Де Визу

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 21:45  

Косяков не было ни разу,работаем в основном по Венгрии. В отличии от амиго-турс более выгодные цены получаются если виз эйр с багажом

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 22:23  

когда-то были неплохими.
последнее время стараюсь обходить стороной.
прошлым летом билеты выписали меньше, чем за сутки до вылета.
меня напрягло. да и ничем не лучше других, чтоб нервничать.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Senso
Сообщения: 3

Чт июл 14, 2016 12:39  

Добрый день, коллеги!

Жаль услышать нелестные отзывы о работе нашей компании.
Это повод ещё больше работать над собой и своими ошибками.

Будем рады решить ваши вопросы в оперативном порядке:
ждём ваше письмо на agent@devisu.ru или звонок +7 (495) 2152228 доб. 106

С уважением,
Туроператор "Де Визу".

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт июл 14, 2016 13:25  

Senso писал(а):Добрый день, коллеги!

Жаль услышать нелестные отзывы о работе нашей компании.
Это повод ещё больше работать над собой и своими ошибками.

Будем рады решить ваши вопросы в оперативном порядке:
ждём ваше письмо на agent@devisu.ru или звонок +7 (495) 2152228 доб. 106

С уважением,
Туроператор "Де Визу".


Меня вот такие посылы всегда удивляют..
Другими словами "найдите время нам объяснить в чем мы не правы.." , а хотелось бы , чтобы Де Визу сам провел анализ своих ошибок по результатам он-лайна снятий броней и отказов, а также индикаторов активности ТА... Например, было бы приятно, если Де визу ответил бы топикастеру о том, почему 3 дня бронь без ответа, не привлекая ее саму... Или в Девизу по 3 дня висит море броней?..
Извините, но это мое ИМХО и пожелание Девизу..

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт июл 15, 2016 10:11  

remko писал(а):Нееееееееее, Венгрия у меня только с Робинзонами. Ninchik


А как вы, если не секрет, работаете с Робинзоном, если их в реестре ТО нет?
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

julet85
Сообщения: 637

Пт июл 15, 2016 11:07  

После тупого косяка "ведущих" менеджеров по Чехии года 3-4 назад . Никаких пояснений и извинений не получили. в следствии чего забили и забыли. Хоть цены и ниже, чем даже у БГ, но принципиально не броним и не будем. пусть и далее развиваются по "своей схеме" хех
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Пт июл 15, 2016 11:10  

надо отдать должное, видимо или форум помог или тайм лимит по задержке с ответом истек : :) : ,
но ответили и даже поискали нужный вариант...

Senso
Сообщения: 3

Пт июл 15, 2016 11:28  

Ninchik писал(а):надо отдать должное, видимо или форум помог или тайм лимит по задержке с ответом истек : :) : ,
но ответили и даже поискали нужный вариант...


Именно на ваш заказ не ответили в нужное время... Увы.
Согласны, что задержали ответ непозволительно.
Можем лишь принести свои извинения.

С уважением, туроператор Де Визу.

Senso
Сообщения: 3

Пт июл 15, 2016 11:48  

julet85 писал(а):После тупого косяка "ведущих" менеджеров по Чехии года 3-4 назад . Никаких пояснений и извинений не получили. в следствии чего забили и забыли. Хоть цены и ниже, чем даже у БГ, но принципиально не броним и не будем. пусть и далее развиваются по "своей схеме" хех


3 года назад ситуация была совершенно иная как в туризме, так и в стране и в мире в целом.
Что уж говорить о ситуации внутри каждой компании!

Ваше право судить о нас по прошлому.
Но мы, как и ваше агентство, работаем.
За последние 2 года мы пересмотрели политику компании, издержки, требования к сотрудникам, отношение к партнерам.

Несмотря на то, что у нас была страховка от Универс-Гарант, мы перестраховались заблаговременно. Мы работаем с банками Райффайзен и Сбербанк, проходим ежегодный аудит.
Все забронированные услуги оплачиваются в срок строго до выезда.

Да, имеет место быть человеческий фактор.
Таков туризм.

