Добрый вечер, коллеги!
Тур Паттайя, 31/12, прибытие в отель вечером. Туристы путешествуют с 2 маленькими детьми, 2 и 4 года. Отель Grand Jomtien Palace. Учитывая, что дорога будет утомительной (туристы добираются из региона до конечной точки более суток), как следствие банкет посетить не смогут по причине отсутствия сил.
Я понимаю, что это субъективное мнение, но желание клиента в приоритете.
Доплата за НГ ужин в этом отеле у всех ТО является обязательной. Туроператор автоматом отписывает, что "доплата обязательна" и тп...
Коллеги, поделитесь опытом, возможно, кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией и переговоры с туроператором, с принимающей стороной, отелем привели к желаемому результату?
Заранее спасибо за ответы и советы!
Отказ от НГ ужина Таиланд
Модератор: Administrator
stina писал(а):ну учитывая что он там обязательный не только для русского рынка, я думаю шансы его не оплачивать стремятся к нулю, таков уж контракт с данным отелем
Это важная деталь, согласна. Буду апеллировать ею при объяснении с клиентом.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Mukha
доплату за ужин устанавливает отель, они не настаивают его посетить, поэтому отказаться оплачивать не получится. Могут не посещать, никто силком не потащит. Это по сути просто доплата за отель именно в О часов местного времени.
доплату за ужин устанавливает отель, они не настаивают его посетить, поэтому отказаться оплачивать не получится. Могут не посещать, никто силком не потащит. Это по сути просто доплата за отель именно в О часов местного времени.
Коллеги, спасибо большое!
в аналогичной ситуации (туристы заезжают 31 вечером после 3-х перелетов) я нормально поговорил с отелем и снял обязательные ужины... в отелях тоже люди работают им человеческая логика понятна... просто надо оторвать локти и написать письмо туда... так вот - операторы-пакетники этого делать не будут :) туристы хотят к себе другого отношения, нежли на фордовском конвеере? ну и обращаться тогда нужно в другое место )
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
ilya_abc писал(а):в аналогичной ситуации (туристы заезжают 31 вечером после 3-х перелетов) я нормально поговорил с отелем и снял обязательные ужины... в отелях тоже люди работают им человеческая логика понятна... просто надо оторвать локти и написать письмо туда... так вот - операторы-пакетники этого делать не будут :) туристы хотят к себе другого отношения, нежли на фордовском конвеере? ну и обращаться тогда нужно в другое место )
а платить по БАРу или РЭКу в этом случае не придется? а то мне как-то озвучивали такой вариант
ужин ведь он такой... в контракт входит...
хотя как выход, можно взять по БАРу 1 сутки без ужина, а дальше по ТОшным ценам
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
Если туристы приедут в отель около 9 вечера и позже, попросите их просто дать им ужин на замену первого января. Мы однажды так делали для наших клиентов, и по моему в этом отеле даже.
Потому что во многих отелях к 9 ужин практически заканчивается.
Если надо, пишите в личку, попробуем с генеральным поговорить
Потому что во многих отелях к 9 ужин практически заканчивается.
Если надо, пишите в личку, попробуем с генеральным поговорить
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
ilya_abc
В принципе и крупняк может и с отелем договориться, но при условии, что турист реально не попадает по времени заезда на начало. У нас так было, заезд на Самуи и перелет Бангкок-Самуи подтвердили билеты только 8 часовым рейсом, ничего раньше уже не было, ужин с нас сняли.
В принципе и крупняк может и с отелем договориться, но при условии, что турист реально не попадает по времени заезда на начало. У нас так было, заезд на Самуи и перелет Бангкок-Самуи подтвердили билеты только 8 часовым рейсом, ничего раньше уже не было, ужин с нас сняли.
Elithime писал(а):Если туристы приедут в отель около 9 вечера и позже, попросите их просто дать им ужин на замену первого января. Мы однажды так делали для наших клиентов, и по моему в этом отеле даже.
Потому что во многих отелях к 9 ужин практически заканчивается.
Если надо, пишите в личку, попробуем с генеральным поговорить
Дело в том, что клиенты приедут в отель часам к 6 вечера. Объективно на ужин они попадают. Поэтому идти на подлог информации не хочется, тем более через генерального. Хотелось со скандальным клиентом отработать как можно спокойнее и тише. Все закончилось хеппи эндом, ужины оплачены. Мне очень помогла та информация, которую я получила от вас. Не устаю благодарить вас, коллеги!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 371 гость