Неприятное проишествие

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Сб фев 20, 2016 17:44  

Ситуация: туристы отдыхают в одном из сетевых отелей на о. Пхукет. Ребенок подскользнувшись на паркетном полу номера ударяется головой об стеклянную панорамную дверь балкона. Дверь разбивается на крупные осколки и ребенок получает травмы головы и ноги. Страховая сработала безупречно, отвезли по скорой в приличный госпиталь, ребенку наложили швы. Но отпуск испорчен, так как оставшиеся 10 дней нужно ездить на перевязки(за свой счет) и, естественно ни о каких купаниях в море и солнечных ваннах речь не идет. Косяк отеля, т.к. стеклянные двери должны быть только из закаленного стекла или триплекс, а не обычного оконного. Если у кого то есть "рыба" претензии, буду благодарна:)) По приезду клиентка будет писать в представительство, но сначала, как я понимаю, нужно написать претензию непосредственно в отеле.

Аватара пользователя
Hells Doc
Сообщения: 116
Контактная информация:

Сб фев 20, 2016 18:21  

Косяк отеля, т.к. стеклянные двери должны быть только из закаленного стекла или триплекс, а не обычного оконного.


кто сказал?

Kanoff
Сообщения: 221

Сб фев 20, 2016 18:33  

Косяк родителей, а не отеля.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб фев 20, 2016 19:24  

Есть определенные нормы по стеклу(:закаленного стекла или триплекс). Но надо знать, где обязаловка установки таких стекол, а где допустимы.........

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб фев 20, 2016 22:15  

кацап писал(а):Есть определенные нормы по стеклу(:закаленного стекла или триплекс). Но надо знать, где обязаловка установки таких стекол, а где допустимы.........

Да, надо выяснить нормы стекол стеклянных дверей в стране происшествия. А после этого или притензии или успокоится. Можно начать с сайта отеля и ТО где есть описание отеля. Может там можно найти инфо по предупреждениям.
НКВД.

Cegorach
Сообщения: 96

Сб фев 20, 2016 23:17  

Дамы и господа! А никому не кажется,что именно отель в этой ситуации повел себя по-человечески,не выставив счет за поврежденную балконную дверь? Необходимо ,конечно, уточнить нормативы,если таковое вообще возможно...Но,как мне кажется-написание претензии может привести к выставлению счета при чекауте...

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Вс фев 21, 2016 0:26  

Увы, требования к стеклу только в общедоступных зонах в Тае, Cegorach прав
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Пн фев 22, 2016 17:52  

Существуют международные стандарты ISO и UNI EN, так сказать, технические регламенты. И Тай не исключение:)).

Чтобы было понятно, спроектируем ситуацию немного иначе: вы в Тае арендуете в европейской конторе с хорошей, надежной репутацией авто и не какой нибудь Чери амулет, а добротный МБ, скажем Ешечку. Прекрасно проводите время за рулем и вдруг, вам приходится резко затормозить. В момент тормоза чуть ударяетесь головой в боковое стекло, оно бьется и вместо мелких осколочков, которые, в худшем случае вас поцарапают, на вас летят куски стекла, которые наносят резанные раны головы, спины, бедра минимальной длины 10 см. Ну, а как, сам виноват, затормозил резко, стукнулся головой, а будешь недоволен, оплатишь ремонт стекла. Как же так, должно же быть стекло закаленное, как во всем мире, не, не слышали, только в общественном транспорте:))

Когда фото травм после операции смотрел муж(врач реаниматолог), его словами было, что мальчишке невероятно повезло, родился в рубашке. Т.к. буквально см и ребенок лишился бы глаза, пара см в другом месте и разрез бедренной артерии и т.д.

Cegorach, желаю вам никогда не благодарить отель за такое "человеческое отношение":)) Нет человеческих отношений, есть бизнес и есть технические стандарты, которые обязывают отель обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ потребителя, и в отеле это прекрасно понимают. Бренд, который представляет отель, я очень уважаю, никогда не было жалоб на сервис, питание и т.д., ни из одной страны мира, где побывали наши туристы. И я уверена, что этот несчастный случай, местечковое раздолбайство. Скорее всего, до этого была замена двери и вместо нормального стекла, вставили дешевую имитацию. Вряд ли, уважаемый бренд будет рисковать своей репутацией. Если бы такой инцидент произошел с гражданином ЕС, представляю скандал и сумму иска.

