Туристы не улетели, билет невозвратный, ситуация нестандартн

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Вт июн 28, 2016 14:00  

Koala писал(а):я сомневаюсь в том что авиакомпания правомочна была в отмене обратных билетов..как справедливо указал выше ФФ Преображенский(ку) перевозка ТУДА де-факто началась в момент выдачи регистрационного талона.Пассажир ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ первым плечом...почему отменили второй?

Вот сразу видно, что тут многие не продавцы авиабилетов. Долго объяснять не буду, но нужно, чтобы перевозка на первом участке не только началась, но и закончилась. Т.е. вы проходите на борт, ваш посадочный сканируют, статус купона в системе меняется. Теперь вы совершили перевозку. Раньше, когда такой доработки не было, мы часто хитрили, выписывая клиентам RT вместо OW, получалось дешевле. Можно было зарегистрироваться на рейс, но не полететь, кто там видит в инете, откуда вы регистрируетесь, а воспользоваться обратным билетом за пол цены. Теперь эту лавочку авиакомпании прикрыли.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Namy
Сообщения: 35
Контактная информация:

Вт июн 28, 2016 14:06  

Koala писал(а):перевозка ТУДА де-факто началась в момент выдачи регистрационного талона.Пассажир ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ первым плечом...почему отменили второй?


у меня тоже такой вопрос возник. а/к устно ответила, что фактом перевозки является явка пассажира на борт самолета. Что скажут в суде (если туристы будут подавать на них в суд) - узнаем со временем )

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Вт июн 28, 2016 14:25  

Namy писал(а):
Koala писал(а):перевозка ТУДА де-факто началась в момент выдачи регистрационного талона.Пассажир ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ первым плечом...почему отменили второй?


у меня тоже такой вопрос возник. а/к устно ответила, что фактом перевозки является явка пассажира на борт самолета. Что скажут в суде (если туристы будут подавать на них в суд) - узнаем со временем )

Боюсь ошибиться, но как-то у нас был спор с пассажиром и мы специально выясняли что да как. Нужно посмотреть Федеральные правила, по-моему там написано: начало перевозки - регистрация на рейс, окончание перевозки - выход пассажира из здания аэровокзала.
С введением электронных билетов, когда у пассажиров появилась возможность фактически регистрироваться и получать талон без участия персонала авиакомпании и аэропорта, были введены статусы, с помощью которых пассажир отслеживается во время процедур посадки: регистрация, на аэропортовском контроле, на борту, совершил полет. Мы видим их в системе и таким образом, например, отслеживаем движение наших корпоратов или вип-туристов. Очень удобно.
Как мне говорят мои специалисты, пройти регистрацию сейчас можно только с оригиналом свидетельства о рождении, больше никакие доки не подействуют. Так что с копией они зарегится могли только через инет, вживую никак. Покупали билет они наверняка по свидетельству, как-то доказать судье, что они не знали....Ну если только они докажут что летели в первый раз, если хотя бы во второй, судье нужно быть полным тупой, чтобы реагировать на их претензии.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Галина
Сообщения: 10036

Вт июн 28, 2016 14:28  

Копия, заверенная у нотариуса тоже проходит.
Последний раз редактировалось Галина Вт июн 28, 2016 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Вт июн 28, 2016 14:31  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
Koala писал(а):я сомневаюсь в том что авиакомпания правомочна была в отмене обратных билетов..как справедливо указал выше ФФ Преображенский(ку) перевозка ТУДА де-факто началась в момент выдачи регистрационного талона.Пассажир ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ первым плечом...почему отменили второй?

Вот сразу видно, что тут многие не продавцы авиабилетов. Долго объяснять не буду, но нужно, чтобы перевозка на первом участке не только началась, но и закончилась. Т.е. вы проходите на борт, ваш посадочный сканируют, статус купона в системе меняется. Теперь вы совершили перевозку. Раньше, когда такой доработки не было, мы часто хитрили, выписывая клиентам RT вместо OW, получалось дешевле. Можно было зарегистрироваться на рейс, но не полететь, кто там видит в инете, откуда вы регистрируетесь, а воспользоваться обратным билетом за пол цены. Теперь эту лавочку авиакомпании прикрыли.

интересно и познавательно. Спасибо
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Галина
Сообщения: 10036

Вт июн 28, 2016 14:34  

А если прокрутить по жизни, то представьте картинку маслом: ты регнулся, на посадку не явился. В рамках закона о борьбе с терроризмом самолёт задержали, обыскали, Проверили весь багаж.Взяли твои данные на контроль. А ты потом весь в белом подлетел над этой канавой с требованием обратного вылета?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт июн 28, 2016 16:31  

Koala писал(а):я сомневаюсь в том что авиакомпания правомочна была в отмене обратных билетов..как справедливо указал выше ФФ Преображенский(ку) перевозка ТУДА де-факто началась в момент выдачи регистрационного талона.Пассажир ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ первым плечом...почему отменили второй?

Правомочие у АК есть, посадочный проходит последнее сканирование на посадке в самолет. Вот пока это сканирование не произойдет, сегмент считается не использованным.

Ташастрогая
Сообщения: 264

Вт июн 28, 2016 17:13  

Думаю они сделали он-лайн регистрацию, распечатали посадочные и пошли на посадку. Именно поэтому никто и не мог их остановить на 1 этапе :neg1:
Дальше проверки документов они бы не прошли.

