Аннуляция в связи с просрочкой оплаты туристом

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср июл 13, 2016 17:56  

Сразу говорю, с тапками мимо насколько это возможно.
Работаю более 10 лет, но такое первый раз. Клиенты собрались отдыхать первый раз за границу.Взяли карту Тинькоффа. Забронировали тур в четверг, решили оплатить переводом с личного кабинета. Им подтвердили почти сразу же тур.
Они высылают оплату, но получателя указывают банк, а не мое ооо. Банк им звонит в пятницу, они подтверждают что платят моему банку. Потом это случайно в разговоре со мной выясняется, они повторно звонят в банк, им в понедельник приходит отказ в корректировке. Деньги мой банк видит, но ждет корректировки.
Клиенты бесятся, орут что не будут никому больше звонить и ждут возврата денег.
БГ молодцы ждали до сегодня, но сейчас присылают уведомление о аннуляции заявки.
Клиенты вроде как (не уверена что придут) завтра должны прийти написать заявление о расторжении договора.
Я боюсь что штраф 325 евро они не будут добровольно платить.
Подскажите пожалуйста мои действия- беру от них заявление с паспортными данными, адресом и т.п. В случае если они отказываются, что делать- брать у БГ расшифровку фактически понесенных и в суд?

На Троих

Ср июл 13, 2016 18:03  

Таля писал(а):им в понедельник приходит отказ в корректировке.

Почему?

На Троих

Ср июл 13, 2016 18:04  

Таля писал(а):Деньги мой банк видит, но ждет корректировки.

То есть деньги висят у него на счёте невыясненных платежэй и?

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Ср июл 13, 2016 18:18  

Таля писал(а):Клиенты вроде как (не уверена что придут) завтра должны прийти написать заявление о расторжении договора.
Я боюсь что штраф 325 евро они не будут добровольно платить.