Cegorach
Сообщения: 96

Вт фев 23, 2016 0:15  

janinn
Желаю Вам тоже быть аккуратней в суждениях и не столь эмоциональной. Слава Богу,с ребенком все обошлось (это я в плане того,что Вы рассказали выше).У нас у всех дети,и,понятное дело,что в случае чего мы готовы разорвать обидчика.
Но,давайте услышим комментарий отеля,например. Ну не могли они молча пропустить такое ЧП. Может и про нормы по установке стекол что-то прояснится.. И не нужно ссылаться на гражданство ЕС или еще какое-либо: любой иск должен быть обоснован. Пока только эмоции и еще не закончившийся отдых туристов. Пусть собирают мед документы,полицейские документы (ведь их явно вызывали),какие либо справки от отеля,подтверждающие происшествие.Вот что нужно сейчас делать-и исходя из этого уже смотреть.Пока отель может вкатить счет за порчу имущества при чекауте.Вот это реально...

Caramel
Сообщения: 1143

Вт фев 23, 2016 16:17  

Аналогичный случай произошел в 2012 году на Кипре в отеле Grecian Bay 5*.
Но с трагическим исходом :sad1: :sad1: :sad1:
http://www.ntv.ru/peredacha/stavka/m12643/o104717

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Ср фев 24, 2016 11:05  

Cegorach писал(а):Но,давайте услышим комментарий отеля,например. Ну не могли они молча пропустить такое ЧП.

Отель прислал букет с открыткой, в которой выразил сожаление и пожелание скорейшего выздоровления. Это было до подачи претензии.

Cegorach писал(а):Может и про нормы по установке стекол что-то прояснится..

UNI EN 12150

Cegorach писал(а):любой иск должен быть обоснован.
Т.е. травмы ребенка,включая обезображенное огромным шрамом лицо ребенка это, на ваш взгляд, не является основанием для претензии, а возможно и иском? Нужно все это проглотить и поклониться отелю за то, что
Cegorach писал(а): именно отель в этой ситуации повел себя по-человечески,не выставив счет за поврежденную балконную дверь?



Закаленное стекло при повреждении разбивается в мелкую крошку с тупыми краями, что делает его безопасным, именно поэтому по международным стандартам его используют при изготовлении дверей, душевых кабин и др. стеклянных изделиях для помещений. Такие же требования к авто стеклам, они должны быть безопасными и неважно в какой стране мира эксплуатируется или производится авто.


Caramel
Да, в случае с моими клиентами, все закончилось благополучно. Действительно, мальчик в рубашке родился. Шрам на лице можно попробовать исправить пластикой, а вот жизнь другому мальчишке не вернешь.

Cegorach
Сообщения: 96

Ср фев 24, 2016 15:15  

janinn

Опять эмоции.
В России есть техрегламент http://docs.cntd.ru/document/1200050958
В Таиланде он есть? Чем руководствуются при строительстве? Вы знаете?
Без этого документа все остальное -слова.. И этим должны заниматься именно юристы -сначала сбор документов-потом претензия- затем исковое при необходимости. И,при хорошем правильном подходе, и пластику оплатят и все остальное лечение... Я это пытаюсь Вам с первого поста объяснить.

elixir
Сообщения: 179

Ср фев 24, 2016 16:00  

У нас у туристки был случай в Эстонии. Туристка принимала душ и стеклянная дверь упала ей на ногу. Представители отеля вначале орали на нее, что она виновата. Но ее муж- строитель им быстро объяснил, что у них дверь повешена неправильно. Итог: само лечение оплатила страховая, отель возил ее на машине отеля каждый день на перевязки и организовал 1 индивидуальную экскурсию на машине. Вопрос о компенсации не вставал в принципе.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср фев 24, 2016 18:58  

janinn писал(а):Чтобы было понятно, спроектируем ситуацию немного иначе
:
Ребенок поскользнулся дома, у бабушки, в гостях.... с тем же трагическим результатом. Кто виноват?
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср фев 24, 2016 19:08  

Мышь Лизетта писал(а):
janinn писал(а):Чтобы было понятно, спроектируем ситуацию немного иначе
:
Ребенок поскользнулся дома, у бабушки, в гостях.... с тем же трагическим результатом. Кто виноват?

Бабушка.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1918 гостей