Турист ТереньтевХ2 Кипр, помогите найти

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

GTS
Сообщения: 72
Контактная информация:

Вс май 15, 2016 21:33  

Уважаемые коллеги!
просим Вашей помощи.
Мы принимающая компания на Кипре, наш офис находится рядом с отелем Фламинго, все наши координаты можно посмотреть в личной информации, потому как ни в коей мере мы не хотим, чтоб нашу тему истолковали в качестве рекламы.

13.05.16 к нам в офис зашел турист ТерентьевХ2, и купил экскурсию в Пафос на 14.06.16. Из за ошибки бронировщика(Eman tours) была неправильно внесена дата экскурсии, поэтому туристы на нее не попали.

Несомненно, если бы турист к нам позвонил или как то попытался с нами связатся, мы бы незамедлительно решили бы этот вопрос на месте, вернули бы автобус либо его догнали, либо отдельно к ним прислали гида.. Однако, туристы с нами не связывались, хотя все телефоны указаны в ваучере и работают круглосуточно.

Мы с сожалением узнали о том, что произошло от других туристов, проживающих в том же отеле.

Мы искренне недоумеваем, по каким причинам туристы с нами не связались и не попросили решить этот вопрос. Возможно постеснялись, или подумали что им откажут в помощи... или может чуть задержались сами... и подумали что мы не будем решать этот вопрос. В общем, это так и останется для нас загадкой...

Однако, мы чувствуем семя в полной мере обязанными, чтоб турист ни в коем случае не уехал с Кипра с обидой, поэтому просим вас откликнутся, если кто знает как туриста найти, для компенсации.

Экскурсия должна была состоятся вчера 14.05.16, а турист уехал сегодня 15.05.16. Насколько мы помним, турист был с региона, поэтому должен сейчас быть в пути домой.

Пожалуйста, просьба просмотреть свои бронирования и откликнуться, мы бы хотели найти туриста, у нас нет его координат ни адреса ни телефонов, и самый большой парадокс ситуации, что турист и с нами не связывался.

Информация которую мы знаем
Фамилия Терентьев 2 чел
Проживал в отеле Фламинго, Кипр, комната 206, уехал с кипра 15.05.16
насколько нам известно, привезла его на Кипр компания Пегас.

Заранее благодарны за любую помощь.
Кипр не любит только тот, у кого нет сердца

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Вс май 15, 2016 21:44  

тогда лучше связаться с пегасом, личных данных туристов, конечно, они вам не дадут, но свяжутся с агентством, те с туристами и стыковка произойдёт))) а репутация повысится сразу у трёх компаний))) :good:

Аватара пользователя
Сольвейг
Сообщения: 3008

Пн май 16, 2016 9:57  

GTS писал(а):к нам в офис зашел турист ТерентьевХ2, и купил экскурсию в Пафос на 14.06.16. Из за ошибки бронировщика(Eman tours) была неправильно внесена дата экскурсии, поэтому туристы на нее не попали.


Это все, что нужно знать об уличных экскурсиях.
Jeg liker å være usikker
(Ole Einar Bjørndalen)

Аватара пользователя
valenciana08
Сообщения: 201
Контактная информация:

Пн май 16, 2016 11:21  

Сольвейг писал(а):
GTS писал(а):к нам в офис зашел турист ТерентьевХ2, и купил экскурсию в Пафос на 14.06.16. Из за ошибки бронировщика(Eman tours) была неправильно внесена дата экскурсии, поэтому туристы на нее не попали.


Это все, что нужно знать об уличных экскурсиях.


Что значит об уличных? Принимающая компания-это не лавочка, а обслуживание напрямую частенько отличается качеством в лучшую сторону.

GTS
Сообщения: 72
Контактная информация:

Пн май 16, 2016 11:52  

Сольвейг писал(а):
GTS писал(а):к нам в офис зашел турист ТерентьевХ2, и купил экскурсию в Пафос на 14.06.16. Из за ошибки бронировщика(Eman tours) была неправильно внесена дата экскурсии, поэтому туристы на нее не попали.


Это все, что нужно знать об уличных экскурсиях.


Простите, вы хоть себя слышите, что пишете? Во первых мы далеко не улица... во вторых, в этот день у пегаса действительно не было этой экскурсии в рассписании. В третьих, этот вопрос можно было бы решить в течение нескольких секунд...
Естественно бронировщик получил строгий выговор, но не ошибается тот, кто не работает.
Стала бы улица, как вы тут выразились, сама разыскивать туриста, если он не попал на тур? тем более что он сам не обращался и на связь не выходил?

В пегас мы не обращались, потому как турист мог быть не с супругой, а с подругой, поэтому возможно и был без телефона либо вообще передумал.

Ну и в заключении, наш поиск принес все таки некоторые плоды...Обратилось несколько знакомых Терентьевых.

Как только вопрос решится, мы попросим модератора снять тему.
Кипр не любит только тот, у кого нет сердца

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пн май 16, 2016 12:00  

GTS писал(а):
Сольвейг писал(а):
GTS писал(а):к нам в офис зашел турист ТерентьевХ2, и купил экскурсию в Пафос на 14.06.16. Из за ошибки бронировщика(Eman tours) была неправильно внесена дата экскурсии, поэтому туристы на нее не попали.


Это все, что нужно знать об уличных экскурсиях.


Простите, вы хоть себя слышите, что пишете? Во первых мы далеко не улица... во вторых, в этот день у пегаса действительно не было этой экскурсии в рассписании. В третьих, этот вопрос можно было бы решить в течение нескольких секунд...
Естественно бронировщик получил строгий выговор, но не ошибается тот, кто не работает.
Стала бы улица, как вы тут выразились, сама разыскивать туриста, если он не попал на тур? тем более что он сам не обращался и на связь не выходил?

В пегас мы не обращались, потому как турист мог быть не с супругой, а с подругой, поэтому возможно и был без телефона либо вообще передумал.

Ну и в заключении, наш поиск принес все таки некоторые плоды...Обратилось несколько знакомых Терентьевых.

Как только вопрос решится, мы попросим модератора снять тему.

У туристов оставался последний день для отдыха.
сколько раз не выходили, звонишь в номер- а мы передумали.
И, конечно, может хотят сохранить инкогнито, а Вы их разыскиваете на всю страну)))
жене сказал- я в засаде, на работе- я приболел, а тут все и откроется)))
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Caramel
Сообщения: 1143

Пн май 16, 2016 14:09  

Вспомнился случай 20-летней давности. Я тогда была замужней дамой, а подруга только начала встречаться с одним молодым человеком, но еще не серьезно так, в общем самое начало.
Как-то раз мы с ней прогуливались и увидели вывеску типа бюро знакомств. Зашли для прикола, там тетечка встретила приветливо, записала данные подруги. А потом подруга забыла про этот случай, не писала, не заходила, ну в общем просто из головы выкинула и даже не думала об этом.
Спустя пол-года ей в почтовый ящик почтальон принес пол-сотни писем (от "женихов"), которые видимо накопились в агентстве, и хозяйка аг-ва не придумала ничего лучше, как выслать эти письма "невесте" по почте.
Ну а в почту первым залез молодой человек подруги. Был крупный скандал. :lol:

Otrada
Сообщения: 165

Пн май 16, 2016 16:38  

Сольвейг писал(а):
Это все, что нужно знать об уличных экскурсиях.

В похожей ситуации (туристы не попали на экскурсию по причине отсутствия в списках) тот же Пегас даже не извинился, отельный гид сказала просто: "Ну, не расстраивайтесь, мы вас перепишем на другое число" :cryfun4:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 568 гостей