Аннуляция в связи с просрочкой оплаты туристом

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 0:04  

EPI писал(а):Вы правы, именно вам не принуждает никто меня бронь отправлять, отправлю-ка я её кому-нибудь другому.

Вот опять Вы все передергиваете. Штраф - это не способ обогащения. Штраф - это сдерживающий фактор от необдуманных решений. Чтобы исключить брони "На всякий случай". Вы сами себе честно ответьте на один вопрос "Вы более ответственно подойдете к бронированию, если будете понимать, что аннуляция платная или так же, как в случае с бесплатной аннуляцией?" Вы профессионал и отдаете себе отчет при бронировании. Но поверьте, есть сотни агентств, которые бронируют - потом аннулируют, потому что нашли где-то на 10 Евро дешевле. А там раз, и не подтвердили, и они опять восстанавливают старую бронь. И затем опять могут аннулировать. Нужен какой-то рычаг, чтобы их остановить. И этот рычаг называется - штраф. При серьезной причине для аннуляции мы возвращаем все. На чужом горе счастье не построить. Было разное. Был даже у клиентов случай аварии по пути в аэропорт со смертельным исходом. И на скорой увозили клиентку из Домодедово. Оклемалась - вернулась - отправили. Речь не о таких случаях, а о тупизме при бронировании. К Вам это не относится. Просто хотел картину прояснить. Что - за чем.

EPI
Сообщения: 12915

Чт июл 14, 2016 0:26  

Evgeniy-Hit писал(а):
EPI писал(а):Вы правы, именно вам не принуждает никто меня бронь отправлять, отправлю-ка я её кому-нибудь другому.

Вот опять Вы все передергиваете. Штраф - это не способ обогащения. Штраф - это сдерживающий фактор от необдуманных решений. Чтобы исключить брони "На всякий случай". Вы сами себе честно ответьте на один вопрос "Вы более ответственно подойдете к бронированию, если будете понимать, что аннуляция платная или так же, как в случае с бесплатной аннуляцией?" Вы профессионал и отдаете себе отчет при бронировании. Но поверьте, есть сотни агентств, которые бронируют - потом аннулируют, потому что нашли где-то на 10 Евро дешевле. А там раз, и не подтвердили, и они опять восстанавливают старую бронь. И затем опять могут аннулировать. Нужен какой-то рычаг, чтобы их остановить. И этот рычаг называется - штраф. При серьезной причине для аннуляции мы возвращаем все. На чужом горе счастье не построить. Было разное. Был даже у клиентов случай аварии по пути в аэропорт со смертельным исходом. И на скорой увозили клиентку из Домодедово. Оклемалась - вернулась - отправили. Речь не о таких случаях, а о тупизме при бронировании. К Вам это не относится. Просто хотел картину прояснить. Что - за чем.

Я за единый механизм. Если оператор пишет, что оплата (или предоплата) до такого-то числа, то в рамках этого срока никаких штрафов быть не должно. Не оплатил, бронь потерял. Ведь были же, да и есть, схемы бронирования, при которых сперва деньги, а потом бронь. Об этом тоже сразу предупреждают. Вот и тут, на мой взгляд, написал срок оплаты, будь добр, в случае неполучения денег, её снять. И никаких там разговоров, мол, мы на кнопки нажимали, дай денег.

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 9:05  

Подскажите еще,может кто сталкивался, есть ли толк обращаться к куратору?

valexper032
Сообщения: 699

Чт июл 14, 2016 9:18  

Таля писал(а):Бг вряд ли восстановит-там мест уже нет,если они вышли в продажу, то их уже явно забронили.

Восстановить тур не могут? То есть они продали? Тогда какие у них ФПЗ?
Спокойно : ok : , не все так страшно..., но соглашусь с Ремко, лучше договариваться, в БГ нормальные люди, не крохоборы...
был у меня аналогичный случай с БГ, опоздала с оплатой, моя вина была..., а тут Вы косвенно...
удачи : hello :

valexper032
Сообщения: 699

Чт июл 14, 2016 9:22  

Таля писал(а):Подскажите еще,может кто сталкивался, есть ли толк обращаться к куратору?