Namy
Сообщения: 35
Контактная информация:

Вт июн 28, 2016 17:32  

Ташастрогая писал(а):Думаю они сделали он-лайн регистрацию, распечатали посадочные и пошли на посадку

неее ) они "на вы" с такими вещами. их действительно по какой-то причине зарегистрировали без проверки документов.

Olga_T
Сообщения: 640

Вт июн 28, 2016 18:32  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):У нас одна очень умная туристка хотела поехать в Чехию с копией загранпаспорта, так как оригинал ей нужно было отдать для получения другой визы. Хорошо, что позвонила и спросила, типа можно...а так....не оскудеет дебилами земля русская

о да...тут можно оды писать :lol:
ситуация раз. собираем документы на визу уж не помню куда, Шенген. в списке туристам:загранпаспорт. уточняют:копия?я:все необходимые копии сниму сама, оригинал нужен.туристка:ой не, ну как же оригинал, это ж документ, туды растуды. я с сарказмом:визу в копию будем клеить? : ;-) : ничтоже сумняшеся:да, мне уже так делали. занавес.

ситуация два. приходит турист в офис, мне-де згп надо продлить.я :да, приносите такие-то такие-то документы, анкеты заполним и т.д. он:нет, вы не поняли, мне надо ПРОДЛИТЬ.я:нет, это вы не поняли, паспорт по окончании срока действия оформляется заново. он:ну вы ерунду говорите, мне жжж уже продляли!!!был отправлен туда, где "уже продляли"

ситуация три. семья собирается в Грецию. ребенку два года, летит первый раз.я говорю:паспорт вы сделали ему?мама:а зачем?он же МАЛЕНЬКИЙ :crazy: долго и внятно пришлось растолковывать, что маленький-то маленький, а пспорт нужОн. она по свид-ву о рождении лететь собралась)))
Это из того, что навскидку вспомнилось :mib:
В режиме энергосбережения.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Вт июн 28, 2016 20:41  

Галина писал(а):А если прокрутить по жизни, то представьте картинку маслом: ты регнулся, на посадку не явился. В рамках закона о борьбе с терроризмом самолёт задержали, обыскали, Проверили весь багаж.Взяли твои данные на контроль. А ты потом весь в белом подлетел над этой канавой с требованием обратного вылета?

Для этого и существует статус "на борту".
Если пассажир зарегистрировался, прошел контроль, но на борт не вошел (устал в баре, не осилил дюти фри, поругался с женой), его поищут-поищут, а потом да, при наличие на борту его багажа, рейс задержат, багаж будут снимать
Если пассажир зарегистрировался, но багаж не сдавал и контроль не прошел (опоздал, передумал, испугался), никто никого искать не будет.
Соответственно, как только статус " на борту" или "полет совершен" не прошел в систему, обратный сегмент иксуется.
Никто никаких данных на контроль брать не будет. Таких не явившихся на посадку ежедневно в каждом крупном аэропорту десятки.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Ср июн 29, 2016 2:51  

ФАП-82 (Федеральные Авиационные Правила)

15. При бронировании пассажирского места и провозной емкости для пассажира перевозчик или уполномоченный агент:
предоставляет пассажиру достоверную и полную информацию о расписании движения воздушных судов, наличии свободных пассажирских мест и провозных емкостей, тарифах и условиях применения тарифов включая информацию об условиях возврата (невозврата) уплаченной за перевозку провозной платы, правилах перевозчика, об условиях договора воздушной перевозки пассажира, условиях обслуживания на борту воздушного судна, типе воздушного судна, перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку, другую сопутствующую информацию;

23. При бронировании уполномоченным агентом пассажиру, грузоотправителю предоставляется информация в соответствии с заданными пассажиром, грузоотправителем приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки.

37. При оплате и/или оформлении перевозки перевозчик или уполномоченный агент обязан предоставить пассажиру достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе информацию:
указанную в оформленном перевозочном документе;
об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о нормах бесплатного провоза багажа, предметах и вещах, запрещенных к перевозке, особых условиях перевозки багажа и т.д.;
об условиях применения тарифа включая информацию об условиях возврата (невозврата) уплаченной за перевозку провозной платы;
о правилах перевозчика;
о перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку;
о способе проезда до аэропорта отправления;
о месте и времени начала и окончания регистрации на рейс;
об общих требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и багажа;
об условиях обслуживания на борту воздушного судна;
о типе воздушного судна.

82. Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому оформлялся билет в соответствии с пунктом 51 настоящих Правил, а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при необходимости.

230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Namy
Сообщения: 35
Контактная информация:

Ср июн 29, 2016 8:16  

roman1971 писал(а):перевозчик или уполномоченный агент обязан предоставить пассажиру достоверную и полную информацию


устно предоставляла. как это доказать? в билете есть веб-ссылка на правила, единственное писмьменное упоминание - пойдет?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср июн 29, 2016 12:49  

Туристы не улетели, билет невозвратный, ситуация нестандартная
- тема.
А в чем нестандартность? В том что туристы настолько тупы что не знают что надо брать оригиналы?

Абсолютный стандарт.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Ср июн 29, 2016 12:55  

Namy писал(а):
roman1971 писал(а):перевозчик или уполномоченный агент обязан предоставить пассажиру достоверную и полную информацию


устно предоставляла. как это доказать? в билете есть веб-ссылка на правила, единственное писмьменное упоминание - пойдет?

а вы перевозчик? уполномоченный агент?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 812 гостей