и...
суть вопроса и почему пишите в ветке "Выручайте"?
а ранее у вас были задержки с вылетами?
Происшествия с Азур ЭИр и Анекс Туром 26.02-27.02
Модератор: Administrator
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Shall23 писал(а):Суть вопроса куда обратиться. Задержки были, но сутки кормить обещаниями туристов с маленькими детьми - это перебор.
Обращаться нужно с претензией в авиакомпанию,а затем в суд. Но перед этим внимательно прочтите содержание ст 120 ВК.
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
ВЗК РФ, Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Shall23 писал(а):Уважаемая (ый), Вы были в Ташкенте на злополучном рейсе? Я говорю, о том что люди испытали шок при посадке и были кинуты, Вам скинуть видео, что бы вы понимали ситуацию?! Или вы видели как голодные дети рыдают во все горло, и мама с ребенком один хлебец на двоих делит? Шутить и улыбаться, на мой взгляд, вообще не уместно - это делают те персоны, кто либо не понимает всей ситуации или не хватает чего-то для понятия ее.
Номера оплачены до 12, но Анекс держал всех на ресепшн вечными сообщениями о трансфере и бегать каждые пять минут туда сюда с чемоданами не особо удобно. Может я не правильно указала время. Выезд был в пять утра 26.02, а забрали людей в час ночи 27.02 - и все это время присылали не понятные сообщения - "ждите автобус", ждите переселения, ждите ужин, ждите воду, ждите.
Это Вы к кому обращаетесь? К форуму или к определенному нику?
НКВД.
Или вы видели как голодные дети рыдают во все горло, и мама с ребенком один хлебец на двоих делит?
У всех есть телефоны ( на ресепшене оставляешь номер для срочной связи), выйди в магазин купи продукты, поешь и ребенка успокой и не накручивай.. Мы в Ебибпте сидели и ничего: но там реально не было магазинов и купили ужин, детей уложили на диванах, а сами сдвинув столы ели, пили и отдыхали тк это все равно лучше чем сидеть в самолете.
Shall23, Вы точно работаете в BSI? Как сотрудник туриндустрии, а тем более опыта работы в ТО, такие мелочи должны знать (куда обращаться). Смущает еще дата регистрации на форуме. Фамилию если можно в ЛС.
Последний раз редактировалось busink Пн фев 29, 2016 13:58, всего редактировалось 1 раз.
НКВД.
Добрый день!
У меня туристы летели этим рейсом на Пхукет, около 17 часов провели в Ташкенте (насколько я поняла - их там не кормили)
Летели всего на 8 ночей, из них одну потеряли....
Может ли кто-нибудь подсказать, как лучше грамотно написать претензию туроператору? Насколько я поняла, их интересует возврат за потерянные сутки. Впервые сталкиваюсь с написанием претензии.
Спасибо!
P.S. Кстати, насчет палок в огород Анекса - до этого были разные ситуации, в основном, туроператор вел себя достойно
У меня туристы летели этим рейсом на Пхукет, около 17 часов провели в Ташкенте (насколько я поняла - их там не кормили)
Летели всего на 8 ночей, из них одну потеряли....
Может ли кто-нибудь подсказать, как лучше грамотно написать претензию туроператору? Насколько я поняла, их интересует возврат за потерянные сутки. Впервые сталкиваюсь с написанием претензии.
Спасибо!
P.S. Кстати, насчет палок в огород Анекса - до этого были разные ситуации, в основном, туроператор вел себя достойно
Shall23 писал(а):busink, Вам визитку отправить? Туроператор BSi многопрофильный и совсем не обязательно, то что я продаю туры, регистрацией на форуме стала причина данной ситуации не более чем - донести до людей, как работает оператор АНЕКС.
Shall23, жду визитку. Какой отель был?
НКВД.
Svetyak писал(а):Добрый день!
У меня туристы летели этим рейсом на Пхукет, около 17 часов провели в Ташкенте (насколько я поняла - их там не кормили)
Летели всего на 8 ночей, из них одну потеряли....
Может ли кто-нибудь подсказать, как лучше грамотно написать претензию туроператору? Насколько я поняла, их интересует возврат за потерянные сутки. Впервые сталкиваюсь с написанием претензии.
Спасибо!
viewtopic.php?f=1&t=46288
НКВД.
Shall23 писал(а):Svetyak, спасибо, что хоть Вы здесь и тоже знаете об этой ситуации из первых уст.
пока только по переписке с туристом.
Могу сказать про задержку: вылет должен был состояться в 16.45 - когда туристы подъезжали к аэропорту - на онлайн табло поменялось время вылета на 18.00. около 16.00 мне пишет турист, что им могут не дать самолет, и думают отвезти в отель.
Связываюсь с авиакомпанией и туроператором: Азур говорит, что в течении получаса решают вопрос и скажут, что дальше - устраняют неисправности на борту, Анекс говорит, что рейс состоится в 18.00.
потом рейс объявили на 21.00, затем на 22.05. По факту - вылетели в 22.35.
На следующий день (это была пятница) я спокойно занимаюсь своими делами - звонков от туристов нет, думаю, значит все благополучно прилетели расселились без проблем, в интернете не лазила и не была в курсе про самолет.
и в 6 утра по тайскому времени мне пишет турист, что они еще не доехали до отеля.......
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1005 гостей