Про китайцев

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт фев 04, 2016 17:49  

в тему

http://www.rbc.ru/business/04/02/2016/5 ... ?from=main

Продавцы ЦУМа заговорили по-китайски в расчете на рост продаж
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

imp
Сообщения: 13

Чт фев 04, 2016 18:05  

Уважаемые, те кто про китайцев "в курсе", а не на рынках с ними торговался за футболку абибас..хочу поинтересоваться вашим мнением на тему: китайцы и гольф.) Понимаю, что многие сразу начнут отпускать комменты про путаницу мягкого с белым и мух с котлетами...но все же) сижу вот изучаю, по заданию начальства вопрос. Боссы, собственно, увлечены идеей продажи гольф пакетов азиатам через ТО и ТА, занимающиеся приемом :cryfun2: и судя по блеску их глаз на собрании - уже практически грузят китаез автобусами и везут на наши питерские поля))) целых 3 месяца в году (при удачном раскладе). А потом, оставшиеся 9 мес делят нераспределенную прибыль и дивиденды от этого потока). Оч прошу без стеба, ну держитесь, как можете, я все понимаю) дельное с удовольствием послушаю....
Никогда не спорь с идиотами, после того, как опустишься до их уровня, они все равно задавят тебя опытом!!!!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт фев 04, 2016 19:17  

imp
А вопрос-то в чем? Будут ли китайцы автобусами и самолетами на питерские гольфполя ездить? Оч смешно.....

imp
Сообщения: 13

Чт фев 04, 2016 23:21  

Елена, а вопроса не было, как такового. Просто, изучала мнения...китайсы, гольф, питер...)
Никогда не спорь с идиотами, после того, как опустишься до их уровня, они все равно задавят тебя опытом!!!!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт фев 05, 2016 0:09  

imp
дак были бы мы китайсы. Но могу посоветовать сделать опросный лист, нарыть сотенку китайцев из разных компаний. И попросить ответить, взамен подарить им подарок, какую-нибудь фигню, конфетки или фонарик... не важно. Главное халяфка и послушность.... сыграть на чуствах китайца его же хитростью.

imp
Сообщения: 13

Сб фев 06, 2016 14:04  

Большое спасибо за советы!
Никогда не спорь с идиотами, после того, как опустишься до их уровня, они все равно задавят тебя опытом!!!!

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Пн фев 08, 2016 14:53  

:neg1: Опросные листы, презентации, фамы и прочие новомодные маркетинговые ходы от университетских очкариков у китов не в фаворе...
Да и не падки они на халяву , как некоторые полагают..
Только личные связи, долгосрочное честное сотрудничество и "дружба семьями" ( да-да!!!) с персонами, принимающими решения в китовых отправлялках очень помогут втюхать им новый отель,турподукт,направление.

Очень распространенная ошибка: Накладывать европейское видение мира\бизнеса на китайский менталитет :crazy:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
menshikova
Сообщения: 19

Ср фев 10, 2016 13:06  

Коллеги, ветка эта навеяла целую статью на HotLine.Travel/
http://www.hotline.travel/Obzoryianalit ... itaytsakh/

Специально для вас. буду признательна за комментарии ))

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7807

Ср фев 10, 2016 14:44  

При построении маркетинга, ориентированного на любой азиатский рынок, необходимо учитывать два дополняющих себя фактора:
1. Кошачье любопытство азиатов (китайцев) ко всему кардинально чужому и необычному.
2. Высокое почитание собственных традиций, привычного сложившегося образа жизни.
Относительно к китайцам, я бы добавил традиционное чувство коллективизма, унаследованное с коммунистических времен.
Любой проживание в отеле, будь то 3 звезды или пять, включает: взаимодействие с персоналом, комфорт, сон, питание, безопасность, помощь, услуги. Необходимо приспособить все эти составляющие для китайских гостей.

Взаимодействие с персоналом. Как минимум, один человек в смене на reseption должен говорить по-китайски. Весь персонал отеля - горничные, официанты, водители и прочие должны знать на китайском основные фразы: здравствуйте, добрый день (вечер), до свидания, могу я вам помочь, прямо, направо, налево, вверх, вниз, внутри, снаружи, лифт, ресторан, туалет, такси и т.п. Они также должны понимать такие вопросы: Где ресторан, туалет, лифт, камера хранения, вход, выход, такси и т.п. В презентации гостиницы, в рекламных материалах должны быть страницы на китайском. Все надписи в номерах должны дублироваться на китайском.

