БГ и Вим авиа

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Ваниль
Сообщения: 79

Ср июл 13, 2016 23:00  

Всем добрый вечер,
на прошлой неделе забронировали Кипр на Вим авиа с конкретизацией.
все знаю, что так не надо было делать((( но в заявке 2 семьи, в наличии были билеты только на разных рейсах, чтобы посадили вместе, пришлось сделать конкретизацию и только этот рейс подходил. Вылет 14.07 в 4-55 был заявлен. Позавчера вылет перенесли на 15-10, т.к. туристов я заранее предупреждала о возможных переносах, то они все поняли и промолчали. Теперь вылет перенесли на 23-50. Туристы, в принципе, все понимают, но просят об одном - вернуть стоимость 1 суток в отеле (они ведь прилетят уже 15 и согласны заселиться после 14-00). БГ с такой просьбой отправляет в юр. отдел... Отдел бронирования пересчитывать отказывается. Может кто-то посоветует, к кому именно можно обратиться в БГ кроме юр.отдела , кто может помочь побыстрее? вылет-то завтра, боюсь, что юр.отдел так быстро не ответит...

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Ср июл 13, 2016 23:28  

У нас туристы должны были вылетать в 14 дня, а вылетели в 4 утра следующего дня. Туристы приехали в отель утром. По приезду написали в БГ заявление о возврате ночи проживания, на что БГ ответил, что они не обязаны вас привозить к 14.00 к заселению. Сутки считаются с 14.00 и до 12.00 следующего дня. Ваши туристы приехали в отель в 8 утра и заселились в пределах оплаченных суток. Компенсировать не считаем нужным. И наплевать что это уже второй день отдыха так то!!!Есть вопросы: адрес Вим Авиа . Валите со своими проблемами к ним. Вот оно не желание нести никакой ответственности за своих партнёров , они сами это Вим авиа в свои туры поставили! Должны же они хоть какую то ответственность нести?! Или нет?!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июл 13, 2016 23:31  

Ваниль
а что вы торопитесь? зафиксируют время приезда, Вы не забывайте и в 23 часа вимавиа может задержаться до 9 утра и тогда по факту по их прилету напишите претензию с требованием пересчета. Знаете, это сейчас туристы готовы ждать до 14 часов с 3 часов ночи, а по факту устанут, поселятся отдохнут остынут. И не забывайте дата вылета и дата заселения по турпродукту это существенное условие, если туристы прибудут в отель на следующие сутки, то претензия, откажут, подадут в суд. И пусть судья выясняет была ночь в отеле или не была и почему не была. Я вас уверяю, если после претензии и будут какие-то траблы, то после получения ими иска найдутся те, кто вам предложит согласовать компенсацию с туристами.
Не нервничайте и туристов успокойте, не пытайтесь заскочить в последний вагон, все успеете, у вас еще 30 суток после возврата туристов.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июл 13, 2016 23:34  

MariaNO
И вам рекомендую с туристами составить иск к БГ. Люди, открываем закон и читаем..... что считается существенным условием турпродукта. ДАТА начала ..... дата какая была? Дальше слова сложатся сами. раз суд, два суд, пусть БГ разбирается со своим партнером авиакомпанией. Ну вы че.....

Ваниль
Сообщения: 79

Ср июл 13, 2016 23:51  

Спасибо за ответы) знаем про существенное условие тура (кстати вылет уже перенесен на 2-50 15.07) Но туристы настолько лояльны, что по-моему предлагают идеальный вариант для всех - без судов и претензий согласны на уменьшение стоимости тура на стоимость суток в отеле. Им не очень хочется потом писать претензии, да и в суд они не очень хотят идти. Как бы уговорить БГ это сделать)))

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср июл 13, 2016 23:55  

Ваниль писал(а):Может кто-то посоветует, к кому именно можно обратиться в БГ кроме юр.отдела

В суд
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт июл 14, 2016 9:24  

Ваниль
перенос вылета на след сутки это уже серьезно
это уже СУЩЕСТВЕННОЕ изменение договора тут и моральный вред можно уже просить

Ваниль
Сообщения: 79

Чт июл 14, 2016 9:33  

xox писал(а):Ваниль
перенос вылета на след сутки это уже серьезно
это уже СУЩЕСТВЕННОЕ изменение договора тут и моральный вред можно уже просить

БГ еще делает вид, что рейс вылетает в 23-40 : :) : т.е. еще укладывается в рамки договора. Когда они узнают о переносе - не известно)))
а так, учитывая, что это действительно существенное условие договора, то тем более не понятно. почему они не хотят просто вычесть суточную стоимость .... пока туристы согласны на такой вариант

Аватара пользователя
Panterka
Сообщения: 175
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 11:34  

Коллеги! У нас тоже перенос на след. сутки рейс. ВИМ АВИА - БГ! один Кипр и Две Болгарии.
По Болгарии уже отправили претензию, но будет ли результат.... скоро узнаем. ВИМ авиа больше не бронрую :mib:

Аватара пользователя
nastyushka
Сообщения: 327
Контактная информация:

Чт июл 14, 2016 12:02  

вопрос - когда это все выровняется. таких жутких изменений по вылету очень давно не было, причем у все ТО сразу и по всем направлениям : :-(( : раньше время меняли, но не даты же вылета!

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июл 14, 2016 12:32  

Ваниль

На словах все герои, а давайте посмотрим когда туристы пусть даже утром часов 7-8 заедут в отель уставшие, будут ли они до 14 часов торчать на чемоданах и без завтрака? Я лично очень сомневаюсь.
И потом все ТО говорят что претензии после возвращения из тура рассматриваются. С какого фига вам должны прям сейчас в день вылета что-то пересчитывать и возвращать? А может потом хитропопые турики воспользуются номером и завтраком, а за него как бы им уже бабло вернули.
И потом насколько я знакома с юридическими нормами, по задержке рейса и срыву дня отдыха это иск к Вимам первоначально должен быть, а не к ТО.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт июл 14, 2016 12:47  

seta писал(а):И потом насколько я знакома с юридическими нормами, по задержке рейса и срыву дня отдыха это иск к Вимам первоначально должен быть, а не к ТО

Кто формирует тур.продукт к тому и претензии

tdsretenka
Сообщения: 437

Чт июл 14, 2016 12:52  

seta
на основании чего к Вимам то? Это ж не отдельно купленный билет, а продукт, кто его собрал, к тому и претензия

Аватара пользователя
т/а Время отдыхать
Сообщения: 116

Чт июл 14, 2016 12:54  

seta писал(а):Ваниль

И потом насколько я знакома с юридическими нормами, по задержке рейса и срыву дня отдыха это иск к Вимам первоначально должен быть, а не к ТО.

Неа, не так. От туристов претензия к ТО, а уж потом ТО пусть сам раэбирается со своими партнерами. Мы это уже проходили- была серьезная задержка с Афлами, 17 часов. Туристы подали иск по прилету в а/к, выиграли, деньги получили.А потом был Пленум ВС-где четко определили, что за это должен отвечать ТО. И в наши суды пришли бумаги и , как пример, наш случай. Мне клиентка, которая в суде работает, звонила - типа, твое агентство упоминается. Я ж ходила на суд,со стороны ответчика.

AndyBV
Сообщения: 76

Чт июл 14, 2016 13:01  

seta писал(а):Ваниль

И потом все ТО говорят что претензии после возвращения из тура рассматриваются. .


БГ что-то пересчитывают и возвращают через 10 дней после окончания тура.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 613 гостей