Сразу говорю, с тапками мимо насколько это возможно.
Работаю более 10 лет, но такое первый раз. Клиенты собрались отдыхать первый раз за границу.Взяли карту Тинькоффа. Забронировали тур в четверг, решили оплатить переводом с личного кабинета. Им подтвердили почти сразу же тур.
Они высылают оплату, но получателя указывают банк, а не мое ооо. Банк им звонит в пятницу, они подтверждают что платят моему банку. Потом это случайно в разговоре со мной выясняется, они повторно звонят в банк, им в понедельник приходит отказ в корректировке. Деньги мой банк видит, но ждет корректировки.
Клиенты бесятся, орут что не будут никому больше звонить и ждут возврата денег.
БГ молодцы ждали до сегодня, но сейчас присылают уведомление о аннуляции заявки.
Клиенты вроде как (не уверена что придут) завтра должны прийти написать заявление о расторжении договора.
Я боюсь что штраф 325 евро они не будут добровольно платить.
Подскажите пожалуйста мои действия- беру от них заявление с паспортными данными, адресом и т.п. В случае если они отказываются, что делать- брать у БГ расшифровку фактически понесенных и в суд?
Аннуляция в связи с просрочкой оплаты туристом
Модератор: Administrator
Таля писал(а):им в понедельник приходит отказ в корректировке.
Почему?
Таля писал(а):Деньги мой банк видит, но ждет корректировки.
То есть деньги висят у него на счёте невыясненных платежэй и?
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Таля писал(а):Клиенты вроде как (не уверена что придут) завтра должны прийти написать заявление о расторжении договора.
Я боюсь что штраф 325 евро они не будут добровольно платить.
Подскажите пожалуйста мои действия- беру от них заявление с паспортными данными, адресом и т.п. В случае если они отказываются, что делать- брать у БГ расшифровку фактически понесенных и в суд?
Есть некосячный договор с туристом?
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Таля писал(а):Клиенты собрались отдыхать первый раз за границу.Взяли карту Тинькоффа. Забронировали тур в четверг, решили оплатить переводом с личного кабинета.
будет проблема с их нервами- толком ничего не знают, а ору будет много
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Д М Б писал(а):Таля писал(а):Клиенты собрались отдыхать первый раз за границу.Взяли карту Тинькоффа. Забронировали тур в четверг, решили оплатить переводом с личного кабинета.
будет проблема с их нервами- толком ничего не знают, а ору будет много
а мне кажется, что с нервами будет проблема у агентства, а ору да... очень много :-))
ПС, Агентство, Вам терпения и беруши :-))
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Таля
попробуйте поговорить с самим Евгением Кувшиновым, иногда он с пониманием относится к таким ситуациям. По поводу суда очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации можно выйграть суд у туристов. Даже если есть очень грамотный договор. Тут очень непростой момент, да забронировали, да обязаны возместить убытки, но к великому сожалению в данных обстоятельствах убытки выставлены в заявке не туристу, а ТА, Поэтому в суде откажут в рассмотрении в связи с тем, что турист заказал турпродукт и воспользовался правом досрочного расторжения договора, причем докажет в суде не воспользовавшись услугой. По выставленным ФЗ - в арбитраж к БГ, ну или..... пытайтесь договориться.
попробуйте поговорить с самим Евгением Кувшиновым, иногда он с пониманием относится к таким ситуациям. По поводу суда очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации можно выйграть суд у туристов. Даже если есть очень грамотный договор. Тут очень непростой момент, да забронировали, да обязаны возместить убытки, но к великому сожалению в данных обстоятельствах убытки выставлены в заявке не туристу, а ТА, Поэтому в суде откажут в рассмотрении в связи с тем, что турист заказал турпродукт и воспользовался правом досрочного расторжения договора, причем докажет в суде не воспользовавшись услугой. По выставленным ФЗ - в арбитраж к БГ, ну или..... пытайтесь договориться.
Добрый Самаритянин писал(а):Таля писал(а):Клиенты вроде как (не уверена что придут) завтра должны прийти написать заявление о расторжении договора.
Я боюсь что штраф 325 евро они не будут добровольно платить.
Подскажите пожалуйста мои действия- беру от них заявление с паспортными данными, адресом и т.п. В случае если они отказываются, что делать- брать у БГ расшифровку фактически понесенных и в суд?
Есть некосячный договор с туристом?
Роспотреб проверял недавно.
В общем бг аннулировал, штраф 1058 евро, как можно минимизировать? отправить письмо на минимизацию
remko писал(а):Таля
попробуйте поговорить с самим Евгением Кувшиновым, иногда он с пониманием относится к таким ситуациям. По поводу суда очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации можно выйграть суд у туристов. Даже если есть очень грамотный договор. Тут очень непростой момент, да забронировали, да обязаны возместить убытки, но к великому сожалению в данных обстоятельствах убытки выставлены в заявке не туристу, а ТА, Поэтому в суде откажут в рассмотрении в связи с тем, что турист заказал турпродукт и воспользовался правом досрочного расторжения договора, причем докажет в суде не воспользовавшись услугой. По выставленным ФЗ - в арбитраж к БГ, ну или..... пытайтесь договориться.
Аннулировал же БГ, а не турист. У БГ не было оплаты, БГ и аннулировал, турист, как я понял, инициативы не проявлял.
remko
а п.32 фз о зпп не прокатит тут?
как можно доказать что билеты и отель были проданы для минимизации фпз?
а п.32 фз о зпп не прокатит тут?
как можно доказать что билеты и отель были проданы для минимизации фпз?
EPI
так турист отказался звонить в банк уточнять получателя. Завтра вроде придут писать заявление на расторжение договора
так турист отказался звонить в банк уточнять получателя. Завтра вроде придут писать заявление на расторжение договора
Таля писал(а):EPI
так турист отказался звонить в банк уточнять получателя. Завтра вроде придут писать заявление на расторжение договора
Это я понял. Поэтому и удивился фразе ремко, что турист воспользовался. Он не воспользовался, он просто не оплатил в срок, установленный в договоре. У вас же в договоре установлен срок оплаты туристом тура?
EPI
к сожалению нет, только что он обязан оплатить в полном объеме
к сожалению нет, только что он обязан оплатить в полном объеме