - это перебор! Если мало - это одно, но если их много и вплоть до НГ? Еще и тур под 400к., возврат делается неск дней, край по визам вторник (а Греки то задерживают), турики в другие даты не могут, вот и попадос. ТО озвучивать не буду, от руководства был только устный ответ. Но сколько зарекалась с этими :qua2: работать по направлению. Эксклюзив на отель только у них, что хотят то и делают.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вс авг 09, 2015 11:47  

Мышь Лизетта писал(а):А у нас протокольчик - каждый день по утрянке проверяются все заявки.


Можно... Можно проверять, можно звонить в отели и авикомпании, прошла ли оплата и примут ли туристов, оформлять все документы на визу, а скоро еще и туристов провожать всех для снятия отпечатков и документы самим в консульство сдавать и т.д. и т.п.
Я понимаю, что не от хорошей жизни у Вас такой протокол в ТА появился.
Но это же ненормально все. Есть обязанность ТА, есть обязанности ТО. Давайте их выполнять к взаимному удовольствию. Слетела оплаченная бронь - сообщите!!! Что в этом такого?
Это просто-напросто НЕУВАЖЕНИЕ к ТА. И ведь целое поколение молодых сотрудников ТО уже в этом неуважении взрастает!

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вс авг 09, 2015 12:02  

BTL писал(а):Это просто-напросто НЕУВАЖЕНИЕ к ТА. И ведь целое поколение молодых сотрудников ТО уже в этом неуважении взрастает!

+100 :good:

Симбирянка
Сообщения: 529

Вс авг 09, 2015 18:37  

Молодые сотрудники ТО не знают что такое уважение. : :) :

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вс авг 09, 2015 19:29  

Симбирянка писал(а):Молодые сотрудники ТО не знают что такое уважение.


Чаще всего, ДА, соглашусь с Вами. Не знают!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 978 гостей