Комфорт. Тут все понятно, нужно подумать, что сделает пребывание китайцев более комфортным. Возможно, понадобится специальная мебель, возможно, какие-то вещи, которые приняты в Китае, типа приборы для еды, приборы для чайной церемонии, различные примочки, типа салфеток, полотенец, тапочек, халатов, простыней и т.п. В общем смотреть, как они живут у себя дома, в Китае. Если есть какие-то особенности при приеме пищи, в процессе мытья и умывания, одежде, пользовании компьютерами, все это нужно учесть. Естественно, нужны телеканалы на китайском, доступ к китайской прессе, вай-фай для доступа к китайскому интернету. Хорошо, если в отеле есть помещение, например, бар или лобби, где они могут кучковаться. Соответственно, персонал этого лобби должен как-то изъясняться по-китайски, в оформлении этого помещения хорошо использовать какую-то стилизацию под китайскую культуру, достаточно света, статуэток, чего-то в декоре, панель с китайским каналом. Поверьте, они вечером все будут там. В баре хорошо иметь напитки, которые они привыкли пить дома, которые являются у них популярными.

Продолжать?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
menshikova
Сообщения: 19

Ср фев 10, 2016 15:22  

Да, профессор! Пожалуйста! Очень интересно, в тему и своевременно
Вот примерно то же самое и еще больше подробностей - в комментарии к вот этой публикации на HotLine.Travel, для более широкой читательской аудитории... Ждем от вас продолжения
http://www.hotline.travel/Obzoryianalit ... itaytsakh/

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7807

Ср фев 10, 2016 16:08  

Питание. Понятно, что наличие ресторана или кафе в гостинице будет большим плюсом, т.к. мало вероятно, что вечером народ пойдет шататься по чужому городу, чтобы найти пропитание.

Необходимо отдельное китайское меню. И основное меню, продублированное на китайском. Много раз уже говорилось, что если вы ориентированы на туристов, хорошо иметь иллюстрированное меню. Китайцы с удовольствием едят свою кухню, особенно в первые дни пребывания и по вечерам в компании таких же китайцев. Это их объединяет, они чувствуют себя комфортно. Хорошо, если в интерьере ресторана будет свой китайский уголок, т.е. специально оформленная часть ресторана, в которой они будут кучковаться.

Персонал так же как и в отеле, должен знать основные слова и фразы, а также фразы из своей специфики: меню, суп, горячее блюдо, напитки, чай, салфетки, тарелка, и т.п. Китайцы люди стеснительные, лучше, если вы будете их понимать. Официанты должны быть предельно вежливы, пожилые китайцы очень хорошо реагируют на вежливое обращение, впрочем, как и все, кто долго жил в тоталитарном обществе.
Сам видел, с каким удовольствием китайцы поглощают китайскую кухню, так что этот вопрос очень серьезный. Хорошо, если в отеле будет настоящий китайский повар и гости будут об этом знать.
При этом, хорошо бы знать, какую европейскую пищу сейчас любят китайцы. Я, например, знаю, что в Китае очень хорошо развивается американский и европейский фаст фуд, элементы которого можно вполне ввести в меню. Конечно, должны быть элементы русской кухни, раз они находятся в России, хорошо, если это будет соответствующим образом оформлено, например в деревянной посуде, которую потом можно предложить в качестве сувенира.
Обязательно в отеле должна быть информация о том, где они могут покушать китайскую еду, находясь в городе на экскурсии или по делам.
Очень поднимает их самооценку, если при наличии в отеле гостей другой национальности вы устроите отдельный вечер китайской кухни. В общем, тут важен креатив. Например, можно привлечь гостей к приготовлению еды непосредственно в зале, в присутствии других гостей. Конечно, нужен кто-то, кто сможет прокомментировать процесс.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
valenciana08
Сообщения: 201
Контактная информация:

Чт фев 11, 2016 14:07  

у нас в Валенсии в прошлом году многие принимающие бросились рьяно осваивать китайский рынок, съездили в Китай, много печатной продукции на китайском выпустили, и т.д. Поехали группы, причем многочисленные, но тут то испанцы и поостыли сразу...Говорят, мороки с ними очень много. Тем более, учитывая испанский пофигизм во всем.Но, в местных магазинах таких,как Луи Витон или Lladro-китаезов немерянно...скупают все самое дорогое.В магазинах их любят...))) Но россиян тоже много именно в дорогих бутиках. Поэтому, для Испании- китайцы и русские это приоритет!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Пушистик и 2347 гостей