Но мы стараемся быть профессиональными и открытыми.
И многое делаем для того, чтобы агентствам было удобно и выгодно работать с нами.

С уважением,
туроператор Де Визу.

Cegorach
Сообщения: 96

Пт июл 15, 2016 13:34  

Dark North писал(а):
remko писал(а):Нееееееееее, Венгрия у меня только с Робинзонами. Ninchik


А как вы, если не секрет, работаете с Робинзоном, если их в реестре ТО нет?


Вообще-то:ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз"
г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 9/1

договор страхования гражданской ответственности туроператора № Н-085/01 № 000006 от 18.08.2015 с 01.09.2015 по 31.08.2016
Договор страхования гражданской ответственности туроператора № 085/01№000002/0/10-06/16 подписан 05.07.2016 со сроком действия до 31.08.2017

остальное-бюрократическая фигня. ну не уложились на неделю,но все гарантии действуют. не наводите тень на плетень- Робинзоны хорошие.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт июл 15, 2016 14:23  

Cegorach вот + миллион
А мне вообще по фигу есть у страховки и прочая муйня. Я знаю как работает Робинзон, берем у них наземку и только, билет в кассе и облизывают там нащих туристов с ног до головы вот уже 5 лет и горя не знаем. Уж как они нам в этом году корпоратив сделали, так это просто шедевр. Вот в Робинзоне мы не сталкиваемся с человеческим фактором, у нас постоянный менеджер, мы с ней на связи и ни о чем не паримся. Если бы по каждой стране у нас был вот такой Робинзон, работа в туризме была бы райской. А уж принимашка у Робинзонов - эталон.
Поэтому наплевать есть у них страховка, турпомощь и прочая фигня.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт июл 15, 2016 15:42  

Cegorach писал(а):
Dark North писал(а):
remko писал(а):Нееееееееее, Венгрия у меня только с Робинзонами. Ninchik


А как вы, если не секрет, работаете с Робинзоном, если их в реестре ТО нет?


Вообще-то:ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз"
г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 9/1

договор страхования гражданской ответственности туроператора № Н-085/01 № 000006 от 18.08.2015 с 01.09.2015 по 31.08.2016
Договор страхования гражданской ответственности туроператора № 085/01№000002/0/10-06/16 подписан 05.07.2016 со сроком действия до 31.08.2017

остальное-бюрократическая фигня. ну не уложились на неделю,но все гарантии действуют. не наводите тень на плетень- Робинзоны хорошие.


Вы путаете фингарантии и номер в реестре ТО (либо невнимательно читаете).
Я тоже вот захотел с ними поработать, но отсутствие их юрлица в реестре ТО на сайте Ростуризма настораживает. Эволюсьон Вояж в свое время тоже был прекрасной принимающей компанией, а потом "что-то случилось".
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Cegorach
Сообщения: 96

Пт июл 15, 2016 17:36  

Dark North

Не путаю.Номер в реестре есть-они еще не исключены ( до 31.08.2016 )и исключены не будут, (по крайней мере до 31.08.2017) ибо новые ФИГи уже есть.Так бывает. А сайт с информацией-это так,ибо РТ за два месяца в случае непредоставления новых ФИГов ,снимает инфу о компании...
Неужели с таким не сталкивались при работе с нишевыми операторами за последние пару лет?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт июл 15, 2016 18:43  

Cegorach писал(а):Dark North

Не путаю.Номер в реестре есть-они еще не исключены ( до 31.08.2016 )и исключены не будут, (по крайней мере до 31.08.2017) ибо новые ФИГи уже есть.Так бывает. А сайт с информацией-это так,ибо РТ за два месяца в случае непредоставления новых ФИГов ,снимает инфу о компании...
Неужели с таким не сталкивались при работе с нишевыми операторами за последние пару лет?


Номер в реестре, который указан у них (Робинзона) на сайте - его на сайте Ростуризма нет.
Можете проверить - МТЗ 004550.
http://russiatourism.ru/operators/index ... ate=004550
Я вполне верю, что это просто какие-то бюрократические проволочки, и что Робинзон отличная компания.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2216 гостей