Прошу помощи в следующем вопросе.
Не можем добиться от ТО Санмар, адекватного ответа с детализацией стоимости тура в расчете на одного туриста. Дело в том, что в сентябре был забронирован и оплачен тур в Испанию в номер на двоих человек со страховкой от не выезда. За две недели до тура одна туристка ломает ногу. Об этом мной было сообщено оператору, на что оператор сказал, что аннуляция не требуется т.к. одна туристка в тур едет, а пострадавшая имея страховку от не выезда пусть обратится в страховую СОГЛАСИЕ после окончания тура для получения компенсации. Сейчас туристка, написала, что компенсация составила примерно 50% от стоимости данного тура в расчете на одного человека. Естественно туристка осталась не довольна и собирается подавать в суд. На мои письма с описанием данной ситуации Санмар принципиально не отвечает, даже на уровне зам, Генерального.
Просто я считал, что если у туриста есть страховка от не выезда, то это гарантия практически полного возврата в случае возникновения страхового случая.
Коллеги, прошу откликнуться тех у кого были подобные прецеденты.
Заранее благодарю.
Санмар не хочет оплачивать страховку от не выезд в полном об
Модератор: Administrator
По страховкам из опыта - туроператор предоставляет справку о фпз в страховую, эти фпз оплачивает страховая, оставшуюся часть туроператор возвращает сам.
Если по документам Санмар обозначил 50%, значит 50% возврат туристке по страховке. Остальное трясите с Санмара.
А почему так затянули? Максимум за месяц все было должно случиться.
Надо вам звонить в страховую, узнаете номер дела, по нему потом и продолжайте общение. Пусть страховая вам объяснит свои действия. По возможности запросите расчеты, предоставленные туроператором.
В Санмар на основании ответа страховой быстро пишите претензию. Отправляйте с уведомлением почтой, если рядом нет офиса. Если ничего не происходит - суд. В суд на Санмар и страховую. Посчитайте пени, просрочки, моральный вред, с кого-нибудь штраф в пользу государства стрясут.
Туристке будет счастье.
Если по документам Санмар обозначил 50%, значит 50% возврат туристке по страховке. Остальное трясите с Санмара.
А почему так затянули? Максимум за месяц все было должно случиться.
Надо вам звонить в страховую, узнаете номер дела, по нему потом и продолжайте общение. Пусть страховая вам объяснит свои действия. По возможности запросите расчеты, предоставленные туроператором.
В Санмар на основании ответа страховой быстро пишите претензию. Отправляйте с уведомлением почтой, если рядом нет офиса. Если ничего не происходит - суд. В суд на Санмар и страховую. Посчитайте пени, просрочки, моральный вред, с кого-нибудь штраф в пользу государства стрясут.
Туристке будет счастье.
-
- Сообщения: 3
Была идентичная ситуация. ТО пересчитал номер на сингл и стоимость тура для полетевшего человека увеличилась. Страховая вернула стоимость дабла-стоимость сингла. Остальное было предложено стрясти с компаньона по поездке.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
strannik
так я не поняла, по туру, одна травмировалась и не поехала, а вторая поехала?
Если да, то я не понимаю что хочет травмированная ? Ей возвращают 1/2 стоимости турпродукта, а нужно все? Так одна же отдохнула....
И еще - ТО никакого отношения к выплатам страховых возмещений не имеет. Они вам предоставили все документы для страховой? Что Вы еще хотите?
так я не поняла, по туру, одна травмировалась и не поехала, а вторая поехала?
Если да, то я не понимаю что хочет травмированная ? Ей возвращают 1/2 стоимости турпродукта, а нужно все? Так одна же отдохнула....
И еще - ТО никакого отношения к выплатам страховых возмещений не имеет. Они вам предоставили все документы для страховой? Что Вы еще хотите?
Согласие выплатило туристке строго сумму выставленную оператором, это 27000 при стоимости тура на одного около 60000 руб. Естественно туристка недовольна. И вообще зачем нужна страховка от не выезда, если расчет идет по остаточной стоимости? Такие же деньги заплатили бы просто по минимизации без всякой страховки.
Туристка писал(а):По страховкам из опыта - туроператор предоставляет справку о фпз в страховую, эти фпз оплачивает страховая, оставшуюся часть туроператор возвращает сам.
Если по документам Санмар обозначил 50%, значит 50% возврат туристке по страховке. Остальное трясите с Санмара.
А почему так затянули? Максимум за месяц все было должно случиться.
Надо вам звонить в страховую, узнаете номер дела, по нему потом и продолжайте общение. Пусть страховая вам объяснит свои действия. По возможности запросите расчеты, предоставленные туроператором.
В Санмар на основании ответа страховой быстро пишите претензию. Отправляйте с уведомлением почтой, если рядом нет офиса. Если ничего не происходит - суд. В суд на Санмар и страховую. Посчитайте пени, просрочки, моральный вред, с кого-нибудь штраф в пользу государства стрясут.
Туристке будет счастье.
Туристка получила деньги пять дней назад, а Санмар на все мои запросы просто не отвечает, писал на имя генерального, тот же эффект. Озадачил туристку чтобы писала претензию и сам отвезу в Санмар.
strannik писал(а):Просто я считал, что если у туриста есть страховка от не выезда, то это гарантия практически полного возврата в случае возникновения страхового случая.
Коллеги, прошу откликнуться тех у кого были подобные прецеденты.
Года 2 назад бронировала от Веди тур Прибалтику. Поехал только 1 человек. Второму страховая выплатила ровно 1/2 от стоимости тура за вычетом визы и стоимости самой страховки. К Веди ни за какими доками не обращались, это делала страховая.
- consultant
- Сообщения: 64
remko писал(а):strannik
так я не поняла, по туру, одна травмировалась и не поехала, а вторая поехала?
Если да, то я не понимаю что хочет травмированная ? Ей возвращают 1/2 стоимости турпродукта, а нужно все? Так одна же отдохнула....
Что Вы еще хотите?
Травмированная НЕ отдохнула, и хочет возврата своей половины стоимости от ВСЕЙ стоимости тура, а не половины половины стоимости тура, как ей расчитал САНМАР.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
consultantаннуляция не требуется т.к. одна туристка в тур едет, а пострадавшая имея страховку от не выезда пусть обратится в страховую СОГЛАСИЕ после окончания тура для получения компенсации. Сейчас туристка, написала, что компенсация составила примерно 50% от стоимости данного тура в расчете на одного человека.
Вы это где прочли, что вторая не отдыхала?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 756 гостей