не к куратору, Вам же написали, к Кувшинову : ;-) : посмотрите в контактах кто за что отвечает...
только узнайте вначале, могут ли восстановить тур?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт июл 14, 2016 11:22  

Так у Кувшинова и узнает можно ли восстановить заявку. Вообще он хоть и строгий и даже хамоватый бывает, но сговориться с ним точно можно и в БГ не последний сотрудник. Я бы таки порешала с ним. Потом бы малехо покошмарила туристов, мол из-за Вашей ошибки, не нашей, а вашей получилась такая неприятность, штраф выставлен и его придется оплатить. Но все можно решить и вы полетите на отдых и все будет хорошо. Вот сейчас мы с вами позвоним в ваш банк узнаем порядок корректировки все вместе сделаем и будет у нас любовь и взаимопонимание. Ну туристы конечно поорут, первоходам все всегда страшно и жутко, потом отрезвяться когда поймут, что их действия привели к таким последствиям, то может быть все и утрясется.

sunnyonly
Сообщения: 609

Чт июл 14, 2016 13:30  

Таля писал(а):Подскажите еще,может кто сталкивался, есть ли толк обращаться к куратору?

если деньги от туристов к вам так и не пришли то как вы с них эти ФПЗ удержите? тысячу евро они вам просто так выложат?
фиксируйте что места в самолете проданы, пишите на минимизацию......а вообще конечно эти штрафы портят всю нервную систему
вот откуда они их взяли? билеты проданы, отель навряд ли на всю стоимость проживания штрафует
пробуйте уговорить туристов ехать на другие даты ( где есть места) и договаривайтесь с БГ

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июл 14, 2016 14:14  

восстанавливать то нечего, мест нет, да и зная приколы роботов-бг после восстановления тур вполне может раза в 2 подорожать .... деньги поболтаются в банках на кор.счетах и обратно клиентам свалятся ... клиент, само собой, никакие ФПЗ платить не будет ... похоже автор попал на 1058 евро ( если БГ может ее прижать другими бронями ) ... дорогой урок ... бывает

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июл 14, 2016 14:17  

sunnyonly писал(а):[.....а вообще конечно эти штрафы портят всю нервную систему
вот откуда они их взяли? билеты проданы, отель навряд ли на всю стоимость проживания штрафует
...
.. с другой стороны они (штрафы) дисциплинируют ...

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 14:32  

Наконец-то (УРА!) до моих туристов начинает (еще не до конца по-видимому) доходить, что у меня нет их денег!!!!
Осталось решить вопрос о восстановлении заявки, отдел оплат разрешает, ждем отдел бронирования.
Я ОЧЕНЬ надеюсь что случиться все так как было с Египтом- разрешиться все хорошо!

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 14:34  

valexper032

как в итоге разрешилось в вашем случае?

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 14:38  

sunnyonly

первый раз такой случай-как фиксировать что нет мест-скриншот с подбора тура?

Andreiaka

честно говоря я не против штрафов..... но в запросе аннуляции (когда была активна заявка) было 325 евро, а когда аннулировали 1058....
И все-таки все мы люди, и уж за долгое сотрудничество (а там заявки еще висят, и не одна-две), можно пойти на встречу (на что очень надеюсь, я вообще БГ люблю и уважаю). :sad1:
За такой штраф я лучше сама полечу : :) :

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 15:54  

Что-то мне кажется БГ отдел бронирования юлит- требуют оплату, и только после этого разговор о восстановлении заявки. Хотя в отделе оплат сказали уточнить возможность восстановления заявки.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июл 14, 2016 16:09  

ну раз любите, уважаете и верите в их человечность, то надо сначала оплачивать и потом восстанавливать ...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 16:18  

Это еще что.... Есть один ТО, от которого ждешь подтверждение в течении 3х дней... и вдруг, подтверждают в 19:30, т.к они работают до 20.00, с оплатой в ЭТОТ день! Утром с приходом видим штраф в 100% (вылет через 3 дня). Аннулирует автомат. Восстановлению заявка не подлежит. Договариваться, бесполезняк. Куратор уволен, дозвониться невозможно.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2305 гостей