Аннуляция в связи с просрочкой оплаты туристом

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 17:56  

Сразу говорю, с тапками мимо насколько это возможно.
Работаю более 10 лет, но такое первый раз. Клиенты собрались отдыхать первый раз за границу.Взяли карту Тинькоффа. Забронировали тур в четверг, решили оплатить переводом с личного кабинета. Им подтвердили почти сразу же тур.
Они высылают оплату, но получателя указывают банк, а не мое ооо. Банк им звонит в пятницу, они подтверждают что платят моему банку. Потом это случайно в разговоре со мной выясняется, они повторно звонят в банк, им в понедельник приходит отказ в корректировке. Деньги мой банк видит, но ждет корректировки.
Клиенты бесятся, орут что не будут никому больше звонить и ждут возврата денег.
БГ молодцы ждали до сегодня, но сейчас присылают уведомление о аннуляции заявки.
Клиенты вроде как (не уверена что придут) завтра должны прийти написать заявление о расторжении договора.
Я боюсь что штраф 325 евро они не будут добровольно платить.
Подскажите пожалуйста мои действия- беру от них заявление с паспортными данными, адресом и т.п. В случае если они отказываются, что делать- брать у БГ расшифровку фактически понесенных и в суд?

На Троих

Ср июл 13, 2016 18:03  

Таля писал(а):им в понедельник приходит отказ в корректировке.

Почему?

На Троих

Ср июл 13, 2016 18:04  

Таля писал(а):Деньги мой банк видит, но ждет корректировки.

То есть деньги висят у него на счёте невыясненных платежэй и?

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Ср июл 13, 2016 18:18  

Таля писал(а):Клиенты вроде как (не уверена что придут) завтра должны прийти написать заявление о расторжении договора.
Я боюсь что штраф 325 евро они не будут добровольно платить.
Подскажите пожалуйста мои действия- беру от них заявление с паспортными данными, адресом и т.п. В случае если они отказываются, что делать- брать у БГ расшифровку фактически понесенных и в суд?


Есть некосячный договор с туристом?

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 18:34  

Таля писал(а):Клиенты собрались отдыхать первый раз за границу.Взяли карту Тинькоффа. Забронировали тур в четверг, решили оплатить переводом с личного кабинета.


будет проблема с их нервами- толком ничего не знают, а ору будет много
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср июл 13, 2016 18:38  

Д М Б писал(а):
Таля писал(а):Клиенты собрались отдыхать первый раз за границу.Взяли карту Тинькоффа. Забронировали тур в четверг, решили оплатить переводом с личного кабинета.


будет проблема с их нервами- толком ничего не знают, а ору будет много

а мне кажется, что с нервами будет проблема у агентства, а ору да... очень много :-))
ПС, Агентство, Вам терпения и беруши :-))

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июл 13, 2016 18:47  

Таля
попробуйте поговорить с самим Евгением Кувшиновым, иногда он с пониманием относится к таким ситуациям. По поводу суда очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации можно выйграть суд у туристов. Даже если есть очень грамотный договор. Тут очень непростой момент, да забронировали, да обязаны возместить убытки, но к великому сожалению в данных обстоятельствах убытки выставлены в заявке не туристу, а ТА, Поэтому в суде откажут в рассмотрении в связи с тем, что турист заказал турпродукт и воспользовался правом досрочного расторжения договора, причем докажет в суде не воспользовавшись услугой. По выставленным ФЗ - в арбитраж к БГ, ну или..... пытайтесь договориться.

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 20:40  

Добрый Самаритянин писал(а):
Таля писал(а):Клиенты вроде как (не уверена что придут) завтра должны прийти написать заявление о расторжении договора.
Я боюсь что штраф 325 евро они не будут добровольно платить.
Подскажите пожалуйста мои действия- беру от них заявление с паспортными данными, адресом и т.п. В случае если они отказываются, что делать- брать у БГ расшифровку фактически понесенных и в суд?


Есть некосячный договор с туристом?


Роспотреб проверял недавно.

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 20:41  

В общем бг аннулировал, штраф 1058 евро, как можно минимизировать? отправить письмо на минимизацию

EPI
Сообщения: 12915

Ср июл 13, 2016 20:56  

remko писал(а):Таля
попробуйте поговорить с самим Евгением Кувшиновым, иногда он с пониманием относится к таким ситуациям. По поводу суда очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации можно выйграть суд у туристов. Даже если есть очень грамотный договор. Тут очень непростой момент, да забронировали, да обязаны возместить убытки, но к великому сожалению в данных обстоятельствах убытки выставлены в заявке не туристу, а ТА, Поэтому в суде откажут в рассмотрении в связи с тем, что турист заказал турпродукт и воспользовался правом досрочного расторжения договора, причем докажет в суде не воспользовавшись услугой. По выставленным ФЗ - в арбитраж к БГ, ну или..... пытайтесь договориться.

Аннулировал же БГ, а не турист. У БГ не было оплаты, БГ и аннулировал, турист, как я понял, инициативы не проявлял.

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 20:56  

remko
а п.32 фз о зпп не прокатит тут?
как можно доказать что билеты и отель были проданы для минимизации фпз?

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 21:07  

EPI

так турист отказался звонить в банк уточнять получателя. Завтра вроде придут писать заявление на расторжение договора

EPI
Сообщения: 12915

Ср июл 13, 2016 21:09  

Таля писал(а):EPI

так турист отказался звонить в банк уточнять получателя. Завтра вроде придут писать заявление на расторжение договора

Это я понял. Поэтому и удивился фразе ремко, что турист воспользовался. Он не воспользовался, он просто не оплатил в срок, установленный в договоре. У вас же в договоре установлен срок оплаты туристом тура?

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 21:10  

EPI
к сожалению нет, только что он обязан оплатить в полном объеме

EPI
Сообщения: 12915

Ср июл 13, 2016 21:11  

Таля писал(а):EPI
к сожалению нет, только что он обязан оплатить в полном объеме

Тогда оплатили бы за него.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2213 гостей